Стрим-центр8 в эфире
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 13 778

О сюжетных поворотах тамриэльских историй В каждой игре серии The Elder Scrolls нам дают почувствовать себя героем, ...

О сюжетных поворотах тамриэльских историй

В каждой игре серии The Elder Scrolls нам дают почувствовать себя героем, ... - Изображение 1

О сюжетных поворотах тамриэльских историй

В каждой игре серии The Elder Scrolls нам дают почувствовать себя героем, оказывающим ключевое влияние на жизнь империи Тамриэль. Мы раскрываем заговоры, спасаем императора, не даём разгореться войне, спасаем всех от вторжения даэдра и даже предотвращаем разрушение мира. Послужной список выглядит впечатляюще. Каждый раз древние пророчества что-то говорили о вас, вы избранный, вы обладаете уникальным даром, в ваших жилах течёт кровь дракона, наконец.
Основная сюжетная линия всегда морализаторская. В ней не приходится переступать через себя или делать сложный выбор. Понятно, где хорошие парни, а где враги. По завершении квеста героя ждёт всеобщее признание и благодать. Даже если он по ночам жрёт трупы.
Несмотря на то, что к концу игры вы превосходите по могуществу какое-нибудь захудалое местное божество, ощущения от этого в лучшем случае как от хорошо сделанной работы. Всё слишком местечково.
Решающие сражения напоминают по масштабам драку район на район. Например, в Oblivion нам приходилось сдерживать орды скампов плечом к плечу с десятком стражников из городов Имперской провинции. В Skyrim немногим большее число людей определяло, останется ли земля нордов частью империи.
Студия Bethesda не спешит отказываться от старых приёмов, поэтому все кат-сцены срежиссированы на уровне первого Half-life. Ещё хуже бывает, когда вы застаёте персонажа в напряжённый момент с оружием в руках или за едой. Это может испортить и без того не блестяще поставленную сцену. Часто хочется просто закрыть глаза во время диалогов, потому что актёры озвучивания выполняют свой труд добросовестно, но происходящее на мониторе делает эмоции персонажей наигранными.
Отношение к персонажам тоже удручает. Вспомним Манкара Каморана из Oblivion, из-за которого по всему Тамриэлю открылись врата другой план бытия. Это опереточный злодей, который польстился на награду и попробовал всех обмануть, да только сам попался на свою удочку. Я долго так думал. А потом нашёл в Скайриме интересную книжку. В ней описывается детская трагедия Каморана, изувечившая его характер. После прочтения такой книги персонаж становится чем-то большим, чем строчкой в журнале квестов, не правда ли? Это повсеместное явление в мире The Elder Scrolls. Вы читаете книги и понимаете, что здесь происходят удивительные вещи, сравнимые по накалу страстей с Илиадой. Больше того - они происходят совсем рядом. Но прочувствовать что-то похожее на своей шкуре не получится.
Читая о замечательной вселенной The Elder Scrolls, я поражаюсь тому, насколько детально и с любовью она сделана. Играя в игры по ней, я не могу понять, куда пропало всё её великолепие: эпические персонажи, масштабные войны, ссоры смертных с богами. Выполняя сюжетную линейку квестов, вы не встретите таких явлений как самопожертвование, предательство, горечь утраты, нежданная удача и других вещей, делающих истории интересными. Все просто и прямо как палка.
Свежее дополнение Dragonborn для Skyrim страдает теми же болезнями, что его старшие братья. Вам нужно победить Самого Первого Драконорожденного, который не одну тысячу лет готовится захватить мир. Надо думать, всё должно быть спланировано до малейших подробностей. Ан нет, 90 процентов времени мы пытаемся добраться до злодея. Финальная схватка – это всего лишь уничтожение очень толстого моба. Никакого раскрытия коварных планов или хотя бы головоломок.
Разработчики серии назвались в честь чудесной купальни Вифезда. Иногда туда спускался ангел и возмущал воду, кто первый входил в неё по возмущении воды, исцелялся от любой болезни. Когда узнаёшь сюжет новой игры The Elder Scrolls, возникает стойкое чувство, что ты вошёл в купальню не первым.

13 комментариев