Стрим-центр11 в эфире
🔥 Выживаем в Таркове 🔥 Ulqi стримит Escape From Tarkov
Никто не догонит, никто не остановит. (◕‿◕) joymousee стримит Dead by Daylight
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 5702
8 мин.

Пост в «Паб» от 18.03.2010

Пост в «Паб» от 18.03.2010. - Изображение 1
Supreme Commander 2. Видеорецензия

Армия из сотен тяжелобронированных роботов наступает на наши позиции. Щиты включены, защита по периметру охраняет генераторы ресурсов, а фабрики техники клепают стабильный поток подразделений. Под защитой энергетических щитов ждут зенитные юниты, танки и артиллерия, чтобы организовать контратаку; однако радар показывает, что приближаются разнотипные вражеские войска, которые могут стереть нас с лица земли. Затем из фабрики по производству экспериментальной техники появляется гигантский штурмовой робот, способный выстоять против вражеского огня и в это же время разнести супостатов в пыль из сокрушительных пушек. В то время как неприятель крушит щиты и борется с новым оружием, наши воздушные силы бомбят его артиллерию. Мы приободрены тем, что атака отражена, но тут наше сердце сжимается, так как вылезает сообщение о том, что зафиксирован запуск стратегического оружия. Ракета направляется к центру нашей базы. Так как мы забыли построить стартовую шахту для противоракет, наши надежды на победу сгорают в мареве атомного взрыва.

Таким вот образом и развиваются битвы в http://kanobu.ru/games/supreme-commander-2/ проекте от Gas Powered Games. Как и в первой части, соль игры заключается в строительстве огромных армий, которые мы перемещаем по земле, воде и воздуху, чтобы уничтожить неприятеля в фейерверке отличных взрывов, сопровождающих бойню. Общее количество различных опций при строительстве наших сил может временами перехлестывать через край. Дабы упростить все немного, Gas Powered Games внесла ряд изменений, чтобы увеличить скорость геймплея и упростить ход апгрейдов. Все это вылилось в более удобоваримый RTS-ный игровой процесс, однако он получился немного менее удовлетворительным.

Все те, кто играл в первую часть и считал ее слишком насыщенной, наверняка захотят взглянуть на Supreme Commander 2. Научиться играть в нее легче. Механика апгрейдов и строительства стала более интуитивной. В частности, технологические уровни из первого проекта полностью канули в небытие. Вместо этого все апгрейды совершаются на технологическом древе. На практике это означает, что нам больше не придется возиться с бесполезными юнитами из первого уровня и заново отстраивать инженерные подразделения каждый раз, чтобы возвести более продвинутые здания. Вместо этого у нас будут одинаковые инженеры все время, - от начала до конца. Это также означает, что танки и стационарные защитные сооружения, что мы строим в начале игры, пригодятся до самого конца, потому что мы можем апгрейдить их при помощи технологического древа, добавляя: увеличенное здоровье, регенеративные способности и ускоренную прокачку опыта юнитов, дабы они стали более эффективными в боях, если выживут.

Экономика была также приведена к более традиционному образцу: разработчики пожертвовали гибкостью в обмен на простоту управления и содержания единиц. На постройку всех наших структур потребуется два основных ресурса: материя и энергия. В то время как здания для производства энергии могут быть построены в любом месте, экстракторы материи располагаются только на определенных точках. Для того чтобы заполучить как можно больше ресурсов, надо расширяться со стартовой позиции на карте, чтобы завладеть большим числом мест для установки экстракторов, а это постепенно приведет к контакту с врагом.

Очки на исследования это своего рода третий тип ресурсов в Supreme Commander 2. Они накапливаются со временем, по мере того как мы строим исследовательские структуры на базе, и также даются за успешные действия на поле боя. Эти очки мы вкладываем в ветви технологического древа, чтобы увеличить эффективность существующих подразделений, прокачать своего командира или повысить прочность своих строений. По мере того как мы изучаем раскладку технологических древ для каждой из трех фракций, мы отыскиваем способы, как открывать новые юниты: от стандартных генераторов щитов и штурмовых ботов до гигантских экспериментальных подразделений вроде НЛО, стреляющих лазерными лучами, и медленных динозавров-киборгов, что выдыхают огонь.

