Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 128

Насколько индустрия серьезна? Почему мы должны бояться взгляда извне? Вопрос в общем восприятии, кто то видит в и ...

Насколько индустрия серьезна?

Почему мы должны бояться взгляда извне? Вопрос в общем восприятии, кто то видит в играх пострелушки, а кто что то большое, например вопрос морального выбора. Ну что говорить само название говорит само за себя «игра». Как к играм можно серьезно относится? И на мой взгляд сейчас понятие игры уходит на второй план. Видео игра в первую очередь это история, конечно мы говорим про серьезные игры, то есть где бюджет начинается хотя бы с 20 млн, такая общая гребенка условная. Как пример это анчартед 2 и 3, хеви рейн, да те же КоДы имеют свой сюжет. И фишка сих интерактивов, в том что они могут передать опыт истории не со стороны зрителя, а со стороны участника событий, в этом и сила интерактива, это слово я буду использовать в даленьешем в обозначении видеоигр. Вот последний пример: сериал «The walking dead», он замечателен в первую очередь тем что ты сам творишь историю, это твой личный опыт. Смотря фильм, читая книгу, финал предрешен, и ты никак не сможешь на него повлиять. В любом интерактиве, всегда это что то личное, индивидуальное, даже если в любом случае ты убьешь босса, каждый это делает по разному, у каждого свои впечатления, это его персональный опыт. В этом то и ценность интерактива, и исключительно задавая тематику интерактивы, мы можем говорить насколько он серьезен. Если это история про Микки Мауса, то о чем здесь говорить, конечно и Микки может быть серьезен, но тем не менее. История это компиляция проблем и их решений, участниками сего действа. И насколько широка проблема, и изящность ее решения, эта та мера по которой мы можем говорить о серьезности интерактива.
Поэтому насколько серьезна игровая индустрия на данный момент, можно ответить по разному, ведь есть представители которые дают историю с серьезными вопросами морального выбора, и сказать что они не серьезны, грех на душу взять. Но есть многочисленные Зумы, Фермы, Вии Спорты, и здесь все понятно и ясно. Однозначного ответа, как видите дать нельзя. Это вопрос взгляда индивидуального человека, ведь каждый из нас строит свой мир, и насколько видеоигры серьезны есть ответ в его собственном уголке.

1 комментарий