Стрим-центр10 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 8 1087
3 мин.

Я не очень понимаю, как в таком небольшом окошке можно написать что-то вроде блога, но давайте проведём эксперимент, ...

Я не очень понимаю, как в таком небольшом окошке можно написать что-то вроде блога, но давайте проведём эксперимент, почему бы и нет.

Итак, сегодняшняя тема - изменения в ЕА. Кто-то пишет, что это "перемена эпохи", кто-то анализирует выросшие котировки акций, а я бы посмотрел на это событие по-другому: через призму "личность и индустрия".

Кто такой Джон Кармак лет десять назад? Это id Software, это своя культура разработки и ведения бизнеса (десятичасовые рабочие дни, спортивные машины и распределение акций среди всех ведущих членов команды). Что такое Джон Кармак сегодня? Это просто хороший парень в составе "фермы" под флагом Bethesda/Zenimax, и каким бы он ни был хорошим сам по себе, он больше не определяет единолично успех или провал нового проекта, над которым он работает. Его играет свита - свита из маркетологов, издателей, финансистов, со-продюсеров и т.д. и т.п.

А кто такой Бобби Котик? Вчера казалось, что это злой тролль, который пришёл в индустрию, чтобы выжать из неё все творческие соки и поставить на поток производство Call of Duty каждой осенью. А сегодня оказалось, что от самого Бобби мало что зависит в плане успеха или провала индивидуальных игр: какие-то проекты он упустил, и они расцвели в портфелях других компаний (так же как и ведущие сотрудники), какие-то, наоборот, состоялись исключительно благодаря тому, что Бобби убил всё незначительное и "лучшие люди королевства" собрались вместе, чтобы превратить оставшиеся игры во что-то особенное. Бобби определяет политику, ключевых людей. Бобби определяет то, кто, как и когда смотрит на новые проекты. Но даже если Бобби сегодня напишет заявление об уходе с позиции СЕО, ещё года 2-3 уже построенная машина будет выдавать вполне нормальный результат.

Или вот, например, некто по фамилии Зельник. Я не знаю, знакома вам эта фамилия или нет, но это главный (СЕО) в Take-Two. Зельник в своё время отбился от агрессивного поглощения со стороны ЕА - и это, пожалуй, редкий случай, когда можно сказать - вот она, настоящая работа СЕО миллиардной корпорации, бороться с вот такими вот форс-мажорами. Другой пример - проблемы с Hot Coffee, когда компанию приложил, пожалуй, каждый, кто проходил мимо. Однако за пределами подобных бурь, кто определяет успех или провал Take-Two как разработчика и издателя? Команда. Решение сделать Civ V так, как она была сделана, и выкатить дюжину DLC - это решение коллективное. Решение отодвинуть XCOM-action и выпустить пошаговый проект - это также коллектив. Точно так же как и решение поменять политику работы компании в Европе (после анализа последних трёх лет): сам Зельник в ручном режиме ничего изменять не будет. Просто где-то как-то собрался комитет по стратегическому планированию, посмотрел на результаты работы по определённым рынкам и сказал: fuck this shit!* (* - "нам не нравится!" (англ.)), и вот закрутилось колесо перемен.

Наконец, последний пример роли личности в игровой индустрии - это компания Disney. На глобальном уровне СЕО компании - это такая британская королева. Нужен, чтобы встречаться с Обамой, открывать новые парки и целовать в щёчки детей (перед камерами). Ну и ещё нужен, чтобы раз в три года крутить головы инвесторам очередной "новой стратегией успеха". В остальном рынкам, особенно игровому - по фигу, какая там фамилия сегодня сидит на троне. У игрового "Диснея" с начала 2000-х - глубокий командный кризис. То отдали лицензию на "Немо" и проч. фильмы в THQ - то отобрали. То давайте делать хардкорный TUROK - то не надо, давайте лучше студию закроем. То давайте "Пиратов Online" - а то в топку их. То давайте работать с Tavellers Tales по "Нарнии" - а то давайте и фильмы больше не делать, и игры не делать тоже, а студию пусть Warner покупает, у них полно арабских инвесторов с бездонными (на тот момент) карманами. Словно курица без головы, игровой "Дисней" носится по рынку, рассказывая о планах делать игры для РС - нет, только для консолей - нет, только ММО - нет, только социальные - нет, не знаем какие, но явно другие - и никого из инвесторов на самом деле это не смущает, потому что "в целом" у компании дела идут хорошо, компания - крупная, бизнес - растёт, и если сегодня он растёт здесь - то завтра вырастет там, и нечего и беспокоиться.

(часть 1/2)

8 комментариев