Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 267

Никому не нужен Gears of War??? На AG.ru произошел опрос по поводу выхода демо-версии экшена Gears of War: Judgmen ...

Никому не нужен Gears of War???

На AG.ru произошел опрос по поводу выхода демо-версии экшена Gears of War: Judgment. Вопрос был токов: "Собираетесь ли вы купить новый GoW?" - на что 86 из 100 ответивших сказали НЕТ. Хотя опрос только начался, можно сказать точно, что ситуация сильно не поменяется. Gears of War более не нужен никому. И это, черт возьми, хорошо. Засилье сиквелов (приквелов, спин-офф'ов, римейков) становиться просто таки колоссальным, и каждый второй удачный проект ставиться на конвейер, словно дойная корова, что в итоге приводит к снижению качества этих самых сиквелов, приквелов...

Есть и другая сторона монеты, в которой постоянный выход игр из одной серии очень даже хороший тон, но тут есть одно условие: качество, хотя бы, не должно падать. Ближайший пример The Walking Dead от Telltale Games. Эта контора уже давно использует эпизодическую модель распространения своих игр, деля их на недорогие и короткие эпизоды. Но эта компания полностью придерживается того условия, которое я называл выше.

К сожалению, это редкие исключения. В основном издатели не сильно заботятся о качестве, их больше волнуют сроки, затраченные средства на разработку и, разумеется, прибыль. Сделав франчайзу хорошую славу в первой части, можно сильно не заморачиваться над эволюцией второго, а лишь добавить пару фишек, все пофиксить, сделать красивее...

И во всем этом маркетинговом хаосе меня все больше удивляет политика Sony. Они не перестают тратить огромные суммы в новые IP и продвигать новые идеи, концепты и технологии. Uncharted, Heavy Rain, Motorstorm, The Last of Us... надеюсь эти люди будут жить вечно...

3 комментария