В то время как это здорово иметь возможность накопить очки и быстро разблокировать любимые юниты, это каким-то образом снижает чувство удовлетворения, когда они наконец появляются на поле боя. В оригинале для постройки подобных экспериментальных подразделений требовалось приложить массу усилий, тонко настраивая экономику и правильно распределяя усилия отрядов инженеров. Так что появление этих юнитов было как достижение. Мы сильнее переживали за них, подбадривали, когда они продирались через вражеские войска, и вскрикивали от отчаяния, если противнику удавалось уничтожить их. В сиквеле скорость геймплея снижает степень удовлетворение от появления этих машин на поле боя, зато ход игрового процесса чаще быстро меняется из-за них.

После того как привыкаешь к изменениям, замечаешь, что в этот раз стало больше отличий между армиями ОФЗ, Кибрана и Эона Иллюмината. К примеру, войска Иллюминатов вообще не обладают военно-морскими силами. Чтобы компенсировать это, их силы наделены способностью пересекать водную гладь, и со временем мы сможем открыть экспериментальный юнит, который специально разработан для того, чтобы бороться с морскими судами ОФЗ и Кибрана. Когда мы доходим до экспериментальных подразделений и структур, доступных для каждой фракции, то встречаем еще большее разнообразие. Noah Unit Cannon фракции ОФЗ, к примеру, запускает юниты в отдаленные места. Иллюминаты могут телепортироваться, в то время как Кибраны используют реактивные ранцы. Чем больше играешь тем больше отличий обнаруживаешь. Они и помогают создавать захватывающий RTS-ный игровой процесс, наполненный впечатляющей глубиной. Это игра для тех, кто любит управлять одновременно и в крупномасштабном стратегическом плане, и руководить юнитами в конфликтах в менее крупном тактическом масштабе, в то же время подстраиваясь под постоянно меняющееся окружение.

Если для кого-то все это кажется немного сложным, то это только из-за того, что они пропустили оригинал. Даже со всеми этими изменениями это все равно хардкорный проект, где для успеха требуется много думать и планировать. Новичкам в Supreme Commander 2 отрадно будет узнать, что они смогут сражаться против AI, чтобы познакомиться с игровым процессом, или погрузиться в одиночную кампанию. В ней нам от миссии к миссии постепенно открывают части технологического древа, указывая на сильные стороны каждой армии по ходу дела.

К несчастью, как и в оригинале, кампания получилась не особенно интересной. Она хороша как обучающий инструмент, но в остальном она только навевает скуку. Сингл поделен на кампании за ОФЗ, Кибран и Иллюминатов, которые состоят из шести миссий. Первые из них короткие, и служат для ознакомления с особенностями и возможностями армий. Венчают все это финальные миссии за каждую фракцию, где все открыто, и мы можем бросить все против AI-противника. Хотя каждый этап оформлен по-разному и предлагает новые задачи, интерес тут угасает, так как мы движемся по предсказуемому маршруту. Сама структура миссий такова, что они более снисходительны к ошибкам игроков, - это шаг вперед по сравнению с тем, что было в оригинале и в дополнении http://kanobu.ru/games/supreme-commander-forged-alliance/. Однако вызвать настоящий интерес новым кампаниям не удается.

Нехватка индивидуальности еще одна проблема сингла. Нелепый сюжет в научно-фантастическом стиле настолько скучен, что может вызвать разжижение мозгов даже у самых стойких. Персонажи получились фальшивыми и неглубокими, так что в игре нам на всех наплевать. Если рассматривать кампанию только в качестве развернутого обучения - то все в порядке, но если кто-то надеется на интересный сюжет, мотивирующий наши поступки, - то его здесь не встретишь.

