Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 329
3 мин.

Было довольно много рецензий и комментариев к третьему Dead Space. И в основном игрокам не понравилось, что из серии ...

Было довольно много рецензий и комментариев к третьему Dead Space. И в основном игрокам не понравилось, что из серии сделали очередной Call Of Duty и в третьей части не хватает саспенса. И, вы не поверите, то же самое говорили и про первую часть серии. Находились уникумы, которых некроморфы не только не пугали, но даже веселили своим внешним видом. Поэтому очевидно, что большинство отрицательных комментариев идут в одном ряду с войной, под названием "Дуров, верни стену".

Хотелось бы сделать отдельный акцент на комментаторах, которые утверждают, что прекрасную серию превратили в тупой шутер. По-моему, эти люди абсолютно забыли, как заходя в огромный зал, еще в первой части, они брали в руки импульсную винтовку (потому что никаким другим оружием сдержать напор врагов просто невозможно), комната окрашивалась в красные цвета сигнальных ламп, предупреждающих об опасности, и абсолютно изо всех вентиляционных шахт лезли толпы некроморфов. Для полноты картины не хватало только адского металла из Serious Sam. Про вторую часть и говорить бессмысленно, в напряжении держало только самое начало, где у Айзека не было ничего, кроме ночной рубашки.

Третья часть вышла ничем не хуже предыдущих. В самом начале Айзек Кларк предстает этаким Максом Пейном. Но в отличии от Пейна, алкоголик Кларк прячется от людей и не хочет спасать родную планету. Если игрок хоть немного знаком с законами кинематографа (а последние игры и есть интерактивное кино), то он поймет, что к концу игры протагонист кардинально поменяет свой взгляд на мир. А если проследить всю историю Кларка, то можно увидеть, как он проходит путь от абсолютно молчаливого манекена в первой части, к неоспоримому лидеру в третьей. Но для людей, ждущих от каждой следующей серии того же, что было в предыдущей, а точнее: хоррора, саспенса и сурвивала - сюжет вообще не интересен, для них главное, чтобы ничего не менялось.

Абсолютно новым ходом стало введение побочных миссий, которые никак не отражаются на сюжете, но о существовании оных можно узнать из реплик главных героев. В первой и второй частях все ограничивалось маленькими комнатками, в которые можно было заходить, а можно было и не заходить. В третьей - это целые локации, сопровождаемые своей историей. В конце побочной миссии мы всегда находим огромный сундук с запчастями для модернизации оружия. Суть этих миссий только в том, чтобы повысить реиграбельность, ведь без них игра никогда не будет пройдена на сто процентов. Об этом вам будут постоянно напоминать в меню.

Более сложной стала модернизация оружия. Если раньше это был граф, где довольно казуально изображались узлы, улучшающие какие-то характеристики, то сейчас это максимум четыре слота, в которые можно вставить цепь, улучшающую одну или две характеристики. Стоит сказать, что можно создать с нуля свое уникальное оружие. Но в игре достаточно уже готовых схем, позволяющих создать любую машину смерти. Но я не любитель держать сотни пушек под рукой, первую и вторую части я прошел с плазменным резаком и импульсной винтовкой. И пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что в этой игре нужно что-то большее. В третьей части появился дробовик, заменивший мне плазменный резак, за что хочется сказать отдельное "спасибо" разработчикам. К тому же стало доступно всего два слота для оружия, т.к. каждая пушка может иметь по два ствола. Например, у меня импульсная винтовка состояла в неразрывном союзе с ракетницей.

Немного о локациях. Закончив игру, я сказал своему другу, что прошел путь от первого Dead Space, через Нечто к Прометею. Думаю, многие согласятся, что основная часть игры, проходящая на Тау Волантис, очень сильно напоминает, если не фильм Нечто, то одноименную игру точно. Снежные хребты, ледяные гроты и участники экспедиции, превратившиеся в нелюдей, желающих смерти Кларка и его товарищей. Конечно в игре присутствуют и более занимательные локации, например внутренности некроморфа, но в этом надо поучаствовать самому, тут глупо пытаться что-то описывать.

Я намеренно не берусь описывать сюжет. Красной линией через всю серию Dead Space проходит линия предательства, которая не вызывает "вау-эффекта" у искушенного человека. Но за три части Айзек проходит путь от случайного инженера, отправившегося на поиски своей возлюбленной, до эксперта по уничтожению обелисков. И несмотря на добавившуюся третью сторону (армию юнитологов), игра не превратилась в банальный шутер. Потому что сражаться с юнитологами все равно, что драться с хромым, безруким, одноглазым стариком. Они все же больше для поддержания сюжета, чем реальная боевая единица.

В заключении скажу, что третья часть не подкачала и получилась именно такой, какой я ее ждал. Серия определенно уходит от бездумного отстреливания некроморфов и увеличивает уровень вовлеченности в игру. Появившееся загадки совсем не тянут на лавры Myst, но намекают, что следующая часть может потребовать чуть большего уровня развития, чем одиннадцать классов образования.

Нет комментариев