Стрим-центр13 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 2878
9 мин.

Мне кажется что почти все новые игры скучные и не интересные, в новых играх мы как бы играем в графику, к примеру во ...

Мне кажется что почти все новые игры скучные и не интересные, в новых играх мы как бы играем в графику, к примеру возьмем серию игр Crisis . В этой игре нет ни крутого сюжета ни интересных диалогов только крутая графика. Другие игры делают по шаблону, это например серии игр Call of Duty, Battlefield и Modern Warfare мне вообще сложно отличить одну игру от другой. В свою очередь я хочу показать вам по настоящему интересные, красивые и невероятно крутые игры. Ну поехали !!!
Clock Tower The First Fear

Или просто Clock Tower , игра вышла в 1995 году (но в старом меню, упоминается 1994 год) игра такая старая, такая медленная и…. такая атмосферная. Просто удивительно , насколько быстро и качественно она затягивает , а ведь в начальном варианте она вышла как 16-битная приставочная игра на базе Super Nintendo Entertainment System. Позже игру перенесли на PC и PS1 .

Предыстория такова, что у маленькой девочки по имени Дженнифер умирает мама и папа. Оставшись сиротой, ее забирают в приют, где в 14 лет, за ней приходит женщина по имени Мери и удочеряет ее, а также 3 ее подруг : Лауру, Анну и Лотту. Затем они отправляются в поместье, к мисс Мэри Барроу, где также проживают ее родные сыновья и ее муж.

По приезду во дворец, Мэри куда-то отлучается, Дженнифер отправляется на ее поиски. Затем услышав крики из гостиной, она туда возвращается, и понимает, что все пропали, и она осталась одна в большем старом темном доме. На этом моменте сюжет перестает быть постоянным, и уже игрок распоряжается судьбой Дженнифер и ее подруг.

Вполне вероятно, что после 10 минут игры любой из вас умрет. Так как в игре много моментов предсказуемой, а иногда и внезапной смерти. Например можно умереть от удушья, если в спальне посмотреть в зеркало. И вот вы решайте начать все с начала, с чистого листа, и что же вы видите ?
Совершенно другой дом, так как в механизм формирования карты заложен генератор случайных чисел, поэтому комнаты могут меняться местами, при последующих прохождениях. Играть от этого становится интереснее, так как нельзя запомнить расположение комнат, приходится ходить наугад, и никогда не знаешь, где таится опасность.

Дженнифер весьма быстро знакомится с главным врагом в игре, Бобби Барроу. Это один из сыновей Мэри м дефектами лица. Ростам оно ниже чем Дженни и по этому
Напоминает злого гнома или леприкона. В качестве оружия он использует огромные содовые ножницы. На протяжении всей игры он будет появляться из самых неожиданных мест ( из-за манекена, из-за шторки в ванной комнате и так далее).


Нашим второстепенным врагом будет приемная мам Мэри. По ходу продвижения своего маленького расследования, главная героиня поймет истинный замысел семьи Барроу и будет противостоять Мэри, в противном случае, воспользовавшись доверием Мэри постарается убить Дженнифер (отравить, зарезать или застрелить из ружья).
В минуту опасности в кровь Джен выделяется адреналин и она сможет делать такие вещи которые не могла делать раньше. Например: рывком залезть на шкаф, который выше ее роста или поднять большую тяжелую доску, создав ловушку для Бобби. Однако, долго этот эффект длиться не буде, и тогда героиня начнет волноваться, спотыкаться и падать.

Дженнифер не умеет сражаться. Единственный способ уйти от преследования это спрятаться.
Есть места абсолютно безопасные, а есть условно безопасные. Например провал в стене, где Джен находит кирпич, самое безопасное место. Если Дженнифер там, Бобби никогда ее там не найдет. А вот в гараже со стогом сена шанс спрятаться от Бобби равен 50%.

В игре имеется аж 9 концовок . От самой простой и «худшей» , до самой сложной и гуманной.
В зависимости от того насколько будут продуманные и усердные действия игрока, будет зависеть жизнь Дженнифер и ее подруг.
К сожалению игра выпускалась только в Японии и найти ее очень сложно.
Но если вы очень ее хотите вы можете как и я найти ее на Ebey.

Clock Tower2
Вторая часть Survival Horror вышла 1997 на PS1 и тоже получилась довольно интересной теперь игра перешла в 3D.

