Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 477
3 мин.

Игровая музыка в лицах: Клинт Бажакьян Героя сегодняшнего сюжета можно окрестить серым кардиналом ряда самых громки ...

Игровая музыка в лицах: Клинт Бажакьян

Героя сегодняшнего сюжета можно окрестить серым кардиналом ряда самых громки ... - Изображение 1

Игровая музыка в лицах: Клинт Бажакьян

Героя сегодняшнего сюжета можно окрестить серым кардиналом ряда самых громких игровых саундтреков не одного, а сразу нескольких консольных поколений. Более того, до того как уйти в тень Клинт Бажакьян был одним из самых талантливых композиторов эпохи 90-х, его работы украдкой залезли во множество плейлистов и осели в памяти по играм старой-доброй LucasArts.

Итак, Бажакьян начал свой творческий путь как звуковик и, реже, композитор в небольшой поначалу студии Lucas Arts. Именно его перу принадлежат забойные саундтреки многих хитов студии. Например, веселый мотив из Monkey Island 2: LeChuck's Revenge:

http://www.youtube.com/watch?v=290XnObHxVs

Квесты, очевидно, долгие годы были приоритетом LucasArts, потому как минимум пара поистине культовых хитов студии тепло пылится в мало кому известном портфолио Бажакьяна. Это конечно же супер-стильный Sam and Max Hit the Road

http://www.youtube.com/watch?v=CdDidMFM6XE

И Day of the Tentacle, к которому до сих пор нежно относится Тим Шейфер (алярм, по ссылке полный саундтрек):

http://www.youtube.com/watch?v=B9hHnWHfEsY

Помимо этого Бажакьян немало поработал над развитием киношных франшиз LucasArts. Вот вам мелодия из Indiana Jones and the Fate of Atlantis - начало его карьеры.

http://www.youtube.com/watch?v=DBDwZ8UOYAM

Конечно же, если вы работали в LucasArts и не затрагивали в своей карьере франшизу Звездные Войны, то либо ваша фамилия Шейфер/Гилберт, либо вы там не работали. Клинт, например, отметился саундтреком к TIE Fighter и куда как более яркой работой над музыкой к шутеру Dark Forces:

http://www.youtube.com/watch?v=2CQr8YOrlY0

Видимо именно любовь к шутерам привела его к венцу карьеры - саундтреку шутера Outlaws, который создавался на том же, что и DF движке - Jedi Engine. Зато в этот раз композитор располагал живым оркестром и полноценным вторым диском для композиций в CD-качестве. На выходе у человека по имени Клинт получился просто отменный трибьют музыке Морриконе, игре Иствуда и фильмам и Леоне. Некоторые олдфаги (и не зря) утверждают, что Outlaws вообще лучшее, что можно написать для вестерна в рамках видеоигры.

http://www.youtube.com/watch?v=HVQzTCq39cI

К сожалению в промежутке между 2002 и 2003-м Бажакьян покидает LucasArts и после ряда наемных подрядов (в том числе саунд-дизайн в Психонавтах своего коллеги Шейфера) устраивается работать в Sony. И не каким-нибудь композитором, а главным менеджером по музыке,. И тут начинается, наверное, самый интересный для истории и стоящий для геймеров этап его карьеры. Фактически на Клинте с тех пор и по сей день лежит непосильная задача - правильно подобрать композиторов, стиль музыки грядущим играм компании, а также правильно встроить саундтрек в игру, попутно раздавая направо и налево напутствия и тумаки. И чудо, с 2005 года в стане Sony-эксклюзивов практически нет сколь-нибудь музыкально слабых работ. Клинт лично протаскивал Амона Тобина в inFamous и даже исполнил партии бас-гитары для готового саундтрека, ему хватило смелости раздуть пул композиторов God of War при этом не опустив планки качества, он добился хорошего взаимодейтсвия внутри команд. Заметьте, в том же Jak 3 от Naughty Dog музыка идет на вторых роляк, но сколь безупречно, практически филигранно лежит оригинальный саундтрек в серии Uncharted. Внутри Sony сформировалось то, чего не хватает очень многим издательствам - профессиональная внутреняя культура написания и интеграции саундтреков, когда даже не самая выдающаяся работа находит свое место в игре (Starhawk).

Но это далось дорогой ценой - Бажакьян практически перестал писать музыку сам. К счастью для нас игре Uncharted: Golden Abyss удалось выдернуть Клинта из серой зоны под свет софитов, и он выдал на-гора отличный диск. Прекрасно стилизованный и напичканный этникой. Впрочем, как всегда:
http://www.youtube.com/watch?v=8gCz7p9yHqU
http://www.youtube.com/watch?v=VgMX7BJXSOc

Торопись, налетай. Музыка того содержит множество отсылок к предыдущим работам Бажакьяна, включая Outlaws и, местами, Индиану конечно же. Ну а свежими примерами Бажакьяна-режиссера и менеджера мы уже совсем скоро сможем насладиться в GoW: Ascension, Last of Us (Густаво Сантаолалья, господа!) и Beyond (к сожалению, музыка стала последней работой в жизни композитора Норманда Корбейла).

7 комментариев