Стрим-центр7 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 260

Что с Ларой не так? (Для прошедших сие действо) Часть 1 С Ларкой вроде все так, по меркам о ...

Что с Ларой не так? (Для прошедших сие действо)                       Часть 1

  С Ларкой вроде все так, по меркам о ... - Изображение 1

Что с Ларой не так? (Для прошедших сие действо)
Часть 1

С Ларкой вроде все так, по меркам оценщиков игр. Графика? Она здесь хороша, как в плане техническом, так и в эстетическом плане. Тут есть все! И древние храмы, с красивейшей игрой света, и бункеры второй мировой, и природа, как яркая зелень так и отвесные скалы, заснеженные горы, речушки с милым журчанием. Даже корабль из дерева времен эдак 17-18 века, Ларка определила, что он португальский.
Почему я с Ларой Крофт так фамильярно? Ну после того, что мы с ней пережили, это вполне законно. Так вот продолжим, механика игры свежа, полуоткрытый мир, где ты занимаешься собирательством. Замечательные декорации, и самое главное они продуманны для активного пользования Ларкой. Прекрасное чередование поисков всяких сокровищ, документов, исторических артефактов, с путешествием по местности с помощью акробатики, решением пустяковых головоломок, ну и само собой перестрелок. История которая тащит вперед, тут есть и жертвенность и плохой ученый, и сама жертвенность главной героини. И основная идея силы воли, идти вперед не смотря ни на что.
Что же с ней не так? Как вы понимаете техническая часть игры хороша, может не идеальна, но на высоком современном уровне так точно. Начнем разбираться с основными посылами. Один из первых это выживание. В начале мы оказываемся в непонятной ситуации, убегаем, при этом убивая парочку человек, потом лес и нас просят убить животного, чтобы поесть, ну это же понятно, естественная нужда. Потом в суматохе событий нас, то есть Ларку хотят изнасиловать, ну или что-то в этом роде. И тут Ларка начинает чувствовать вкус крови. И чтобы выжить видимо начинаются наши скитания по острову. Сразу возникает сомнение, что Лара хочет выжить, так как для этого можно было спокойно себе зашхериться в лесу, питаться местной живностью, водичку пить из ручейка. Но Лара не ищет легких путей. Конечно с другой стороны понятно, что коли она сидела бы в лагере да на пропитание искала, веселой игры бы не получилось. Но зачем тогда говорить про выживание? Это знаете ли обман получается, который красуется во всех официальных обещаниях. Сказали бы просто потрясающее путешествие через красивые места. Ну или просто испытание воли, насколько ты силен чтобы пройти? Звучит так же здорово, как и про выживание. Ну ладно она там убивает одного двух. Так с каждой местностью, количество противников на квадратный метр растет. И Лара уже напоминает не загнанную лань, а рассвирепевшего барса. И если говорить за природу, то барс более милосерден, он убивает чтобы поесть, Лара убивает просто всех. Так же создается конфликт реалистичности происходящего, с одной стороны, убиваем чтобы поесть, аптечку чтобы полечится, но при этом падаем с высот по 10 метров, да и про выносливость Лары, можно легенды складывать. Вот в анчартаде хотя бы было видно все оружие которое мы носим, и оно было понятно. Ларка же как достает ниоткуда, так и ложит в никуда, не понятно зачем мы лук постоянно видим. Хотя конечно понятно, это фишка игры, она с луком смотрит на нас с каждого своего плаката. Разработчик нам обещает лук, он его и дает. Но вот эта однобокость не понятна.

5 комментариев