Стрим-центр15 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 403
3 мин.

Мой любимый фильм детства "Зловещие Мертвецы" Я все думаю: чем же так зацепил меня этот фильм, просмотренный впервы ...

Мой любимый фильм детства "Зловещие Мертвецы"

Я все думаю: чем же так зацепил меня этот фильм, просмотренный впервы ... - Изображение 1
Мой любимый фильм детства "Зловещие Мертвецы"

Я все думаю: чем же так зацепил меня этот фильм, просмотренный впервы ... - Изображение 2

Мой любимый фильм детства "Зловещие Мертвецы"

Я все думаю: чем же так зацепил меня этот фильм, просмотренный впервые добрых 18 лет назад, на ветхом отечественном видике с подрагивающей картинкой, да еще и в черно-белом варианте (цветопередача у видика тоже хромала)? Почему именно он стал неким «порогом», «прививкой», после которой ни один ужастик не производит на меня должного впечатления? Может, просто потому, что до того хорроров как таковых я и не смотрел? А значит, на его месте мог оказаться любой другой фильм ужасов — то же «Нечто» или «Кошмар на улице Вязов»?

Почему, пытаясь прийти в себя после финальных титров, я зарекся смотреть какие бы то ни было ужастики — и все-таки уже на следующее утро опять поставил эту проклятую кассету, причем перемотав как раз на особенно напугавшую меня сцену превращения второй девушки, закончившуюся отчаянным разрубанием оной на шевелящиеся куски? Почему каждый предмет в кадре стал чуть ли не символом, фетишем — начиная с автомобиля (кстати, за руль которого 20 лет спустя Сэм Рейми усадил Кейт Бланшетт в другом своем фильме «Дар») и одежды действующих лиц и кончая старым егерским домиком (о, это крыльцо с навесом, дверь и два окна, как глаза, по бокам)? И почему я так стремился в дальнейшем подражать Брюсу Кэмпбеллу, пока кто-то из родных не заметил: «Да не выпячивай ты так подбородок, а то кажется, что у тебя неправильный прикус»?

В фильме множество погрешностей и нестыковок, отдающих чуть ли не любительщиной, но, как ни странно, именно это придает фильму гораздо больше реалистичности и «эффекта присутствия» по сравнению с навороченными, просчитанными, как математические уравнения, и напичканными компьютерными спецэффектами современными блокбастерами, нагоняющими вместо страха невыносимую скуку.

Я вообще придерживаюсь мнения, что компьютерная эра погубила кинематограф вообще и жанр ужаса в частности, лишив его той неповторимой харизмы и живой энергетики, столь характерной для «ЗМ» и других «докомпьютерных» картин. Поэтому обещанного римейка «Зловещих мертвяков» ожидаю, с одной стороны, с трепетом и нетерпением, а с другой — с изрядной долей скептицизма.

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, и те ощущения уже никогда не повторятся, даже на новом «витке спирали». Это как первый поцелуй (прошу прощения, другого сравнения просто не нашлось). Если угодно, поцелуй смерти…
Да, это было в незапамятные времена, когда Сэм Рейми ещё и не предполагал, что станет снимать «Человека-паука» и соберёт много денег.

В те далёкие годы режиссёром можно было стать, начав с ручной камеры родителей, как Спилберг, или сочинив историю целого мира, как поступил Лукас. Когда можно было писать сценарии, будучи кассиром порнокинотеатра, как Тарантино. Когда ты мог уговорить друзей поехать в страшный лес и снять там фильм ужасов, насколько дешёвый, настолько и гениальный.

Те, кто говорит, что это классика, правы на 100%. Это начало вех начал для 80-ых — эры расвета фильмов ужасов, когда на экранах Америки появились Фредди Крюгер, Чужой, Хищник, Джейсон и другие милые гости нашего детства.

Фильм полон режиссёрских находок, пугающих деталей и прогрессивных визуальных эффектов, основанных на гриме и операторской работе. История предельно проста, но только для нас, знающих жанр вдоль и поперёк. Для тогдашней Америки и содержание фильма, и изобразительные средства Рейми были в новинку. Из «Зловещих мертвецов» вышли многие приёмы, ставшие обязательными.
За прошедшее время фильм стал скорее комедией, нежели ужасами. Но разве это уменьшает удовольствие от просмотра? На мой взгляд, ничуть.
Перечислять все плюсы и минусы произведения бессмысленно из принципа «Победившего не судят». Не смотря на то, что прошло достаточно не мало времени — идея до сих пор оригинальна, и образ постановки не имеет аналогии.

Просто приведу несколько интересных фактов. И так, поехали:

- в качестве содержимого кишок использовался кукурузный крем. Белое вещество, хлеставшее из обрубков зомби, было предложено для того, чтобы подчеркнуть нереальность этих тварей.

- изначально Сэм Рейми хотел назвать фильм «Книга мертвых», но продюсер Ирвин Шапиро отверг это название сославшись на то, что самых молодых зрителей может оттолкнуть наличие в названии слова «книга», как упоминание о школе.

- в доме не было подвала, просто вырыли яму и поставили лестницу. «Подвальные» съемки велись в гараже режиссера.

- демонические слова, которые произносятся на латыни переводятся как «Роб Тейперт и Сэм Рейми — люди на другой стороне дороги».

2 комментария