Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 19 5482
11 мин.

Пост в «Паб» от 02.03.2013

http://kanobu.ru/blog/starikam-tut-ne-mesto-365573/
Незадолго до выхода на экраны фильма «Неудержимые 2» главный идеолог франшизы, Сильвестр Сталлоне, горько вздыхал в интервью по поводу того, что сейчас происходит с боевиками. Мол, в фаворе нынче одни супергерои, и никому не нужны мускулистые боевики, размахивающие автоматами, когда любой хиляк, снятый на синем или зеленом фоне, и летать умеет, и молниями расшвыривается. Как поется в известной песни группы Metallica, sad but true. Но в то же время у ситуации есть и обратная сторона. Каким бы спорным ни был жанр кино-кинокомиксов, среди его представителей хватает проектов, способных как минимум достойно развлечь зрителя. А что же до олд-скульных мясных боевиков, они все больше напоминают жалкие попытки звезд 80-90-х повторить свой былой успех. К сожалению, последний месяц нынешней зимы служит лишним грустным доказательством.

Доспехи Бога 3: Миссия «Зодиак». Made in China

Любимец мальчишек 90-х, ловкий китаец Джеки Чан, в последние несколько лет подзавязал с Голливудом и вернулся на малую родину, где решил создать себе репутацию драматического актера. Если изучить его последнюю фильмографию, там с избытком обнаружатся исторические драмы и триллы, с редкими перерывами на более типичные для него комедийные боевики. На фоне этого Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак вызывали исключительное любопытство. Возвращению к своим истокам – одной из самых знаковых для карьеры начинающего актера франшиз – Джеки уделил такое внимание, что сунул свой нос картошкой абсолютно во все аспекты создания фильма. Его имя можно засечь в титрах целых 15 раз, за что Чан и удостоился записи в Книге рекордов Гиннеса. Но знаете, этот самый рекорд сыграл с фильмом злую шутку, и лучше бы Джеки занимался чем-то одним.

Невооруженным глазом видно, что амбиций Джеки было не занимать, так что лента «Миссия «Зодиак» должна была стать масштабным приключением, с кучей персонажей и то и дело сменяющимися декорациями. И уже на этом этапе у фильма начинаются большие проблемы. Чтобы зритель не скучал, авторы жонглируют сеттингами и темпом повествования. Место действия в мгновение ока переносится из дорогого особняка на остров, кишащий пиратами (привет, «Проект «А»!), а оттуда в подпольную лабораторию. А уж на фоне чего разворачивается финальная сцена! И, казалось бы, отлично же, но из-за плохо прописанного сценария фильм разваливается на плохо связанные друг с другом эпизоды. Сущая правда – зритель не скучает. Ему просто некогда. Бедный зритель задается вопросом, кто все эти люди и зачем они опять куда-то едут/плывут/летят. Сюжетные мостки между вышеупомянутыми сценами настолько неочевидны, что в единую картину повествование так и не складывается. Еще и заканчивается все настолько выбивающейся из общего настроения, натужно драматичной концовкой, что только и остается, что руками развести.

К слову о перепадах настроения. Несколько раз за фильм Джеки и его команда, словно по расписанию, заводят разговоры о семейных ценностях, о проблемах в отношениях с любимыми, о том, что дети не должны страдать из-за ссор родителей. Такое чувство, что моменты эти были исключительно для того, чтобы Джеки во всех своих интервью говорил, что «Доспехи Бога 3» не просто глупая развлекаловка – он поднимает многие важные вопросы. Ну да шут с ними, с этими сценами, благо, их немного. Куда неприятнее наблюдать, как герои, только что пытающиеся с серьезными лицами рассуждать об исторических ценностях или опять же семейных проблемах, в следующую минуту уже кривляются, словно актеры ТЮЗа на детском утреннике. С юмором в «Миссии «Зодиак» все очень плохо. Такое чувство, что своей ключевой аудиторией сценаристы (в их числе, конечно же, и Джеки) считали самых непривередливых младших школьников. Во время моментов, когда герои хором выдают очередную благоглупость, строят гримасы или еще что-нибудь в этом духе, становится откровенно неловко: то ли тебя держат за дурака, то ли те, за кем ты наблюдаешь, особым интеллектом не отличаются.

