Стрим-центр5 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 1528
3 мин.

Assassin's Creed: история о противоречивом франчайзе (Часть I) Я помню утро середины января 2008 года, когда поехал ...

Assassin's Creed: история о противоречивом франчайзе (Часть I)

Я помню утро середины января 2008 года, когда поехал ... - Изображение 1

Assassin's Creed: история о противоречивом франчайзе (Часть I)

Я помню утро середины января 2008 года, когда поехал покупать заветную коробочку с первой частью Assassin's Creed для Xbox 360. Помню, что это был не первый визит в магазин в надежде наконец заполучить ее, так как в то время игры для консолей в моем родном Екатеринбурге очень неохотно добирались до покупателя, опаздывая от официальной даты релиза на один-два месяца. Меня сильно огорчило, что для Xbox, в отличие от PS3, игра не была переведена на русский язык, ведь тогда я не мог и двух слов связать по-английски. В итоге, приехав домой и вставив в дисковод Assassin's Creed, я забыл обо всем на свете, а после мой мозг выдал пресловутое "WTF?"

Действительно, я, как и многие в мире, не знали, что действие разворачивается в наше время, а в Средние века мы попадаем лишь через "Анимус". Это даже хорошо, что Ubisoft не особо разглашала подробности сюжета, сделав упор на геймплейную составляющую - удивление было очень приятным. Но упор то был лишь в маркетинговых планах компании, а на деле... Ну, вы наверняка все знаете сами. Однообразные задания, толпа как укрытие почти не используется, вся боевая система, хоть и выглядела зрелищно, строилась на комбинации блок+контратака и так далее. Таким образом, игроки в то время разделились на два лагеря: первые плевались на игровую механику, а вторые, находясь в гораздо более меньшем количестве, нашли в ней второе дно.

По сути, это была (и все еще остается) единственная игра AAA-класса про Средневековье без магии, эльфов, гномов, нежити и тому подобной фэнтезийной мишуры. Это относится ко всем Assassin's Creed и, бесспорно, является одной из самых важных заслуг всей серии. Детальная проработка каждого временного промежутка: Средневековья, Возрождения и Революционной Америки - вызовет у вас острое желание залезть в Википедию и посмотреть, например, подробности конфликтов между коренными народами Америки и колонистами или про тиранию Борджиа в Италии, даже если вы раньше историей не интересовались. Также Ubisoft Montreal смешали в единую материю все исторические домыслы, загадки и тайны, аккуратно подставив к ним братство асассинов и сделав фундаментом обычный курс истории средней школы.

К сожалению, в этой материи даже сами разработчики запутались, прямо как сценаристы Lost в шестом сезоне. Тем более, запутались и игроки. Начиная со второй части количество персонажей, мелькающих в кадре, достигает невероятно эпической точки, поэтому толком не запоминаешь даже внешний вид персонажей, что и говорить про их имена.

Совсем по-другому обстоят дела в 21 веке. Четкая сюжетная линия, хорошо прописанные характеры персонажей, неплохая интрига. Одно плохо - слишком мало. За предка Альтаира, Эцио и Коннора - Дезмонда Майлза - нам дают поиграть где-то часов семь в целом за все выпущенные до сих пор Assassin's Creed, а в Revelations эта сюжетная линия вообще присутствует в мутированном виде. Зато закончили историю первой части - спасибо, что не через еще четыре года.

Проблема всей серии, которую играющие массы не замечают и которая неочивидна на первый взгляд: талантливых сценаристов явно не хватает. А те, что есть, выкручиваются, пытаясь заполнить пробелы в сюжете, как могут: то сочинят огрызок в виде Bloodlines для PSP, то выдумают какие-то диски, на которые Альтаир записал свою память, то заставят играть в нелепый 3D платформер от первого лица, попутно рассказывая о прошлом Дезмонда. Но в Assassin's Creed 3, наконец, видно, что старались: и героев поменьше, и прописаны они хорошо, и выходы из Анимуса стали длиннее и интереснее, хоть и все равно составляют от силы десятую часть всей игры. Потенциал, содержащаяся в механике и концепции, просто огромен и идеально подходит для реализации не в прошлых веках, а в каком-нибудь многомиллионном мегаполисе. Жаль, что грядущий Watch_Dogs - не новый Assassin's Creed.

1 комментарий