Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 903
3 мин.

Рецензия на одиночную кампанию Starcraft 2: Heart of the Swarm Starcraft 2: Wings of Liberty (в дальнейшем WoL – пр ...

Рецензия на одиночную кампанию Starcraft 2: Heart of the Swarm

Starcraft 2: Wings of Liberty (в дальнейшем WoL – пр ... - Изображение 1

Рецензия на одиночную кампанию Starcraft 2: Heart of the Swarm

Starcraft 2: Wings of Liberty (в дальнейшем WoL – прим. автора), безусловно, задрала планку качества одиночной кампании в стратегиях на невиданную доселе высоту. Blizzard попросту сказала «нет! » нудным, порой даже не озвученным брифингам между миссиями – вместо этого разработчики решили не давать скучать игрокам ни минуты, подкидывая им то красочные ролики между заданиями, то развлекая смешными диалогами с экипажем космического корабля. Да что там, можно было вовсе забыть о судьбе галактики и отправиться выбивать достижения из незатейливого скролл-шутера по мотивам Starcraft. Несмотря на вполне предсказуемый сюжет, на протяжении 20 миссий WoL удерживала у монитора за счёт разнообразия и сложности прохождения. Единственным серьёзным недостатком одиночного режима была эпичная концовка, оборвавшая историю на самом интересном месте: главный герой Джим Рейнор при помощи древнего артефакта вернул королеве Клинков, по совместительству своей давней возлюбленной Саре Керриган, человеческий облик.

Три долгих года понадобились Blizzard, чтобы на полках магазинов появилась заветная коробочка Starcraft 2: Heart of the Swarm. Дополнение должно было открыть новую главу в сюжете игры, но смогли ли разработчики побить собственный результат или сюжетная компания HotS не оправдала ожиданий?

Ответ на этот вопрос будет находиться где-то посередине между «да» и «нет». Blizzard хорошо потрудилась над презентационной частью: изменилось главное меню, став более информативным и удобным, улучшился физический движок, а концентрация качественных заставок на один час по сравнению с WoL возросла в несколько раз. Но одна вещь всё-таки оказалась забыта. За исключением последних миссий, действия в дополнении потеряли размах и носят более локальный характер – из-за этого HotS потеряла ощущение межгалактической войны. Единственной задачей игрока становится объединения под своим командованием роя зергов с целью свергнуть Менгска – бывшего лучшего друга Джима и Сары, а ныне - злейшего врага. При этом большая часть дополнения выглядит примерно так:

- Королева, на этой планете обнаружена мать стаи, но она не желает присоединиться к Рою.
- Хорошо. Тогда мы силой её заставим, заодно соберём эссенцию для эволюции зергов.

Как зерги эволюционируют и что такое эссенция, HotS будет рассказывать и напоминать на протяжении 27 миссий, во время которых мы посетим лаборатории, космические корабли и даже заглянем на планету, где впервые появилась самая органическая раса Starcraft’а. Кажущееся разнообразие на деле превращается в стандартную схему «построить базу – задавить врага числом». Конечно, три года назад мы делали то же самое в WoL, но там и условия заданий были интересней да эпичности больше. К счастью, разработчики всё-таки сделали несколько приятных исключений. Взять, например, миссию, где нужно заразить корабль протоссов одной матерью стаи или Diabloподобные сольные приключения Керриган.

Концентрация внимания на одном событии сказалась и на сюжете. WoL предлагала нам несколько параллельно развивающихся историй, а HotS же, напротив, прямой, как железнодорожные пути. Более того, кампания практически не развивает историю WoL, предлагая вместо этого взглянуть на зергов с другой стороны баррикад. Дополнение представляет собой краткий курс для начинающих королев Клинков с рассмотрением устройства Роя, его иерархии и взглядов на другие расы. Местами это интересно, местами скучно, особенно когда до середины игры мы мы занимаемся исключительно эволюцией и вникаем в исторические подробности происхождения зергов. Хотя стоит сказать, что эволюция в игре сделана отлично. У каждого типа войск в кампании есть три вида улучшений на выбор – можно менять между миссиями – и постоянная мутация, которая выбирается один раз из двух доступных. Желаете создать Рой своей мечты за несколько кликов? Тогда Вам в эволюционную камеру, экспериментировать с доступными вариантами.

В итоге, время вновь сыграло с Blizzard злую шутку. Если ждать игру несколько лет, то начинаешь обожествлять её и думать, что она будет идеально во всём. Суровая действительность оказывается куда реальней грёз – HotS является просто хорошим дополнением с посредственной по меркам WoL сюжетной кампанией. Хотя даже до этого уровня другим представителям жанра ещё развиваться и развиваться. Постойте, а остались ли ещё крупные стратегии на рынке или же ушли в подполье?

Критиковать сюжетную составляющую HotS можно, но вовсе необязательно. Свою долю развлечений и дополнительные достижения поклонники получат, но после большая часть всё равно вернётся в онлайн. Ведь Starcraft 2 не о каком-то там грандиозном противостоянии протоссов, терранов и зергов. Starcraft 2 в первую очередь о яростных сетевых схватках игроков, где способность быстро думать и действовать решают всё, а сюжетные линии идут как дополнение к главному блюду. В общем, увидимся в Сети.

Нет комментариев