Стрим-центр16 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

60 198 4639
6 мин.

Пост в «Паб» от 01.03.2013

Пост в «Паб» от 01.03.2013 - Изображение 1 Youtube
Dredd Space 3 Review

http://kanobu.ru/blog/ds3review-365499/
С момента выхода второй части космического триллера Dead Space прошло всего два года – а уже вышла третья. Да, конечно, в наше время, когда игры штампуют как котлеты на фабрике, это немало, да и механика уже была готовой – но все равно был легкий осадочек, который заставлял серьезно напрягаться – а вдруг не так сделают? А вдруг не смогут? Частично, к сожалению, опасения подтвердились – в третьей части все еще местами провисает сюжет, а геймплей внезапно съел пачку стероидов и понесся вперед, копируя какой-нибудь обычный шутер. Зато со всем в игре почти полный порядок.
http://youtu.be/X9IgzGJ4gK4
Главное, что хотелось увидеть в Dead Space 3 – это продолжение хорошей научно-фантастической истории, и мы ее получили. Нам на голову вновь вываливают проблемы людей двадцать шестого века, которые оказываются втянуты в чудовищный заговор, истоки которого кроются во глубине веков. Нам наконец-то показывают новых персонажей – двух солдат EarthGov, Земного правительства, нескольких ученых, которые присоединяются к крестовому походу против Обелисков, а так же главу юнитологов – Якоба Даника, главного антагониста всея игры. Впрочем, персонажи все еще кажутся неубедительными – хорошо прописанными выглядят только Айзек, Даник и Элли, остальные же страдают излишней картонностью и шаблонностью. Создается стойкое ощущение того, что в компании Visceral Games искренне не понимает, почему так важно сделать персонажей интересными, и дать им уникальные личности. Итог закономерен – на половину персонажей игрокам откровенно будет наплевать во время прохождения.

Сам же сюжет наконец-то заканчивает сюжетную линию первой и второй части, отвечая на многочисленные вопросы фанатов – что это вообще за Обелиски, для чего они нужны и кто их создавал. Айзеку и товарищам придется лицом к лицу столкнуться с этой проблемой, и найти способы ее решения – иначе людям придет окончательный и бесповоротный конец. Собственно, на предложении «останови их, пока они не уничтожили тебя» и стоится большая часть сюжета игры за вычетом последних пяти миссий. В них происходит срыв покровов, из заснеженных кустов, виновато сутулясь, вылезают рояли, а на каждом втором сюжетном повороте можно смело ставить штамп «sci-fi клише №ХХХ». Впрочем, от этого игра хуже не становится.

Геймплей же почти не изменился – если не считать того факта, что некроморфы с Тау Волантис, кажется, питались не людьми а стероидами и «спидами». Результат закономерен – здоровенные и не очень монстры носятся как угорелые, в то время как Айзек не изменяет своей привычке, и передвигается в лучшем случае со скоростью беременной черепахи. Основные элементы геймплея, впрочем (если забыть про возросшую скорость игры), остались на месте – тут у нас и темные коридоры, и вентиляционные шахты и прочие обязательные атрибуты научно-фантастического хоррора. Игрокам вновь предлагают открывать двери с помощью «инженерных паззлов», которые чем дальше, тем больше раздражают – сзади подпирает толпа противников, а вы стоите и отчаянно пытаетесь открыть дверь, матеря все на свете, а заодно дают повод вспомнить о профессии Айзека. Теперь бравому инженеру приходится не только бегать открывать двери, но и собирать (обязательно из трех частей!) разнообразные штуковины вроде пультов дистанционного управления. Или оружия.

О да, оружие. Главная «фишка» третьей части серии, благодаря которой игроки смогут подобрать себе оружие по вкусу и диктовать свои условия некроморфам. Нравится бегать как в Call of Duty, и расстреливать все живое с огромной скоростью? Соберите себе импульсную винтовку с подствольным дробовиком! Нравится уничтожать врагов эффективно и красиво? Дротикомет к вашим услугам. Хотите сразиться с морфами по их правилам? Собирайте оружие, состоящее из циркулярной пилы и пневмоусилителя, и рвите все в ближнем бою. Любите отстреливать врагов с дистанции? Снайперская винтовка придется вам по вкусу. Для любителей хорошо прожаренного мяса, которое гарантированно не встанет есть огнемет и гранатомет. Плюс ко всему – специальные модули вроде дополнительного урона кислотой или «стазис-патронов», которые помогут завалить даже самого страшного гада. А унифицированные патроны помогают таскать в инвентаре хоть что-то, кроме собственно амуниции – аптечки и наборы деталей лишними никогда не бывают. А без унификации у вас был бы полный рюкзак разных патронов – такие дела.

