Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 165

В поисках идеальной игры. Многие разработчики, как и сами игроки довольно часто находятся в поисках эфемерного счас ...

В поисках идеальной игры.

Многие разработчики, как и сами игроки довольно часто находятся в поисках эфемерного счастья от присутствия в ихней жизни той самой идеальной игры. Но что самое интересное, что для всех она разная. Для разработчиков это игра с сумашедшими продажами в первый день продаж, у них только во снах уже и плывут циферки 7 млн, 8 млн…да нет хотя бы 3 млн продать. Некоторые рассуждают все таки о своей игре, как бы сделать такую фишку…Да это же будет супер! И вот так вот они мучаются ночами. К игрокам это понятие приходит через определенный геймерский срок. И как правило сначала требования зашкаливают как всем известная притча во языцах про караваны. Сейчас такое эфемерное понятие идеальной игры состоит из открытого мира со множеством концовок и полностью интерактивным окружением. А для разработчиков это что то в стиле КоД. Так как игра в исполнении не сложная, но бабки срубает страшные. Хотя конечно говоря о разработчиках в таком ключе мы немного лукавим, изначальный кукловод все таки издатели, служители капитала. Люди хотят все и сразу, а все здесь это куча бабла и слава, какие они классные парни, что сделали такую крутую игру. И каждый кто хоть немного учавствовал в создании будет чувствовать эту ослепляющую славу. Но смотря на успех другой игры люди не замечают какой путь прошла игра до того момента когда она стала сверх популярной. Опять же тот КоД только к 4й части он стал сумашедши популярным. Какой он путь прошел, эта игра была постоянно качественной, нишевой, и чем хороша четвертая часть она была первой на новых консолях предлагающую новую тематику войн и первая с захватывающем мультиплеером. Вообще все то первое, оно очень сильно запоминается, это как сравнение девушки с матерью, или как первая машина, может она не самая лучшая, зато любимая. Схожий эффект в хало. Конечно есть доля и маркетинга, пиара, рекламы. Но бешеные продажи в первый день приходят только тогда, когда была создана серьезная почва для этого и группа поклонников, пиара мало. Еще это слепое копирование фишек, главное не фишка, а что чувствует игрок при использовании ее. В игре, предметно говоря мультиплеерной, игрок самоутверждается как в виде первого места в матче, как и просто убиванием противников. Любые победы маленькие или большие дают человеку чувство гордости самим собой. Но все наскучивает когда получается слишком просто, когда тебе что то всунули, вместо того чтобы ты взял, поэтому появилась система цепи убийств с соответсвующей плюшкой, а так же очки на пол экрана, всякие награды, стимуляторы.
Нету в мире идеалов, потому что все то, что мы возводим в идеал - есть суть искаженного взгляда и использование меры суждения. А меры суждения каждый день меняются. Можно создать качественную игру со своими особенностями, но не идеальную. Любое поверхностное копирование является путем в никуда. Только создав свой стиль, делая игру качественно и поддерживая к ней интерес относительно продолжительное время можно достичь хороших продаж и принятие ее обществом.

Нет комментариев