Стрим-центр9 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 824

Все мы были, и в кое-какой степени остались, детьми. Воспоминания о детстве всегда теплые, смешные и приятно пахну ...

	Все мы были, и в кое-какой степени остались, детьми. Воспоминания о 	детстве всегда теплые, смешные и приятно пахну ... - Изображение 1

Все мы были, и в кое-какой степени остались, детьми. Воспоминания о детстве всегда теплые, смешные и приятно пахнут. Фактически это утопия, которую у нас не отнять. Мир в котором невозможно находится без улыбки.

Но это только воспоминания, короткие вспышки. Сейчас я приболел, и уже неделю отлеживаюсь дома на больничном, тоска нереальная, крыша едет… скучно! А это, на минуточку, не Каменный Век. Есть компьютер, интернет, телефон, да и телевизор, в конце концов! И все же…

Раньше так не было, я же помню: в детстве мне, реально, никогда не было скучно, я всегда мог себя чем-то занять, развлечь. А главное! Мне для этого практически ничего не надо было. Приставки? Компьютер? Да я даже тогда понятия не имел об их существовании. Но тогда у меня была самая мощная «консоль», аналогов которой нету по сей день нигде. За нее не нужно платить, она абсолютно портативна и не нуждается в контроллерах, а называется просто: «Воображение». Мы практически все с ней знакомы и связывались, не считая некоторых индивидов.

Но почему-то она пылится где-то на полке. А ведь в детстве мы ней активно пользовались. В детстве мы сами были разработчиками игр, открытый Мир, жанр не ограниченный, никаких препятствий в плане гемплея и сюжета. В общем раздолье, ограничится можно было, лишь своей фантазией. Кем только мы не были…

К примеру: помню когда-то давно когда я еще жил со своей двоюродной сестрой под одой крышей мы затеяли игру, насмотревшись приключенческих телесериалов типа: «Ксения принцесса-воин» и чего-то про космос, типа: «Звезда-дорожка ». Мы придумали легенду, мол в нашем шкафу есть потайной ход-портал, который в свою очередь ведет на секретную планету (ничего не напоминает?). Планета та была полна диких животных, невиданных растений, приключений и опасностей ( пусть будет: Крыжополь ). Естественно мы намеревались туда отправится, но не на научную экспедицию, скучно ведь. Мы тут же придумали этакое сюжетное DLC (еще до выхода заявленной игры), добавив какого-то злого и страшно-жуткого персонажа ( ну там: Великан Матвей ), который в свою очередь жуть как вредил местным жителям, держа в страхе весь Крыжополь. По легенде на этой планете одолеть Великана Матвея мог только…
Какой-то артефакт. Меч «Ass Калибура», спрятан где-то в недрах джунглей Крыжополя.

Легенда готова, дверь шкафа открыта, в шкафу большая коробка-портал, игра началась…

И таких историй пруд пруди. Но чем старше мы, тем уже становился список подобных игр. В скорее для нас всех открылась удивительная индустрия видеоигр, которая росла в геометрической прогрессии. А спрос компании: «Воображение» прямо пропорционально падал вниз, и в конце концов скатился до издательства патчей к играм «конкурента».

Раньше, в начале развития видеоигр (золотой век), из-за большой ограниченности технических возможности иры были вполне «деревянными», часто лишены глубокого сюжета и, уж тем более, фотореалистичной графики. Что собственно давало пищу для ума. Индустрия была что не наесть игровой, сейчас же она почти дошла до созерцательной.
Исходя, из чего можно смело заявить, что это уже не игры. А действительно интерактивное кино.

Главное что желание играть осталось.
Мы все те же дети, но просто немного старше…

P.S. Пишите в комментариях свои самые яркие воспоминания с детства, вспомним лихие деньки, и манну кашу)

Уважаемая редакция kanobu.ru , прошу наделить меня правом писать статьи.

4 комментария