Стрим-центр17 в эфире
Третья глава. Поем песни :3 alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 17 1079
4 мин.

Сильно увлекшись прошедшим летом хардкорной игрой Dota 2, игра меня настолько захватила, что я забыл про все игры ос ...

Сильно увлекшись прошедшим летом хардкорной игрой Dota 2, игра меня настолько захватила, что я забыл про все игры ос ... - Изображение 1
Сильно увлекшись прошедшим летом хардкорной игрой Dota 2, игра меня настолько захватила, что я забыл про все игры ос ... - Изображение 2

Сильно увлекшись прошедшим летом хардкорной игрой Dota 2, игра меня настолько захватила, что я забыл про все игры остальные игры на время, особенно после The International 2, где напряжение было такое сильное, что я бы кричал в определенных моментах матчей, если это не было шесть утра. И вот немного поостыв к игре, хоть и слежу за “про” сценой, я вернулся к xbox. Взгляд на игры изменился, и я хочу порассуждать с вами.

Что мы сейчас наблюдаем? Мы видим конвейерный выпуск серийных игр, аудитория игроков вырастает новая, игровая индустрия расширяется и создает свое социальное пространство в интернете, как мы это увидели в конференции новой PlayStation. В российской среде эта ниша свободна.
По моему скромному мнению, если стартует русский аналог Playfire c хорошей редакцией (ветераны Absolute Games, ныне Riot Pixels), имея в команде Roster Teeth, которые идут в ногу со временем, а также с возможностью любительских рецензий, приближенных к КиноПоиску, чем Метакритику, и плюс поощрения в блогосфере пользователей, то этот проект преуспеет. Помните, когда нечто похожее произойдет, то вы это читали здесь.

Синдром Call of Duty

Игровые путешествия меняются соответственно. И пока в Китае игры, где практикуется убийство других,
запрещены, западные хашишины рубят врагов с плеча. Вернулся к хbox и долго выбирал, во что вложить свое редкое и драгоценное время приятной обломовщины. Предпочел космическую трилогию c нулевым элементом шестидесяти часам Dark Souls, которая стоит следующей в списке желаемого геймплея.
Первую часть пробежал за несколько вечеров, стреляя из пистолета, как из автомата. Сложность не менял, сейчас оправдываю свой выбор желанием участвовать в комфортном развитии сюжета. Прошёл, и нет чувства свершения, нет удовлетворения. Властитель повержен, но что-то не так. Меняем сложность в следующем сиквеле. В безумии меня убивали первые же роботы. Название себя оправдывает, но вот уровень эксперта или на оригинале “hardcore” заставил по-другому смотреть на игру, он показал, как надо проходить игры. В этом суть вопроса.

Мой штурмовик не может теперь в стремительном рывке оказаться сразу перед толпой наемников “Синих Светил” или группы ворка во главе с несколькими кроганами и показать, где Жнецы зимуют. На счету каждый выстрел противника против моих щитов, каждая секунда, когда Шепард находится под открытым огнем, является критической, и если я уж ворвался, то из дробовика “BOOM! BALLS IN YOUR FACE!”, и то сомнительно, что и укрытия помогут при таком позиционировании. Способности команды, а так же правильно выбранный персонаж в определенной миссии, стали важны. Тактика, маневры, выжидания. Мы уязвимы.

Синдром Call of Duty – комфортное, поверхностное прохождение игры. Главный герой неуязвим и аппетитная Миранда предназначена только для него. После рабочего дня – то, что нужно, но постоянно проходить так игры, а то и на легком пробежать, должно быть стыдно. Я не говорю о китайском усердии, но испытанию должно быть место, как и пространству хорошей головоломки.

Наигравшись в Dota 2 яростных 700+ часов конкурирующего геймплея, играешь уже по другому. Комфорт в Dota? А что думаете насчет чувства бессилия в течение сорока минут? Полоса таких поражений заставит вас ненавидеть такие хардкорные игры и в то же время привяжет к себе ой надолго.

Развитие плохого вкуса у игроков

У меня очень странная система оценивания творчества, включая и игрового. В моем профиле на КиноПоиске стоят большинство “10”, а все потому, что я стараюсь не критиковать, когда наблюдаю, наслаждаюсь рассказом. И “10” значит, что история поведана. Я не рассказчик, я слушатель. Другими словами мое оценивание заключается в отсутствии выводов. Когда я играю, слушаю, смотрю - я ребенок. “DIE, BITCHES! BALLS IN YOUR FACE!”

Повествование игр активное, в отличии пассивного сопереживания книг и фильмов, и чем больше энергетики, тем больше игровая история врезается в сердце и поэтому, я считаю, рейтинг требователен к играм, чем к кинематографу. 7 из 10 для фильма это значит, что фильм рекомендован к просмотру. Та же оценка к игре малоприменима. Тут, конечно, еще в агрессивной рекламе дело, но это другая сторона. Пока мы ее опустим, не об этом речь.

Мы можем оставить джойстик, убрать клавиатуру и мышь после того как получили свою порцию игры и сказать “Вау. Это игра чистый рок-н-ролл!” или мне нравится на английском “Rocked my world!”. Я не помню игр, где я плакал. Фильмы - назову сходу мои любимые драмы и даже мультфильмы, но я также могу назвать игры, в которые я влюбился в свое время и с теплотой вспоминаю, как о летнем детском лагере. Final Fantasy VIII, Fallout 2, Crash Bandicoot подарили мне радость и победу. Эмоционально повзрослев, могу сказать в похожем тоне о проведенном времени с Witcher 2, будто о хорошем друге, с которым мы крепко выпили (отсылка). Рассказывать о них глубже – тема для статьи.

Причина в такой разнице: во время геймплея мы находимся в активном состоянии, а вот в кинотеатре мы можем быть, словно на кушетке у Фрейда. В этом лежит, думаю, ответ на вопрос плохого вкуса у игроков. Звучит странно? Будьте со мной, я объясню.

Hardcore is the new normal

Так почему у игроков портится вкус? Почему в интернете мы видим много нытья, что концовка Mass Effect 3 является скверной и гадкой? (Не стал писать много аргументированное слово “говно”). Почему DmC отправляют в то же анальное отверстие?

Мы можем заметить симптомы синдрома Call of Duty и предупредить болезненные настроения. Вот некоторые признаки: поверхностность, леность, игра “через не хочу”, “лишь бы пройти”, пресыщение быстрым проглатыванием игр. Повысьте уровень сложности. Препятствия заставят вас сильнее прочувствовать повествование. Вы станете уязвимы и выйдете из комфортной зоны. Более активный гейминг расставит недовольство на свои места.

17 комментариев