Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 466
3 мин.

Я не буду писать статей, и верстать журнал. Наверняка найдется тот, у кого больше времени и желания. Какой-нибудь ду ...

Я не буду писать статей, и верстать журнал. Наверняка найдется тот, у кого больше времени и желания. Какой-нибудь ду ... - Изображение 1

Я не буду писать статей, и верстать журнал. Наверняка найдется тот, у кого больше времени и желания. Какой-нибудь дурак на самом деле создаст целый номер. Я лучше порассуждаю о том, какими я представляю рубрики в игровом журнале нынешнего времени.
Пойдем по порядку.
\\\Письма читателей.\\\
Я и раньше ее не читал, так как никогда не писал писем в редакции, а с развитием социальных сетей и интернета в целом рубрика совсем потеряла актуальность. Это раньше Зуев от руки строчил гневное письмо в журнал, чтобы потом показывать новый выпуск друзьям, тыкая пальцем в свой текст. А теперь же мне, чтобы задать вопрос или высказать пожелание тому же Виктору Зуеву не надо покупать конверт. Все, что от меня требуется зайти на сайт, написать: «Зуев Троль», и мгновенно получить «фидбэк», либо вообще напрямую обратится к нужному человеку через социальные сети, «твиттер» итд.
Альтернативой рубрике может стать что-то вроде «Недели на Канобу» (ну или как она называется). Основное общение с аудиторией сейчас происходит в интернете. Журналу будет необходим сайт. На сайте аудиторию тоже нужно как-то развлекать. И чтобы поддерживать активность человека в интернете можно вместо писем читателей выкладывать самые яркие их действия на сайте с комментариями редакции в печатном издании. Тут и посещаемость ресурса поддерживается и эффект от писем для журнала сохраняется.
\\\Новости\\\
Лично мне, новости в чистом виде в журнале не нужны опять же по причине их легкой доступности в интернете. Но часто после прочтения новости мне становится интересно мнение какого-либо эксперта по этому поводу. И приходится лезть в «твиттер», блог итд, чтобы это самое мнение найти. Было бы неплохо, если бы всю эту работу кто-нибудь сделал за меня. И, прочитав новостную колонку, я бы тут же обнаружил мнение эксперта. Уверен, для юных читателей и таких же бесхребетных ничтожеств как я такая практика помогала бы получать правильное представление о проблеме и возможно даже избавить интернет от наших неадекватных комментариев.(ну да)

\\\Рецензии\\\
Не уверен, что рецензии в нынешнем виде нужны кому-нибудь на бумаге. Никто сейчас не станет покупать журнал, чтобы взглянуть на оценку новой игры. Лучше сам вид рецензии как-то изменить. Например, поручить рецензирование не одному, а двум людям. Одни выискивает достоинства игры, второй недостатки, максимально выявляя сильные и слабые стороны продукта. В конце же не ставить оценку за «ценность для жанра»( или как в «КомпАсе» за «Оправданность»), а расписать кому и при каких обстоятельствах стоит покупать игру, а кому этого делать категорически нельзя. (пусть легкая наркомания, но все же).

\\\Реклама\\\
Как известно, очень трудно отследить, как влияет реклама в печатном издании на продажи продукции. Я по образованию инженер и в рекламном бизнесе ни черта не смыслю, но мне все равно кажется, что рекламу можно заставить работать активней. Прикреплять купоны со скидками, флаеры на мероприятия, которые нельзя получить в интернете, печатать вместе с рекламой небольшую часть Steam кода рекламируемой игры. Что-то же должно быть.

\\\Новые рубрики\\\
И конечно же нужны новые рубрики. Какой-то глоток свежего воздуха, который вновь заставит меня купить игровой журнал. Я вот, хотел бы видеть в журнале рубрики для разного контингента людей. Рубрика для родителей например(нет, не надо смеяться). Сейчас же во всех человеческих грехах винят игры. Так, может, стоит рассказать людям, что не нужно покупать детям игры с пометкой 18+? Да и самому ребенку может быть польза. Подойдет какой-нибудь тринадцатилетний Вова к маме и попросит купить ему SimCity. Не думаю, что, увидев ценник в 1500р, мама захочет эту игру ему купить, тем более, Малахов сказал, что игры зло. А тут Вова покажет статью, где написано, что SimCity отличная развивающая игра и не только не навредит, но и сделает Вову лучше.
Хотелось бы видеть рубрику для Вовиных мамы и папы. Чтобы папа знал, в какую часть Call of Duty ему играть на его приставке после работы, а мама знала, какие шмотки добавили в новом дополнении WoW.(шутка прибаутка)
В общем, я бы хотел, чтобы новый игровой журнал стал народным. Чтобы его покупал и читал не только Вова. Я хочу, чтобы его на страницах могли найти что-то для себя и брат, и сестра, и мама, и папа. С тех времен, когда я читал «Игроманию» и «Game.exe» игры прошли огромный путь. Они сильно изменились и стали намного дружелюбней. Теперь играть могут все и это хорошо. Жаль, что журналы не захотели меняться вместе с играми и предпочли медленно вымирать.

*Картина для обложки принадлежит художнику Andres Romero.

3 комментария