Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1574
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.03.2013

Пост в «Паб» от 10.03.2013 - Изображение 1

Assassin's Creed: история о противоречивом франчайзе (Часть II)
Первая часть тут - http://kanobu.ru/pub/369226/

А новый Assassin's Creed - с цифрой 4 и подзаголовком Black Flag - не за горами и выйдет 29 октября. Очередной, уже который год подряд. В прошлом году еще можно было им простить третью часть, хоть и во многом великолепную, из-за сюжета, который крутился вокруг гипотетичского конца света 20 декабря. Но, согласитесь, что это все-таки больше похоже на отговорку, чем на оправдание. Реальная причина может быть куда корыстней. Пользовательская база Playstation 3 и Xbox 360 сейчас составляет примерно 60-70 миллионов у каждой, в целом около 90-100 миллионов активных игроков, с учетом владельцев обоих платформ, сломанных консолей и других аспектов. Поэтому все крупные компании пытаются запихнуть этим ста миллионам как можно больше игр проверенных IP и извлечь как можно больше прибыли. Это лишь одна из проблем, которая имеется у Assassin's Creed (и у жадных боссов Ubisoft в частности). Вообще, ее можно рассматривать как идеальный пример всех изъянов игр этого поколения. Но обо всем по порядку.

Во-первых, это "синдром игры по частям". Он знаком каждому игроку. Сначала вы покупаете игру за $50 (а в России все $80), потом вам предлагают оформить Season Pass еще за $30-50. Если говорить конкретно об AC, то ничего критичного в DLC, представляющие сторонние сюжеты (Tiranny of King Washington, The Da Vinci Dissapearance) и карты для мультиплеера нет (мне он все равно не очень нравится), но сам факт того, что Ubisoft, как и многие другие, не будем показывать пальцем, использует схему "давайте сделаем игру, и распилим ее, выпуская все отдельно и платно", заставляет задуматься.

Во-вторых, включение в игру вещей, совершенно ей не нужных и сделанных специально для рекламы. Здесь Assassin's Creed получает от игроков и прессы оплеухи из раза в раз: открытие своего бизнеса, бомбы, обустройство своей усадьбы, привлечение новых рекрутов в братство. Подобные случаи "ложной рекламы" случаются постоянно. Далеко за примерами ходить не нужно: последний Dead Space и система крафтинга оружия, множество бесполезных способностей в Dishonored, сбор войск на борьбу со Жнецами в Mass Effect 3. Зачем издатели делают подобную рекламу? Опять все сводится к постоянным продолжениям. Иногда игры одной серии практически не отличаются друг от друга, поэтому играющим и платежеспособным массам необходимо проехать по мозгам какой-нибудь "фишкой", которая на деле пришита к игре белыми нитками.

В-третьих, лояльность западной прессы. Это очень важный фактор, влияющий на всю игровую индустрию. Поясню, в чем суть. Оценили n-ую часть больше, чем на 8/10 => игроки, начитавшись хвалебных рецензий, бегут покупать игру => продажи высокие => издатель делает через год продолжение => оценка больше 8/10 => повторить n раз. Самые уважаемые игровые издания планеты, как Game Informer, Eurogamer, Official Xbox/Playstation Magazine и т.д., извините за выражение, хавают произвол издателей, выставляя какой-нибудь Modern Warfare 3 высокие оценки. Activision, в свою очередь, получив очередные похвалы от прессы, продолжает свой конвеер. В Ubisoft занимаются нечто подобным. Пока что ни одна часть меня не разочаровала, но если каждый год будет выходить еще одна игра об асассинах, а на Западе это будет восприниматься высокими оценками прессы и колоссальными продажами, то серия может скатиться в пропасть, где уже обитает, например, Need for Speed. Поэтому та грань, на которой балансирует Assassin's Creed, слишком тонка, чтобы испытывать ее на прочность еще раз осенью 2013-ого.

Все же, несмотря на все недостатки, Assassin's Creed - одна из моих любимых игр. Она развивалась на моих глазах, начиная с той самой поездки в магазин зимой 2008 года. Развивался тот самый корявый геймплей, который сейчас стал разнообразным и в определенной степени эталонным. С каждым разом множилось количество уникальных ситуаций, запоминающихся моментов и вау-эффектов. Наконец, Assassin's Creed 3 у меня в памяти отложился как ошеломительный калейдоскоп событий, как-будто поиграл в три игры разных жанров сразу. Из года в год, что не говори, игра растет, превращаясь в массовое явление, своеобразный культ, вокруг которого собрались миллионы людей со всего мира.

Подобным образом развивается другая серия - Mass Effect. Они обе положили начало огромным вселенным с формировавшейся за пять лет фанатской базой, атрибутикой вроде книг, комиксов и фильмов, а главное - богатым миром, сопоставимым по размаху если не со Star Wars, то с Metal Gear Solid точно. Именно это я ценю больше всего в играх, когда ты можешь часами изучать историю войны людей с турианцами или искать крупицы информации о Первой Цивилизации, и это совсем не надоедает и не раздражает, а, наоборот, затягивает и еще больше погружает в игру.

5 комментариев