Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 276
4 мин.

Основным предметом последних разговоров о Durango (кодовое имя для нового поколения Xbox), являлся слух о требовании ...

Основным предметом последних разговоров о Durango (кодовое имя для нового поколения Xbox), являлся слух о требовании ... - Изображение 1

Основным предметом последних разговоров о Durango (кодовое имя для нового поколения Xbox), являлся слух о требовании консоли постоянно находиться в онлайне. Не считая того, что вам потребуется постоянное интернет-соединение для использования системы, она ещё и предположительно будет блокировать б/у игры, тем самым потенциально убивая рынок подержанных игр, видеоигровые прокаты и, даже такую простую вещь, как взять поиграть игру у друга.

Это тяжело себе представить из-за ряда причин, по одной из которых (причём немаловажной!) Microsoft может поставить себя в крайне невыгодное положение, если Sony не сделает подобного в PlayStation 4. В любом случае, Microsoft всегда может передумать перед запуском приставки, хотя слухи о консоли до сих пор создают почву для споров. Самые последние же, вероятно, вызовут ярость со стороны фанатов Xbox, но одновременно и расскажут о нововведении, которое лично я нахожу крайне интересным.

Безусловно, самым значимым кусочком информации поделился Kotaku, написав о роли Kinect в следующем Xbox. Новая итерация устройства захвата движения будет продаваться вместе с каждой системой, что не удивляет, глядя на продажи бандлов Xbox 360 с Kinect. Неожиданно то, что в новой консоли Kinect должен быть постоянно к ней подключен для её работы.

И не важно, насколько сенсор лучше (а выглядит всё так, будто он далеко ушёл от своего предшественника) это может повысить цену консоли и отпугнуть от себя игроков, которые не заинтересованы во всём, что Kinect может предложить. Включая его в каждую коробку с консолью, насильно вводя его в состав стартовой комплектации, разработчики смогут использовать его, почти не ограничивая потенциальную аудиторию. Однако, вне зависимости от продвинутости технологии нового сенсора, нет гарантии, что у обладателей Durango будет место или желание использовать Kinect. Хотя опять же, Kinect захватывает не только ваши движения, но и ваш голос. Управление голосом можно назвать трендом, который может продолжиться, независимо от того, как новый сенсор справляется с распознаванием окружения.

Пока есть кто-то, кто использует свой Kinect для навигации в интерфейсе приставки, требование обязательного подключения сенсора к консоли не является чем-то ужасным. Но я считаю, что Microsoft рискует очень рано вырыть себе могилу, если продолжит пополнять список “должен” в том же духе: вы всегда должны быть подключены к интернету, вы должны покупать только новые игры (имеется в виду не подержанные), вы должны подключить Kinect, должны платить за игру по сети. Всего этого нет на консолях конкурентов.

Kinect – не единственная беда новой консоли. Теперь ещё и установка данных будет обязательной для каждой игры. Насладиться этим раздражающим процессом мы могли ещё в нынешнем поколении приставок, на PlayStation 3. Слава богу, нам обещают, что на этот раз процесс будет не таким болезненным: игры будут устроены так, что поиграть в них можно будет прямо во время установки. И если с установкой игр нам не наврали, то заполнить жёсткий диск на 500GB, с которым консоль будет поставляться, не составит особого труда. Становится интересно: станет ли Microsoft зарабатывать на жёстких дисках с большей памятью? Если да, то установка игр становится ещё большей головной болью.Всё это может выглядеть как ворох причин, придуманный для того, чтобы уменьшить возбуждение в ожидании приставки новой поколения. Однако, есть одна вещь, которая подпитывает это самое возбуждение, хоть она и не является чем-то новым. Мультизадачность на Durango позволит приостановить игру, отвлечься на что-нибудь другое, а затем вернуться туда, где вы остановились. На 360 вы мало чего могли сделать во время игры: покопаться в списке друзей, сообщений и т.п., про запуск другой игры я вообще молчу. Такое было доступно только на мобильниках, и то не на всех, а мультизадачность Wii U ограничивается Miiverse и тем же списком, что и на 360.

Появление возможности свернуть игру, греет мою душу по нескольким причинам. Например, я часто провожу время за XBLA играми в ожидании появления моих друзей онлайн. И к тому моменту, когда они готовы к игре, я обычно нахожусь на середине уровня, где мне надо либо бросить всё, что я там прошёл, либо в спешке пытаться допройти его. И вот здесь мультизадачность Durango может спасти ситуацию. Она позволит смотреть Netflix в ожидании своего хода в Skulls of the Shogun в её асинхронном мультиплеере, легче будет использовать приложения для Twitter или Facebook или, скажем, браузер.

Ещё не совсем ясно, как мультизадачность будет работать: будет ли это возможность запускать несколько приложений одновременно, или можно будет приостановить игровой процесс, выключить консоль и продолжить его позже. Я надеюсь, что последнее вообще имеет место быть, так как нет никаких технических ограничений, делающих подобную технологию невозможной. Сохранение в определённых точках – прошлый век, учитывая, что есть немало игр с возможностью сохраниться в любой момент.

Возможно, я так сильно нахваливаю мультизадачность из-за целого моря потенциальных минусов консоли, но это всё равно очень ожидаемое нововведение, даже несмотря на то, что его логично ожидать и от следующего Xbox’a и от PlayStation 4. Этот факт подтверждает железо, которым будут укомплектованы приставки следующего поколения. Предыдущие спецификации, о которых мы слышали, были подтверждены только для dev kit’ов, и они, вероятно, будут отличаться от спецификаций тех консолей, что будут лежать на полках магазинов, однако Kotaku сообщает, что у Durango будут восемь ядер, 64-битный процессор, DirectX 11 совместимая видеокарта и 8GB оперативной памяти. Сравнить с PlayStation 4, к сожалению, пока не получится, но следует помнить о разнице между приставками предыдущего поколения.

Мы ещё точно не знаем, когда Microsoft представит свою новую консоль или хотя бы расскажет о её возможностях. Мультизадачность будет одним из самых ожидаемых нововведений, но разработчикам потребуется больше, чем это, чтобы убедить заплатить за приставку, особенно если игрокам действительно придётся устанавливать каждую игру, всегда быть в онлайне и подключать Kinect, чтобы можно было поиграть.

Перевод статьи с сайта 1up.com

Нет комментариев