Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 187

Когда мы будем играть бесплатно. За окном наступает новый виток развития игровой индустрии в лице консолей нового по ...

Когда мы будем играть бесплатно.
За окном наступает новый виток развития игровой индустрии в лице консолей нового поколения, а мы уже думаем не будет ли это последним вздохом для устоявшихся канонов в этой области развлечений. Речь идет о методах распространения и монетизации контента.
Развитие новых технологий и повсеместное распространение сети интернет стало хорошим полем для расширения сфер деятельности. Это понимают большие изательства, шагая за новые горизонты и расширяя свои амбиции и потребности. Но с растом самих издательств, ростет и потребность в их обеспечении средствами к существованию и развитию. Заказ рекламы, розница, цифровое распространение, передача прав на издание региональным изателям, бюрократические проволочки и многое многое другое это ''мазайка'' формирующая прибыль для компании. Проблема в том, что нынешняя ''мозайка'' в современных условиях уже не приносит желаемого результата и в некоторых случах открыто вредит. Но что случится если ее части подогнать под новые стандарты, заменить на другие или попросту удалить?
Все новое с трудом пробивает себе дорогу, и процесс модернизации игровой индустрии не стал исключением. Пробуя новые направления и свежие технические возможности некоторые вышли в лидеры, а другие понесли огромные потери , теряя не только репутацию но и прибыль, закрывая офисы или даже комании. И тут у конкурентов, смотрящих со стороны, появляется неотвратимый выбор, либо догонять первых, либо следовать за вторыми. Нынешние предпосылки указывают на то, что все, кто хочет бороться за лидерство, пойдут по ветке цифрового распространения и модель монетизации типа ''free-to-play''. Но обо всем по порядку.
При всей своей привлекательности, рекламе и иновационности, как оказалось, приставки не могут тягаться с самой вечной и неувядающей платформой. И дело не только в графической составляющей, слабой стороне консолей, а буквально во всем. Лично я уже и не помню когда в последний раз ходил в магазин для покупки новенького диска для персонального компьютера, будь то игра или программа. Любой контент можно получить через инернет, благо электронные платежи цветут и пахнут. И в этом главная консольная проблема в сфере распространения контента. Компьютерные решения в этом направлении, скорее всего станут понацеей, удаляя многие лишние элементы мозайки.
Но не только это влечет за собой модернизацию. Другой консольной проблемой для издателя является способ сбора прибыли. И тут все зависит от напревления и вида продукта. ''Одноразовые'' игры со стандартной моделью распространения не могут покрыть аппетитов издателя и в бой идут новые способы монетизации. Однин из таких способов стал ''free-to-play''. И опять же родоначальником данного направления стал PC. На этой модели уже процветает мобильные устройства и возможно скоро данное новшество в полной мере доберется и до домашних консолей с их ААА играми.
К чему это может привести? Изменится ли концепция больших игр в ее нынешнем понимании? Исчезнет ли пиратство? Как это певлияет на цену контента? И какие еще изменения повлечет за собой модернизация? Эти и другие вопросы найдут ответы лишь тогда, когда мы увидим результат, а до этого момнта остается лишь представлять чем это обернется.
Главный вопрос, когда же мы будем играть бесплатно? Ответ очень прост. Никогда. Находчивый и продвинутый издатель знает как сделать так, что бы нам хотелось самим отдать ему честно заработаные. В нынешних реалиях мы начинаем понимать что самая главная ценость это время, и мне кажется, что новые модели распространения скорей всего будут играть именно на этом.
И помните мнение автора может не совподать с мнением читателя.

Нет комментариев