Стрим-центр17 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 12 760
3 мин.

как выглядит идеальная ММОРПГ ?я задаюсь этим вопросом третий день. Три дня в непрерывных раздумьях. Почему же возни ...

как выглядит идеальная ММОРПГ ?я задаюсь этим вопросом третий день. Три дня в непрерывных раздумьях. Почему же возни ... - Изображение 1

как выглядит идеальная ММОРПГ ?
я задаюсь этим вопросом третий день. Три дня в непрерывных раздумьях. Почему же возникают вопросы вроде этого? - вторичность рынка ММО развлечений скажу я вам. Рынок заполнили одинаковые корейские ММО - бездарно склепанные в подвале группкой корейских студентов за две недели. Некоторые даже играми страшно назвать, настолько они плохи. и конечно же ФРИТУПЛЕЙ!!!! Кроме как ярости у меня лично, эта модель распространения игр нечего не вызывает. Как по мне лучше заплатить денег за хороший, качественный продукт, сделанный с душой, и эту самую душу имеющий, чем бесплатно начать играть в клон "линейки", подсесть на него и вкладывать в него кучи бабла. Один мой друг так подсел на Perfect World - игра относительно неплохая, сравнивая ее с другими Фритуплей проектами, но он подсел на нее настолько сильно, насколько часто пятиклассники сношаются с вашей семьей в Доте. Он буквально кидал на донат всю стипендию, тратил все врем на заточку шмоток и рейды. В итоге девушка ушла, с универа выгнали. Поучительно.
Теперь время поговорить о том, ради чего собственно данный пост и создавался. Как же я представляю идеальную ММО ?

№1: Концепция, и построение мира игры.
Первое что я бы хотел видеть, уникальный сетинг не восточной тематики, не Sci-fi, что то фентезийное, но в сетинге мрачного фентези - вроде Dark Souls или серии The Witcher. Возможна система классов которые впоследствии можно изменить - например лучник может стать некромантом, а танк - друидом, это бы дало простор для фантазии, можно было бы придумать десятки сочетаний классов.
Второе - не должно быть жесткого гринда мобов, я имею в виду заданий вида:" пойди убей 10 000 мобов, потом еще 20 000" - неужели разработчики думают что это может быть интересно?
Третье в этой графе размер мира игры - я не прошу делать мир размера The Elder Scrolls 2: daggerfall ( из всех игр про древние свитки именно там был самый большой мир), но и он не должен пробегаться за час. размер WOW был бы идеальным.
Четвертое - локации должны быть разнообразны, в одной локации например заснеженные горы, в другой пустыня с песчаными бурями и миражами, третья локация - развалины замка, или поле древней битвы и тд.
Пятое - должны быть стороны конфликта, - свет и тьма, на каждую из сторон быть по несколько фракций.

№2: графика.
Первое и последнее в этом разделе - я не прошу графики Третьего Крузиса, но хочется графики на уровне Guild Wars 2, или выше. Я не графоман, но картинка не должна вызывать приступы рвоты и желания вырвать себе глаза.

№3: геймплей
Первое - должна быть Non-Target система боя, потому что тогда игра превратится из игры одной кнопки чуть ли не в слешер. Ведь круто было бы если в ММО игре была боевка как в Скайриме или Kingdoms Of Amalur: Reckoning.
Второе - должна быть развитое древо прокачки скилов, как активных, так и пасивных. Идеально было бы если бы к примеру, можно было бы
развить у персонажа ветку магии огня, чтобы он мог закидывать всех вражин фаерболами, но при этом был бы уязвим для магии льда. Или чтобы персонаж освоивший некромантию, был уязвим для магии света. Это сбалансирует игру.
Третье - мир игры должен по разному реагировать на действия персонажа, например если персонаж освоил некромантию, не учитывая прокачку других веток, то отношение к нему в городах сил добра было бы плохим - NPC не давали бы заданий, цены на рынке были бы дорогими, а вот в городах сил зла вас бы на руках носили.
№4: экономика игры и микротранзакции.
Первое - игра должна стоить денег: это бы избавило ее от миллионов школьников, тратящих все свое время явно не на учебу.
Второе - донат не должен как-то влиять на игру, пример идеального доната - Dota2, где можно купить предметы внешнего вида героев, которые идут просто как предметы внешнего вида, не меняющие баланс в игре.
Вот и наверное все что я хотел написать, хотя размышлять на эту тему можно месяцами. Спасибо за прочтение. Ставьте Козу, кому понравился пост - помогите автору получить права на написание статей. Играйте только в хорошее. Всем приятного воскресенья. И совсем забыл - чамп дай права на написание статей позязя^^. всем няшку.

12 комментариев