Ситуацию немного исправляют обязательные трюки и драки с участием Джеки. Так вот, непосредственно трюковая часть здесь является доминирующей, но если вы смотрели каких-нибудь «Ямакаси» удивить вас будет практически нечем, хотя та легкость (пусть и видимая) с какой 60-летний Джеки исполняет свои трюки не может не вызывать восхищения. То же самое касается и боевых сцен, хотя особого внимания заслуживает, пожалуй, лишь кульминационная битва в уже упомянутой лаборатории, а вот все остальное в памяти оседать не торопится.

Джеки до сих пор отличный каскадер и все-таки неплохой актер, но вот режиссер и сценарист из него мог бы быть и получше. Очень неприятно, когда тебя держат за человека, у которого чувство вкуса отсутствует как таковое. И, как ни горестно это признавать, «Доспехи Бога 3», снятые непосредственно в Китае, сильнее всего напоминают классическую китайскую подделку на ранние фильмы Чана. Ну, по крайне мере, Джеки Чан исполнил мечту и снял полностью «свой фильм», да еще и в книгу Гиннеса попал. Давайте хоть за него порадуемся.

Неудержимый. Пуля промеж глаз
«Неудержимый» - это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом – все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

А виной всему – насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне – типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») – типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке – пистолет вместо меча.

Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают – настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят – зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл - один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть. Yippee-ki-yay Mother Russia

«Крепкий орешек» - одно из главных экшн-наследий 90-х, бесспорно стоящее в одном ряду с «Терминатором» или «Рэмбо». Франшизе, открывшей миру такого актера как Брюс Уиллис, в этом году исполнилось четверть века и, несмотря на приличные паузы между выходами новых частей, забвению она никогда не предавалась. Такой приличный срок объясняется довольно просто – харизматичный главный герой плюс непохожесть одного фильма на другой. Начав с совершенно камерной истории про небоскреб, серия уже ко второй части вышла на улицу, показав подвиги Джона МакКлейна в пределах отдельно взятого аэропорта, а в триквеле – уже на фоне целого города. Четвертый фильм, вышедший уже в этом веке, решил идти в ногу со временем, поднял тему кибер-терроризма и сыграл на контрасте постаревшего героя и ультра-современных злодеев. И вот на фоне всего этого свежая пятая часть стоит отдельным особняком. Почему? Да потому что это первый фильм во франшизе, про который честно хочется сказать, что лучше бы он и не выходил.

Как показывает практика, Голливуд так и не избавился от стереотипов, связанных с Россией. Радует лишь, что совковой клюквы с годами стало меньше, и «Красная жара» осталась в прошлом. Ближайшим ориентиром для пятого «Крепкого орешка» является Хитмэн с Тимоти Олифантом. Такие же разборки сомнительных политиков со странными фамилиями на фоне восточно-европейских декораций, под которыми подразумевается Москва. Если включить фантазию, можно приметить для себя вкрапления какой-нибудь Call of Duty: Modern Warfare 2 (пару раз живо вспоминалось знаменитое “Remember – no Russian”). Сравнения с компьютерными играми вообще не случайны. Джон Мур, снявший «Хороший день, чтобы умереть», обширным послужным списком похвастаться не может, но в его фильмографии можно заметить, например, «Макса Пэйна», за который миллионы геймеров по всему миру вряд ли скажут ему спасибо.

Да в общем-то все происходящее в новом «Орешке» напоминает плохую компьютерную игру – с бредовым сюжетом, неоригинальными экшн-сценами и кучей дурацких условностей. Хватает и просто бытовых ляпов, вроде того, что персонажи за пару минут добегают до вертолета, который в предыдущей сцене стоял на соседней крыше, так и довольно специфических нюансов. Ведь Россия, по мнению создателей фильма, живет по очень специфическим обычаям. На всю Москву здесь две с половиной патрульные машины. В любой подворотне можно вскрыть «Бентли» и обнаружить, что багажник ломится от оружия (объяснение очень элегантное – возле этого клуба тусуются бандиты, но хозяин не разрешает проносить стволы). А потом на этом же «Бентли» можно легко и непринужденно совершить небольшой (буквально пару часов) марш-бросок до Припяти, не заботясь о таможнях и кордонах. Да, друзья, до Припяти. Если вы думали, что это фильм о непростых отношениях Джона МакКлейна со своим сыном на фоне Москвы, то вы ошибались. Это вообще история про Чернобыль. И я не считаю это спойлером – такие вещи нужно знать заранее, чтобы хоть немного сгладить последствия культурного шока.