Огромное количество разнообразных пушек помогает не только расправляться с врагами, но еще и компенсирует ту самую медлительность Кларка, которой он страдает еще со времен первой части. А еще эту медлительность компенсирует кооперативный режим, который позволяет вам взять в охапку одного из своих друзей, посадить его в броню Джона Карвера, и наслаждаться стуком зубов с той стороны микрофона. А все потому, что Карверу, одному из выживших солдат Земного правительства, частенько кажется всякая всячина – и при этом каждая вторая такая всячина заставляет нервничать обоих игроков – вот а вдруг пока его глючит, на нас нападут? Впрочем, надолго такого сорта «пугалок» не хватает, и уже скоро игроки начинают понимать, что кооператив делает игру значительно проще – можно и воскресить упавшего напарника, и избавиться от набросившегося на него некроморфа, или прикрыть в то время, когда он взламывает консоль. Дополнительные задания, доступные только вместе с Карвером, всего лишь помогают добыть дополнительных ресурсов и аптечек, из-за чего вкладывать деньги в добычу ресурсов (реальные, в смысле) станет только очень и очень богатый человек. Или тот, кому просто делать нечего – на выбор.

Иногда игра вспоминает произведения Артура Кларка, а точнее – законы оттуда. Третий закон, гласящий, что «любая хорошо развитая технология фактически неотличима от магии» применяется в игре чуть ли не на каждом шагу – несмотря на то, что корабли на орбите Тау Волантис и колония на самой планете ржавеют уже две сотни лет, все механизмы исправно работают. Ну, иногда их приходится подгонять, конечно же. Ну и вишенка на торте техномагии мира Dead Space – это не Обелиски, нет. Это чертов двухсотлетний шаттл, который при проходе через пояс обломков и через атмосферу планеты разваливается на части. Однако при этом он все равно довозит своих пассажиров до точки назначения живыми и относительно здоровыми. Браво, Visceral, браво!

Из того, что еще стоит отметить, остаются постоянная беготня по одним и тем же локациям (привет, Dead Space первый и постоянная беготня по «Ишимуре»), редкие сценки с разнообразного рода крупнокалиберными пушками, а так же постоянные комнаты-арены, на которых вас поджидает очередная толпа пушечного мяса. И в отличие от первой части, где такие арены выкидывали на вас трех-четырех монстров за раз, третья часть не стесняется буквально выплевывать на вас десятки врагов, при этом пакостно ухмыляясь и ожидая, когда же вы наконец умрете. А умирать придется часто, особенно на высоких уровнях сложности или при прохождении дополнительных режимов – например, на «Выживании», где все придется просто выколачивать из противников – на земле ничего валяться не будет. А если вы уверены в себе – включайте режим «Хардкор», и постарайтесь не умирать – после смерти в этом режиме игра благополучно завершается.

И все же третью часть Dead Space 3 нельзя назвать плохой игрой – она хорошая, да вот только некоторые детали откровенно смущают и заставляют недоуменно пожимать плечами. Зачем было делать столько экшен-сценок и повышать общую скорость игры? Зачем было так растягивать историю – в игре 19 полноценных глав? Зачем, зачем, зачем…? В общем и целом, DS3 – игра на любителя. На любителя хорошей научной фантастики, атмосферы фильма «Чужие» и «Нечто», и хорошего мрачного саундтрека. Тем же, кто считает, что возросшая скорость и экшен-сценки убивают игру, играть в Dead Space 3 не рекомендуется – а то сломаете себе все впечатление от серии.
Заметки на полях: Dead Space 3 вполне может оправдать описание "космическое приключение". Разработчики не стали придумывать новый велосипед в плане страшилок, а воспользовались старой проверенной схемой, к которой, к сожалению, все уже привыкли. Истинно напугать способны лишь некоторые отдельно взятые моменты, когда приходится удирать от бессмертных тварей, или от, не менее твари, атмосферы безумия.

Первым весомым минусом станет стоимость игры. Политика EA подошла бы для людей желающих построить собственную "Ишимиру" в натуральный размер, склеенную из зелёных бумажек с изображением президента. Остальные минусы будут более или менее субъективны. Кому-то не понравится дизайн костюмов, отличающихся от дизайна прошлой части. Кого-то зацепит "Лост Планетовская" составляющая. А особо одарённые параноики, вроде нас, начнут рассуждать, мол наличие в игре разумных пришельцев, машин и /спойлер/ Лун-мутантов связано с влиянием ЕА, имеющими под своим крылом Bioware.

Но иногда в глаза впиваются со всей колкостью некоторые баги, глюки и недочёты. Нет, не подумайте, оптимизация весьма и весьма сносная. Дело в периодически пропадающих телах, непроизвольно совращающих стену оторванных конечностях, пропадающих НЕ мёртвых, НПСишных телах и в бессмертных противниках, которые таковыми являться не должны. Говорить об очевидных вещах, мол, Айзека должно было расплющить в открытом космосе распинаться не будем, ведь это же игра. И да, данные заметки на оценку не влияют.


Игры в посте