Убийца с ножницами возвращается в Норвегию, чтобы попытаться еще раз убить Дженнифер, а заодно и всех, кто попадется под руку. Дженнифер в свою очередь, тоже повзрослела и теперь еще лучше может противостоять маньяку, используя все возможные средство обороны.
Не расстроит игрока возможность пройти историю за других персонажей, например за лучшую подругу Джен — Хелен, или в небольших эпизодах противостоять Scissorman’y за офицера полиции или репортера местной газеты. Локации всегда будет те же самые, а вот ключевые предметы и возможности защиты от убийцы — разные, так что нам каждый раз придется искать новые пути победы. подробный
Признаться честно, я очень люблю серию игр Clock tower, пускай они не такие динамичные, как System Shock 2 или Fear 3, зато очень чувственные и атмосферные. А антагонисты обычно представлены совершенно неадекватными, дикими и безумными.
Пускай в этой части геймплей не изменился в целом, но добавились новые способы противостояния маньяку. Если раньше мы могли лишь прятаться, то теперь можем и врезать хорошенько по башке (хотя все это бесполезно, так как он бессмертен). Мы можем огреть его сковородой, метлой, скинуть в пропасть. Обычно такие действия увенчиваются успехом, но бывают и маленькие провалы. Маньяк может просто отмахнутся от очередной табуретки и продолжить преследование, заставив играющего немало удивиться.
Во второй части также ввели короткие сцены борьбы с полтергейстом. Ручки, тарелки, книги, куклы могут неожиданно ожить и напасть на героя, тут главное почаще нажимать кнопку паники, и герой найдет лазейку, как выбраться из ситуации.

Третья часть серии Clock Tower, явилась пожалуй самой неоригинальной из всех. Графика на уровне второй части, идеи зачерпаны из первой, геймплей в точности такой же как и раньше. Вместо Дженнифер, которая успешно справилась со своим маньяком с ножницами, главной героиней стала Алисса. Сюжет никак не связан с прошлыми частями и проходит совершенно обособленно, ну конечно если не считать проклятия, обрушенного на семью Алиссы. Названо оно в честь одной из героинь прошлой части — Хелен Максвелл. Видимо Убийца с ножницами возненавидел слишком пронырливую помощницу профессора и проклял ее именем родственников Алиссы.
Главным антагонистка будет маленькая девочка по имени Стефани. Предположительно, она младшая дочь или племянницами тети Кэтрин. В любом случае, у нее что-то случилось с головой, и она вооружившись большим кухонным ножом пошла убивать своих старших родственников. Смех у нее громкий, мерзкий и отвратительный, и по нему всегда можно понять, что маленькая хулиганка близко.
Наша же протагонистка тоже не слишком простая 18-летняя девушка. Алисса страдает раздвоением личности. Точнее будет сказать в ней живет дух жестокого мистера Бейтс. Он провоцирует героиню на агрессивные действия, которые, впрочем, могут не раз спасти ей жизнь. Например, когда Алисса в обычном состоянии, то она может уворачиваться от ударов ножа и прятаться в шкафу, но когда в ней завладевает темная сущность она вместо этого может просто ударить Стефани ногой в лицо. Игрок может периодически влиять на сущность Алиссы надевая или наоборот снимая с нееамулет отца. Пока он с ней, дух Бейтса не сможет завладеть девушкой.
Элементы геймплея по большой части остались прежними. Мы будем находится в закрытом пространстве и вынуждены убегать и прятаться от маньяка, пускай и 9-летнего возраста. Будем собирать предметы, в основном ключи, для открытия следующей двери. Иногда от нас потребуется быстрая реакция, чтобы толкнуть какой-то объект, увернутся от летящих тарелок, или разрубить буйную магическую куклу. Благо дело, те кто играл в прошлые части отлично знакомы с кнопкой паники, и знают в каких случаях ее надо жать с большой скоростью.
Вообще атмосфера, которая в начале кажется жутко нудной и неинтересной, в последствии оказывается весьма напряженной. Градус и температура игры растёт. Ловушки, любовно растравленные авторами, не дадут заскучать, а чтобы понять как их пройти, порой потребуется не одна попытка.
Озвучка в версии игры, которую я нашёл, оставляет желать лучшего. Все герои имеют один и тот же невозмутимый мужской голос, обладатель которого видимо не знает, что такое артистизм, или хотя бы интонация.
Управление почти такое же, как в прошлой части.

