Стрим-центр11 в эфире
War never changes (PlayStation) d1mazka стримит Battlefield 1
♥ Охлаждаем пыл ♥ LyakushaCepelyakish стримит Neverwinter Nights
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Beyond: Two Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 577
3 мин.

Рецензия на фильм "Харви Милк"На этой неделе в российский прокат выходит оскаровский лауреат 2009 года, "Харви Милк" ...

Рецензия на фильм "Харви Милк"
На этой неделе в российский прокат выходит оскаровский лауреат 2009 года, "Харви Милк" (Milk), биографический фильм о первом гомосексуальном политике, открыто заявившем о своей нетрадиционной ориентации.


Фильм наделал много шума по ряду причин. Во-первых, режиссером картины стал неподражаемый Гас Ван Сент (Gus Van Sant), что уже не могло оставить эту киноленту без должного внимания.
Во-вторых, главную роль в фильме сыграл жгучий мужчина, в традиционности ориентации которого вряд ли кто может усомниться, тот, кто многие годы заставляет миллионы женщин мира томно вздыхать при его появлении, неподражаемый Шон Пенн (Sean Penn).


В-третьих, "Харви Милк" был заявлен в восьми номинациях на премию "Оскар", две из которых заполучил в свою копилку: за лучшую мужскую роль (Шон Пенн) и премию за лучший оригинальный сценарий (Дастин Лэнс Блэк (Dustin Lance Black).

Да и фильм с таким неоднозначным сценарием не мог не обратить на себя внимание. Напомним, что в 1984 году Роб Эпштейн (Rob Epstein) снял документальную картину "Времена Харви Милка" (The Times of Harvey Milk), за которую получил "Оскар". После этого фильма последовали многочисленные попытки создать ещё одно кинотворение о жизни Милка, но до 2007 года все проекты оканчивались неудачей. Тогда-то за дело и взялся Гас Ван Сент. 18 лет назад он выпустил на экран социальную драму "Мой личный штат Айдахо" (My Own Private Idaho), которая неизменно входит во все рейтинги лучших фильмов о геях. В этот раз он решил снять фильм-биографию о жизни борца за нормальное отношение к геям, который решил податься в политику, дабы отстоять равенство прав и свобод людей, не похожих на других.

Теперь перейдем непосредственно к фильму. В нем Ван Сент сделал ставку на главного героя прежде всего как на человека. Он рассказал историю уникального политика, но раскрыл его уникальность не через нетрадиционную ориентацию (что для американского политика 70-х годов было не только неприемлемым, но и просто невозможным), а через его бесстрашие, стремление к свободе и избавление от пут общественных стереотипов.

Сама картина снята в стиле Гаса. С первых кадров мы видим главного героя, сидящего за столом, и медленно, рассудительно и подчас эмоционально наговаривающего на диктофон историю своей жизненной борьбы. Фильм изначально не ставит целью запутать зрителя, заинтриговать сюжетом. Всего этого режиссер избежал. Мы сразу понимаем, что в конце фильма главный герой погибнет от рук непримиримого общества, и поэтому просто следим за тем, что он нам будет рассказывать о своей жизни. Хоть и в отсутствии видимой сюжетной интриги, эта картина завораживает ещё больше, 128 минут проходят как полчаса, буквально на одном дыхании. Снимать так умеет только Ван Сент. Тоже самое он сотворил и с фильмом "Умереть во имя" (To Die For), в котором главная героиня (НикольКидман (Nicole Kidman) просто сидит перед нами на стуле и размеренно повествует о том, как и почему она избавилась от своего мужа, а мы, зрители, как завороженные, не можем отвести от экрана взгляд.

Стоит отметить, что режиссер очень грамотно расставил акценты в "Харви Милке": он показал нам, через что пришлось пройти человеку, который окончательно осознал в 40 лет, что он не такой как все и не хочет скрывать свою сущность. Но, со всей к тому предрасположенностью, фильм не ударяется в дебри политики, а излишняя пафосность и фальшь там и вовсе отсутствуют.

Ну и в завершение надо отдать должное Шону Пенну, который получил за "Милка" свой пятый "Оскар". Сказать, что он был неподражаем, мало. Да и это практически голословно. Он настолько вжился в роль, что на экране не осталось и следа гетеросексульности Пенна. Он страстно целовал мужчин, строил им глазки, поднимал от счастья вверх кулачки и в то же время играл сильного и волевого политика, идущего к победе. Одного "Оскара" за такую роль мало.

1 комментарий