PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 10 279

За последнее время наслушался криков о том что Cони не представила ничего нового, однако позволю себе не согласиться ...

За последнее время наслушался криков о том что Cони не представила ничего нового, однако позволю себе не согласиться. По-моему, теперь мы имеем продвинутый подход как к способу дистрибуции, так и к процессу самой игры. А ведь это и есть самое важное для платформы. И я вовсе не про пресловутый «геймплей», который не имеет прямого отношения к консоли (о чем ниже).

Очевидно что каждое новое поколение это не только графончик — оно должно давать новые возможности. Сперва нам меняли носители (от картриджей к дискам), потом добавили сетевую составляющую, затем оригинальные контролеры (которые уверен, еще будут в количествах). Сегодня акценты сместились в новые для консолей области.

Во-первых — это конечно же Гайкай, который наконец превратит консоль в мульти-библиотеку и даст возможность не только не хранить кучи старых болванок, но и познать классику и начало известных серий, что актуально для начинающих и кор-геймеров. Хотя основная часть батхерта староверов, как раз и связана с тем, что теперь честно купленные кругляши можно будет использовать, разве что, в качестве антирадара за лобовым стеклом. Но все эти раздражения временны, потому что игра это прежде всего игра, а не носитель.

Во-вторых, сам подход к подборке контента, ориентированного на юзера. То есть вдогонку формирующимся (и недоделанным, потому ненавистным мною) социальным баблам, на игрока не будут выливать ушаты бесполезной информации. Наконец личную витрину PSN перестанут занимать неинтересные мне Гольф- и Хокей-симуляторы.

В-третьих, в продолжение соц-составляющей это стриминг игрового процесса и взаимодействие между юзерами. Есть шанс что ютуб теперь не будет забит летсплеями и прочей ерундой, а помощь по прохождению или ачивкам можно будет получить или оказать не выпуская геймпад из рук.

И наконец, сама логика потребления контента, как то, докачка в процессе игры. На консолях, это все же новшество, да и на ПК таких проектов легко счесть по пальцам одной руки. Сюда же относится упрощение взаимодействия с игорой: выключил — пауза, включил — продолжил. И конечно свап между устройствами. Тут хочется надеется что это будут не только устройства Сони, но как минимум PS Vita всегда можно докупить даже если не нужен планшет или телефон этого производителя. Сюда же можно добаваить облачный сервис, что обеспечит временнЫе демки на любой игровой контент, что тоже совсем неплохо.

Все это в купе с космическими вычислительными мощностями и новым контроллером, предоставляющим еще минимум пару принципиально новых способов управления, — более чем достойная платформа для разработчиков, а вот они уже должны выдать революционный геймплей. Как известно, оный можно было воплощать и на четырехкнопочной 8-битной Нинтендо, так что тут — просто раздолье. Тем более что, по заявлениям презентёров, девелоперам сильно пошли на встречу в средствах разработки.

Неужели всего этого аудитории показалось мало? Самое интересное, кого бы я не спрашивал, никто не смог сформулировать чего именно ждал (кроме стандартных фраз про контроллер и мощности). Иными словами — не знаем чего хотим, но это не то.

Потому еще раз подчеркну — проблема в том что консоль путают с играми. Это примерно то же что судить о еде по внешности холодильника в котором она лежит. Сони предоставила инструментарий — разработчики, постарайтесь его задействовать на все сто.

10 комментариев