Так-так, опять студия Capcom решила порадовать нас очередным шедевром. На консоле Sony Playstation 2 вышла четвертая по счёту игра в жанре Survival Horror — Clock Tower 3. Среди игроков и фанатов ведутся споры об удачности этой части, среди всей серии игр Clock Tower. Поговаривают о том, что атмосфера страха немного рассеялась, животные инстинкты выживания выключились. А девочка-героиня все больше приобретает черты японского аниме. С другой стороны игра хорошо шагнула в графическом плане. Да и добрую половину канонов серии сохранила, так что каждый сам для себя решит, насколько интересной и актуальной для него будет этот эпизод игрового сериала.
Чистый Horror.
Первым дело я обращаю внимание на жанр игры — это чистейший Horror на выживание без каких либо примесей экшена или шутера. У нас не будет излюбленной винтовки M4A1 как в Parasite Eve 2, не будет карманного фонарика из Alan Wake, а будет лишь небольшая склянка святой воды, и то толк от неё будет весьма небольшой. Это будет приключение, полное неожиданностей, полное головоломок с поиском предметов и конечно же нас будут ждать большие толстые злые боссы против которых мы ничегошеньки не сможет предпринять. Остается только бежать и прятаться, как мы это уже хорошо делали в игре Амнезия.
Самые маленькие — самые смелые.
Сюжет завязывается на том, что как нам показывают короткую историю прошлого маленькой девочки по имени Элис (Алиссы), которая была отправлена в школу интернат её матерью Нэнси. Мать судя по всему участвовала в каких-то тёмных делишках, и испугалась за себя и свою дочь, почему и попросила последнюю не в коем случае не возвращаться домой после обучения, и вообще держатся подальше от этого ужасного места.
Далее взрослой Алиссе поступает звонок, от её матери, но когда она берет трубку, на другом конце лишь тишина. Героиня смело едет домой и понимает, что мамы там давно нету, но зато есть записка от неё, и еще какой странный неприятный мужчина в гостинной, который, очевидно, нагло посчитал особняк своим домом. На этом месте бразды управления Алиссы достаются игроку и он начинает длинное и сложное приключение через километры и годы в прошлое. Вообще я стал замечать, что в хоррор играх видна четкая тенденция выбирать главного героя девушкой, и чем она более хрупкая, тем лучше. Действительно? ведь с виду ее так легко обидеть, а тут на тебе за геймпадом или клавиатурой сидит продвинутый геймер и наказывает злодеев за их недалекость.
А началось всё давно.
По мере развития событий, совершив небольшой экскурс в историю, главная героиня понимает что в ней течет древняя кровь рудеров, которая передалась по наследству от дедушки, через мать. Понятие рудеров появилось еще во времена римской империи. Рудеры — люди которые умеют противостоять призракам и духам и изгонять их из мира живых. Ведь еще в те давние времена уже происходили паранормальные явления и убийства. И так если человека убивали, и при этом у него было какое-то важное дело на земле, то он становился призраком, и начинал убивать других людей, порождая еще больше зла, пока не приходил рудер.
Большие боссы.
Возвращаясь к тебе боссов… Несмотря на полное отсутствие рядовых врагов, под кодовым названием пушечное мясо, их с лихвой заменят боссы, которые будут весьма настойчивы и назойливы в своих потугах убить Алиссу. Они всегда будут появляться в самые неожиданные и неправильные моменты, например когда мы нашли важное звено истории, или ключевой предмет в тупиковой комнате. Это означает, что неминуемо придется уворачиваться от огромного топора или молота, или чем они там еще будут размахивать… А как только удалось увернутся, надо сразу брать руки в ноги и бежать к ближайшему месту, где можно спрятаться. Если такового не имеется, то придется искать подходящее место или предметы для атаки, так можно скажем метнуть в лицо стулом или опрокинуть платянной шкаф на негодяя. Но даже после такого они любят отползти, спрятаться где-нибудь и потом снова напросится на вас с дикими криками «ЭЛИСС». Поэтому их придется наказывать несколько раз подряд.
Возможности геймплея.
Пожалуй довольно необычным моментом геймплея игры Clock Tower 3 — будет помощь призракам, чьи хозяева умерли при странных обстоятельствах. Обычно это будет нахождение и возвращение предмета его владельцу, например медальона или кольца. Если быть неаккуратным то призрак будет нас избивать и пугать, но если сразу найти предмет и ловко водрузить на законное место, то призрак уйдет и оставит в благодарность награду.
Еще одним оригинальным решением авторов стало замещение традиционной шкалы жизни. Теперь никаких Health Point’ов у нас не будет, а будет лишь шкала страха, за которой впрочем надо следить. Когда Алиссе угрожает физическая или психическая опасность, она начинает волноваться и может войти в состояние паники, где управление начинает путаться, и она становится легкой добычей для маньяков. Поэтому мы всеми силами будем стараться сохранить ее хрупкий разум, и ловко уворачиваться от длинных грязных рук злодеев.
И наконец наше коронное оружие — святая вода. Конечно ее полезность не дотягивает до уровня Thief, чтобы разносить зомби на кусочки, но все же с ней лучше, чем без нее. С помощью святой воды можно открывать запечатанные двери, решетки и прочие проходы. Также можно прыснуть ее в лицо мародеру, чтобы дать себе несколько секунд форы и убежать. Пополнять запасы святой воды можно у фонтанов «золотой лев», там же происходит сохранение игры.

7 комментариев