Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 352

Игры как искусство. Как много было сказано, как за так и против. Для начала определимся что есть исскусство. «Исск ...

Игры как искусство.

Как много было сказано, как за так и против. Для начала определимся что есть исскусство.  «Исск ... - Изображение 1

Игры как искусство.

Как много было сказано, как за так и против. Для начала определимся что есть исскусство.
«Исску́cство (от церк.-слав. искусьство) (лат. eхperimentum — опыт, проба), (ст-слав искоусъ — опыт, реже истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутренего или внешнего мира творца в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. » Wikipedia
«Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими» Энциклопедия Британника
То есть это выражение некой идеи автором. Идея эта и как восприятие мира, так и некий образ. Любая картина, музыка несет некую информацию, это то сообщение какое автор передает зрителю, слушителю, а может дегустатору. В более сложных формах как театр, кино, роман, симфония, есть возможность заложить несколько сообщений, или раскрыть образ более широко и многогранно. Произведение автора есть отображение его внутреннего мира, и ценность произведение состоит в его актуальности проблемы для читателя, зрителя и тп. Еще одну ценность составляет насколько исскуссно сделано произведение, и оценку мастерства могут сделать только другие авторы схожего ремесла. Лучшие работы могут признаваться шедеврами. В сложных формах, как кино, театр оценку ценности и мастерства можно дать исключительно комплексно, смотря на произведение глазами режиссера, писателя, звукорежиссера, модельера одежды и тд. В каждой ипостаси будет свое мнение, взгляд, и все они будут правы. Но эти оценки будут напоминать суждения трех слепых мудрецов о слоне. Поэтому объективная оценка произведения возможна исключительно понимая все грани его.
Современные игры есть сложный жанр, потому что здесь объедины таланты художника, музыканта, автора и гейм дизайнера. И любой аспект игры достоин называться шедевром. Есть потрясающии ОСТы, которые достоины стать сокровищем мировой музыки. Но больше всего меня поражают и восхищают художественно архитектурные произведения. Это и потрясающии храмы древней Греции в Боге войны втором и третьем, Шамбала в Анчартеде 2 или храмы древнего Непала. Сказать что они прекрасны это еще по скромничать. Но игра может создать потрясающую атмосферу, как ликования, торжества, беспокойства, сопереживания, чувство единства. Вспоминая тот мимолетний дождь в Шамбале, просто хочется еще раз его пройти. Раскаты грома, игра света, торжество природы которое врезается в память. Последний Томб Райдер поразил храмом с его игрой света, или кладбище кораблей на берегах Яматая. Все это представляет эстетическую ценность. Есть книги или фильмы которые берут за душу, на игровой сцене тоже есть несколько произведений которые оставляют не равнодушными. Heavy rain, а вы убили фанатика? А как переживаешь за Мэдисон Пейдж, ведь хочется чтобы она дожила до финала. И конечно очень трогательные моменты когда нужно убивать людей которые вам были дороги, как Снейк нажимает на спусковой крючок в поле с цветами и убивает The Boss. Или когда в плохой репутации вам нужно убить Зика. Все эти моменты задевают.
Как видите с нынешним инструментарием возможно создание шедевров исскусства, правда только частично. Но проблема как мне кажется состоит в том что современные игры есть плод работы многих руководителей, и сюжет строится на проверенных трендах и формулах. Поетому порой игра напоминает письмо дяди Фёдора домой. Судном не может руководить два капитана. Тенденций пока в положительную сторону не наблюдается, но будем надеяться на лучшее.

Нет комментариев