И посреди всего этого лубкового безобразия расположился Джон МакКлейн, чья лысина, словнов фальшивые елочные игрушки из того анекдота, блестит, но не радует. Как ни прискорбно это осознавать, но Брюс устарел – как физически, так и морально. Если в «Крепком орешке 4.0» не последнюю роль сыграл тот самый контраст героя старой закалки, столкнувшегося с опасностями века высоких технологий, то в «Хороший день, чтобы умереть» МакКлейн смотрится просто нелепо. Глупо себя ведет, зудит одной и той же фразой про отпуск, изображает отсутствие хотя бы намека на инстинкт самосохранения и вообще напоминает героя из предыдущей работы Уиллиса – Петля времени. Такой же жующий сопли старик, хоть и силящийся доказать наличие пороха в пороховнице. От саркастичного, но самоотверженного нью-йоркского копа не осталось и следа, и даже дежурное «Yippee-ka-yai» не может изменить ситуации.

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть стартовал в прокате слабее ожиданий студийных боссов, но уже на момент написания этих строк фильм собрал вдвое больше потраченных на него средств. И, на самом деле, это печальная новость. Ведь кассовый провал – это самое безобидное наказание, которое хотелось бы пожелать людям, ответственным за тот позор, что по какой-то ошибке стал частью такой дорогой сердцу франшизы как «Крепкий орешек». И еще печальнее эта новость выглядит на фоне заявлений Брюса, что шестая часть не заставит себя ждать. Ведь отмыться от такого пятна будет тяжело. Становится очень жаль Уиллиса, затесавшегося в эту историю, и особенно Джона МакКлейна. Брюсу-то хотя бы заплатили.

Возвращение героя. Предпоследний герой боевика

Последняя битва. Последний герой боевика. Последняя надежда последнего месяца зимы на более-менее пристойный экшн-фильм. После неубедительных и местами откровенно сливных сольников коллег по цеху на некогда первую мышцу Голливуда возлагались огромные надежды. И, надо сказать, железный Арни не подвел.

Главная заслуга «Возвращения героя» - совершенно непритязательный боевик. Он не блещет особыми амбициями, и здесь нет каких-то претензий на высокие смыслы или закрученный сюжет. А есть старый шериф маленького городка. И есть кровожадный лидер крупнейшего наркокартеля, который сбегает из-под стражи и на всех парах мчит к мексиканской границе на одном из самых быстрых автомобилей в мире. И пока федералы, как говорится в американских фильмах, ковыряются в заднице, только шериф, чей городок оказался на пути наркобарона, и его разношерстная команда могут остановить негодяя.

Это как раз тот случай, когда фильм целиком держится на главном герое. В Арнольде еще чувствуется мощь, каждое появление в кадре вызывает уважение. Но у медали есть иная сторона. Арни на год младше того же Сталлоне, но выглядит далеко не таким бодрым. Как ни печально, но Терминатор состарился. И ему куда лучше бы подошла сейчас роль какого-нибудь удрученного опытом ментора (есть мысли, что в новом «Конане» так и произойдет). Его степенность и величие уже не подходят для того, чтобы прыгать с крыш и бегать с дробовиком наперевес. С другой стороны, чтобы создавать нужное настроение ему совсем не обязательно лезть в каждую экшн-сцену. Достаточно окружить себя последователями разных мастей (среди прочих – «чудак» Джонни Ноксвил) и смотивировать их на героизм правильными словами и грузом собственного авторитета.

Оригинальное название фильма, «Последняя битва», не так символично, как вариант российских локализаторов, но лучше отражает суть фильма. Три четверти времени – это подготовка к тому самому финальному бою, изредка прерывающееся на небольшие вкрапления из перестрелок и погонь. Но при этом скучать не приходится. Действие перемещается от шерифа и его помощников к федералам, а потом и вовсю в машину главного гада. И это прекрасно, что авторы не концентрируют внимание только на Шварценеггере. Все же нынешнее его величие – это тень того, что он олицетворял в былые годы. До конца не понятно, почему для триумфального камбэка было выбрано именно «Возвращение героя», ведь железный Арни вполне мог бы подобрать для себя материал покрепче, чем боевик средней руки, который он сам и вытаскивает на своих могучих плечах. Но при всем при этом происходящее не выглядит авто-пародией. Это скорее трибьют на самого себя, причем не самый плохой. Вот только солисту стоит дать еще от силы пару концертов и идти уже на покой.


Игры в посте

19 комментариев