Наличие функции приближения позволяет рассматривать юниты вблизи или обозревать всю карту с высоты. Чтобы выжать максимум из Supreme Commander 2, в нее следует играть по сети. Здесь есть карты от 1v1 до 4v4 и открытые для всех. Однако лучше всего игровая механика работает, когда освобождена от оков предустановленных сражений. Так как битвы могут быть чрезвычайно масштабными, и мы, случается, деремся на нескольких фронтах с большим количеством врагов, а элегантный стратегический зум проекта и возможность установки очереди производимых юнитов делают управление битвой плевым делом. Щелчком пальца мы можем покрутить колесико мышки, чтобы приблизить камеру вплотную к юниту, а потом вернуться назад, чтобы посмотреть всю карту. Уменьшать масштаб необходимо, так как битвы становятся все больше, а от нас требуется выбирать и отдавать необходимые команды для передвижения, дабы быть уверенными, что подразделения размещены наиболее эффективно. Автоматизация это наш друг в Supreme Commander: мы можем приказывать войскам патрулировать по периметру базы, собирать остатки уничтоженной техники, дабы увеличить запасы ресурсов, и задавать список распоряжений инженерам на постройку. Так как юниты выполняют намеченные задачи, то у нас освобождается время, чтобы заняться технологическим древом, понаблюдать за поведением врага и определиться с позициями подразделений и автогруппировкой, ведь мы подстраиваемся под постоянно меняющиеся условия сражения.

Масштабность в Supreme Commander 2 такова, что проблемы могут возникнуть из-за недостаточной производительности компьютера в противостояниях вроде 4v4, но в целом, сиквел идет намного более плавно и стабильно, чем оригинальная игра. Персонажи в кампании сделаны типичными, и о них вскоре забываешь, но вот наблюдать за юнитами одно удовольствие, когда приближаешь камеру. Начиная искусными подразделениями ОФЗ и кончая паукообразной армией Кибранов, везде много маленьких деталей, хотя сложно восхищаться ими, если проводишь большую часть времени с камерой на максимальном удалении и смотришь на роящиеся иконки юнитов на экране. Но когда используем зум, то перед нами предстает впечатляющее зрелище задорного хаоса сражения, когда взрывы освещают экран, снаряды разрезают воздух, а гул от ядерного взрыва звучит вдалеке.

Что мы имеем в итоге

Если освоить первый Supreme Commander казалось немного сложным делом, тогда в сиквеле вам многое понравится. Gas Powered Games упростили в проекте систему апгрейдов и ресурсов, чтобы в него было легче играть, но Supreme Commander 2 сохранил многое из того, что сделало первую часть такой отличной. Скорость стала выше, фракции более разнообразными, а заполучить на поле боя эти впечатляющие своими размерами мощные экспериментальные юниты стало намного проще. Из-за этого игровой процесс стал более привлекательным и стоящим. Это стратегия в реальном времени с большой глубиной, где есть фантастический интерфейс, который позволяет держать под контролем крупномасштабные битвы между непримиримыми роботизированными фракциями. Одиночная кампания не сильно захватывает, но если рассматривать Supreme Commander 2 как проект для игры по сети, то вы не останетесь разочарованными.

Сюжет и видеовставки 9,0
Функция стратегического зума работает все так же хорошо, а разнообразные возможности, вроде списка приказов строительства и автоматической группировки, помогают справиться с хаосом. Сюжет в кампании получился проходным.

Графика 8,0

Картинка идет плавно по сравнению с оригиналом. Глаза от графики не выпадут из обит, но зато она отлично воссоздает накал гигантских битв.

Звук 8,0

Свист и грохот снарядов от сотни единиц оружия, стреляющего на фронтах, добавляет привлекательности сражениям, а подкреплено все это качественной музыкой. Озвучка вышла занудной и неуклюжей.

Геймплей 8,5

В одиночной кампании понравится не все, но в целом, сам игровой процесс сложен, многогранен, и доставляет массу удовольствия.

Играбельность 8,0

Кампания ненадолго захватит ваше внимание. После этого стоит играть в одиночные и онлайн-битвы, а глубины проекта хватит, чтобы удержать на большое время.

Общий рейтинг 8,4

7 комментариев