Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 12 388
3 мин.

"Детская индустрия." Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда не получается упомянуть в кругу "непосвященных" ...

"Детская индустрия." 

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда не получается упомянуть в кругу "непосвященных" ... - Изображение 1

"Детская индустрия."

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда не получается упомянуть в кругу "непосвященных" о своем главном в жизни увлечении и не получить в ответ снисходительную улыбку или сочувствующий, а порой и вопросительный, взгляд? Несмотря на легкодоступные всем интернеты и проникновению игр во многие популярные медиа и печатные издания, быть геймером все еще "стыдно". Допустим Вам нет, мне нет, многим замкнутым сообществам тоже нет, но в обыденной жизни ты все еще не выросший из игрушек человек. Запад меняется, но даже там gamer в общественном сознании все еще CoD/WoW/Mobile. И хочется видеть перемены, и радуешься Journey и The Walking Dead, но все настолько медленно, так неохотно движется вперед, что порой становится грустно. Но почему? Ведь игры так стараются "взрослеть", мечась от фанатичного подражания Голливуду к удивительным экспериментам indie. Прошедшая неделя и предстоящие релизы натолкнули меня на ряд мыслей.

Для начала, Tomb Rider. Пресса и разработчики горды перезапуском серии, высокие оценки и (наверняка) продажи, казалось бы все довольны. В то же время у меня осталось дурное послевкусие после прохождения игры, по одной и простой причине несоответствия сюжетной, идейной части истории о перерождении хрупкой Лары в знаменитую расхитительницу гробниц и самого игрового процесса. В душе я только за глубокий смысл и фокус на сильной личности вместо двух крупных особенностей, но какой к черту смысл, когда половину игры девушка борется со своими страхами и слабостями в cutscenes, а после немедленно приступает к "фарму экспы", убивая все живое ради плюса к счетчику опыта и приканчивая врагов дробовиком к челюсти! Нет эффекта, потерян он, плевал я теперь на ее плач и стоны, не верю. Отсюда огромная нестыковка между реальным геймплеем и тем, какие эмоции пытается вызвать во мне сценарист. Неужели без хедшотов и fatality не принять новую Лару?

Движемся дальше, к выходящему в среду God of War: Ascension. Не буду таить, сделал предзаказ и жду с нетерпением. Заведомый хит, куча отгруженных коробок и признание прессы. Правда после первых рецензий, а также оглядываясь на всё вышедшее медиа к игре, я стал ловить себя на мысли, а ведь и вправду, так ли далек новый GoW от нездоровых фантазий подростка на пике штурма гормонами. Понимаю, шок, откопал истину 5 игр спустя, браво. Но вы сами знаете отличительные черты серии: muscle-packed герой, кровища и расчленение, обнаженные богини и мини-игры в постели. Это весело, это занимательно, подойдет для юноши и даже мужчины, но наступает момент, когда ты окидываешь весь набор взглядом и начинаешь думать: "Shit, покажи игру близким и родственникам и попробуй потом поговори с ними на тему как игры выросли и насколько далеко они ушли от стереотипов". Ни черта подобного, Ascension я оставлю себе, как guilty pleasure.

И напоследок немного о будущем. Почти все знают Дэвида Кейджа, а кто нет, тот слышал Indigo Prophecy/Fahrenheit и Heavy Rain. Мир содрогается от его громких слов и нового проекта Beyond: Two Souls. Дэвид уже многие годы не любит игры в том виде, что они есть. Он хочет, чтобы индустрия "выросла". Понять его можно, такие душевные порывы похвальны. Но черт возьми, пройдя каждую из созданных его командами игр впечатление идентично - отличный сюжет, диалоги, озвучка. Игра? QTE-кошмар. Какое бы невероятное количество полигонов в лице Вильяма Дефо не было бы, если сам игровой процесс будет опять состоять из инструкций и кнопок на экране, то вашу новую игру, Дэвид, я не куплю.

В конечном итоге все разговоры о взрослении игр, о равном кино и литературе статусе в обществе, о том, чтобы в casual беседе с людьми в галстуках можно было бы спокойно упомянуть игры, все это недостижимо и смехотворно, пока сами игры не перестанут противоречить данной цели. Лицом нашей индустрии стал Call of Duty. Миллионы на маркетинг и рекламу для TV выделят на дряблый Army of Two, но кто рискнет дать столько денег на продвижение The Witness? Новой игры от Double Fine? Kickstarter не ответ на все беды в жизни. В тот день когда мы сможем в любом разговоре на тему игр упомянуть навскидку с десяток успешных и популярных проектов где нет насилия ради насилия, сисек ради сисек и умопомрачительной графики с дорогими актерами, но бездушным и пустым геймплеем - вот тогда можно начать разговор о том, что мы выросли. Что индустрия выросла в целом. Что есть немало игр, которые можно назвать искусством, а не фастфудом на вечер. Искренне надеюсь, что это случится скоро.

12 комментариев