Стрим-центр15 в эфире
Overwatch с друзьями! Горим в ранкеде) GTHs стримит Overwatch
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Middle-earth: Shadow of Mordor
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 3 568
3 мин.

Назад в прошлое или Gears of War Judgment. Наверное большинство людей помнят, как в (уже) далеком 2006 году, 7 ноя ...

Назад в прошлое или Gears of War Judgment.

Наверное большинство людей помнят, как в (уже) далеком 2006 году, 7 ноября на консолях компании Microsoft (X-Box 360) вышла одна из новых флагманских игр - "Gears of War".
Почему флагманских? Ну наверное по тому, что следом за величественным Halo, который делал продажи как и первого, так и 360-ого X-Box'а, Gears of war начал собирать миллионы фанов и просто игроков (желавших приобрести консоль, ради Gears of War) еще до старта.
Но сейчас не об этом. Я хотел бы пролить свет на трилогию и все ее нюансы, которые (я уверен), многие не замечают, или же не придают им особого значения. А ведь такие вещи могут порушить целостность вселенной...

Думаю начать нужно по порядку.

И так Gears of War 1, первая игра из серии. В ней нет ничего особенного. Вид от 3-го лица, пушки, мясо и сюжет. Этот сюжет начинается с ролика, в котором нам рассказывают о "Маятниковых войнах", следствием которых явилась рассержанная расса Локустов. После чего нас бросают с винтовкой на перевес в гущу событий. В этих событиях нам предстоит уничтожить рассу агрессора, установив в недрах его логова сканирующую систему - "Резонатор", для создания плана вражеских коммуникаций и их подрыва. Собственно в этом и есть весь сюжет, который в тот далекий 2006 намекал на продолжение...

В качестве спойлера, для тех кто не играл в остальные две части и не знаком с литературными произведениями: Маркус и Доминик были друзьями задолго до Маятниковых воин. Отец Маркуса Ученый, работавший над прототипами оружия, пропал не задолго до "Дня первого прорыва".

В общем все как надо, для хорошей игры. Подача сюжета, некоторые детали само собой не раскрыты, дабы сохранить интерес игрока к последующим частям игры.

Далее, в 2008 году, 7 ноября выходит продолжение "Gears of War 2". В котором, спустя полгода, после окончания 1ой части нас все в том же составе (за исключением Кармайна), бросают на поле битвы все с теми же Локустами (которые естественно уцелели, после взрыва в первой части и стали более агрессивны). Тут начинается все тот же зубодробительный экшен, с неплохим сюжетом и пушками на перевес, где нам предстояло спасти последний город человечества Хасинто.
Во второй части как и полагается, присутствовало огромное развитие серии. тут были и новые типы вооружения, новые сетевые режимы, новые противники и самое главное - это новая система повреждений (в противника больше не надо было высаживать пару обойм).

Gears of War 3, отгруженный на прилавки магазинов 20 сентября, стал (лично для меня) эпическим завершением трилогии Gears of War. В третьей части присутствовало огромнейшее количество сюжетных поворотов. которые поражали свой постановкой, а в какой то момент могли растрогать на столько. что даже могла прокатиться скупая и суровая мужская слеза! (Сюжет раскрывать не стану, благо есть Википедия).
Так-же эту серию не обошли стороной нововведения. в которых так же как и в предыдущих частях, присутствовали новые (ранее не известные) противники "Ламбенты", более расширенный арсенал, броне-техник и новые мультиплеерные режимы.
На мой взгляд, Gears of War 3 - это достойнейшее завершение трилогии, да и серии в целом. Т.к. вроде бы нам все рассказали, показали и дали потрогать. И продолжение/развитие данной серии, только бы ухудшило всю картину и испортило все пережитые эмоции.

Но вот, на улицах 2013 год. Не за горами день релиза Gears of War Judgment.
Gears of War Judgment - это предыстория (ладно хотя бы разработчикам не стрельнуло развивать серию), в которой отдалившись от Маркуса и Доминика, нам выпадет роль кукловода, который будет управлять Бердом из подразделения Killo. И сюжет будет закручен именно на этом подразделении, которое якобы украло экспериментальные образцы вооружения. И даже эта часть. не избежала огромных изменений в серии, хотя было бы логичней вернуться к механике первой части и развить ее в нужном направлении (назад по хронологии). но нет. надо было развивать ее в будущее.
И вот тут появляется огромная дыра (размером с Техас). Как? Как в промежутке между Judgment и Gears of War 1 потерялись образцы этого экспериментального вооружения? Как и куда делись пилотируемые погрузчики? почему в первой части не было устаревшей модели винтовки "Лансер"? куда делись ночные обитатели Серы? И прочие подобные вопросы...

На все эти вопросы нам наверное расскажут после того. как мы в очередной раз выложим кругленькую сумму, за коробку с игрой. А если и нет, то все равно, народ купит и никто не задумается над этим. Разработчики будут довольны. Одно лишь огорчает, что во время, когда мы сравниваем видео-игры с кинематографом, разработчики зачастую не задумываются над мелочами сюжета, в отличии от режиссеров и сценаристов (хотя таких как Джордж Лукас не так уж и много). А ведь порой, именно на мелочах и держатся огромные (Великолепные) вселенные.

3 комментария