Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 407
3 мин.

Перезагрузка (reboot) - очередной тренд или вынужденная необходимость? Очень популярным явлением на сегодняшний ден ...

Перезагрузка (reboot) - очередной тренд или вынужденная необходимость?

Очень популярным явлением на сегодняшний ден ... - Изображение 1

Перезагрузка (reboot) - очередной тренд или вынужденная необходимость?

Очень популярным явлением на сегодняшний день является перезапуск серий игр. Самые яркие примеры на данный момент: DmC: Devil May Cry, Mortal Combat, Tomb Raider, SimCity, Medal of Honor и анонсированный Thief, а также несколько других.

Для начала, давайте разберемся в понятии. Что такое “перезапуск”? Если немного перефразировать Википедию - то это новый продукт, который игнорирует события предыдущих частей серии (а именно серии всегда подвергаются ребуту) и создает новый сюжет, при этом сохраняя старых персонажей, возможно, мир и общие идеи. Если рассмотреть трактовку понятия на примерах, то становится понятнее. DmC: новый имидж героя, новый дизайн локаций, новый сюжет, но все тот же Данте, драйвовая атмосфера и бешеный слэшер. Tomb Raider: новая локация, существенно обновленная графика и кардинально новый сюжет, но все та же Лара (со всеми сопутствующими размерами:), те же загадки и интересный геймплей. SimСity: новый движок, значительно расширение функциональности, совсем другие впечатление от игры - можно просто сидеть и наблюдать за городом, чего не было раньше, но это по-прежнему лучший градостроительный симулятор.

Так что же дает перезапуск? Почему нельзя просто взять, да и приписать к названию игру заветную циферку. Может это не так выгодно разработчикам. Ведь многие игроки говорят, о том что большое количество игр морально устарели, и им хочется чего-то нового. Так, например, по интернету ходила шутка, что Dishonored многие издание дали “Игру года”, только потому что рядом с название не было цифры 3. Но так ли это? Не нам судить, да и правды мы никогда не узнаем.
Что представляет себе игрок, который покупает Far Cry 3, Crysis 3, Mass Effect 3 и т.д. Он знает, что это будет что-то похожее на то, во что он играл, но при этом с новой сюжетной линией, обновленной графикой, улучшенным геймплеем и прочем. Многие осознанно берут такие игры, предполагая, что это сулит им продолжение приключений героя, за которого он уже успели попереживать, но хотят еще.

О чем, в свою очередь, думает игрок, который, почти наверняка, слышал о такой-то серии, но теперь почему-то видит еще одну игру, без всякого индекса или названия продолжения? Скорее всего он думает о чем-то глобальном, новом, о том, что может позволить себе разработчик, которому следует ориентироваться лишь на пару факторов при создании такой игры.

Сюжетно продолжение строить не обязательно, потому что чаще всего она является либо приквелом ко всей серии, либо описывает события, которые происходили параллельно с одной из частей игры. Геймлей можно также менять в любом направлении, только бы не забыть про жанр игры. Чтоб полюбившийся всем квест не превратился в занудный коридорный шутер. Графику обязательно нужно улучшить, потому что это один из важнейших факторов для подавляющего числа игроков сегодня, а гоняться за дизайном уровней или отдельными текстурками прошлых частей вообще не имеет смысла.

Одним из вариантов, почему разработчики так полюбили перезапуски может быть то, что они не хотят отказываться от серии, а рисовать “7” или “8” уже не так круто. Так, к примеру, новая Tomb Raider могла бы поступить в продажу с индексом “10” (если я не ошибаюсь). Действительно, кто из новых игроков, будет брать настолько устаревшую игру, если у нее есть уже 10 частей? Мало кто. Но вот если он увидит красивую обложку с “чистым” Tomb Raider, то тут уже поинтересней. Учитывая, что он в любом случае где-то слышал о Ларе Крофт. А разработчик, в случае успеха, может на следующий год выпустить продолжение, с обычной, для компьютерной индустрии, цифрой 2 возле названия. И игроки счастливы, и создатели могут с чистой душой продолжать клепать новые части.

Таким образом, перезапуски очень даже нужны в наше время. Из положительных сторон: интерес как для новых игроков, так и для фанатов игры; практически 100%-ная вероятность, что проект окупится, даже в случае провала, все из-за той же базы фанов; новая “арена” для творчества разработчиков. Главным же минусом является то, что несмотря на то, что в перезапуске меняется 80% игры, она все равно остается той же SimCity, Tomb Raider, Devil May Cry и т.д. А нам, игрокам, хочется чего-то свежего, нового, необычного. Крупные издатели боятся потерять свою базу, выпустив что-то новое, а у мелких разработчиков есть гора идей, но нет нормального способа их осуществить. Хотя может с таким распространением Kickstartera это и изменится в ближайшем будущем. Но об этом мы поговорим в следующем посте.

P.S. Не путайте понятия “Римейк” и “Перезапуск”. Иначе может сложится неправильное понимание.

А пока, расскажите: как вы относитесь к перезапускам популярных игр, и нужны ли они, в общем?

5 комментариев