Стрим-центр9 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 3 3162
3 мин.

Человека всегда заботили вещи и явления, которые были и, возможно, всегда будут вне его власти. Одной из таких вещей ...

Человека всегда заботили вещи и явления, которые были и, возможно, всегда будут вне его власти. Одной из таких вещей ... - Изображение 1
Человека всегда заботили вещи и явления, которые были и, возможно, всегда будут вне его власти. Одной из таких вещей ... - Изображение 2
Человека всегда заботили вещи и явления, которые были и, возможно, всегда будут вне его власти. Одной из таких вещей ... - Изображение 3

Человека всегда заботили вещи и явления, которые были и, возможно, всегда будут вне его власти. Одной из таких вещей является время. Время течёт независимо от нас, оно влияет на нас и на окружающий мир. Оно не спросит тебя, подождать ли, если ты споткнулся на пути. Оно не будет ждать. Время не станет бежать за тобой, если ты спешишь вперёд. Оно - гордое и самодовольное, эгоистичное и безжалостное.

Человеку всегда хотелось заглянуть немного дальше, за временной горизонт. Ему хочется понять, что будет. Ему интересно, что суждено. Что к этому приведет. Как быть к этому готовым. И зачастую такое неудержимое желание толкало людей как на великие подвиги, так и на чудовищные преступления.

Year Walk - это пазл-квест от первого лица, полностью основанный на мифологии и фольклоре Швеции. Говорят, что там люди, желающие увидеть будущее, полностью изолировали себя от внешнего мира в своём жилище, отказывались от воды и еды, а ночью шли до ближайшей церкви. А доходили немногие... Ночной лес таит множество опасностей: за каждым деревом может прятаться монстр, ночью оживают сверхъестественные создания, жадные до человеческой плоти и души. Если же путник доходил, то ему открывалось ведение... За определённую плату. Нельзя играть с жестоким существом под названием Время и оставаться безнаказанным.

Лес полон различных чудовищ и все они олицетворяют человеческие пороки и их последствия. Не будут забыты убитые младенцы, обратившиеся в Мулингов. Рано они ушли из мира сего и не по своей воле, а лишь потому что были лишним ртом в и без того многодетной семье. Речная Лошадь охотиться на детей постарше. Она приглашает малых покататься на своей спине, а затем топит их в реке или озере, где и обитает. А заплутавший в лесу странник рискует услышать зов прекрасной на вид девы - владычицы этой рощи. Одурманит она человека несмышленого своим ангельским голосом, уведет вглубь леса, а там уже судьбу бедолаги знает лишь она. Захочет - пощадит и подарок преподнесёт, да отпустит восвояси. А будь её воля - увидишь ты её истинное обличье, когда уже будет слишком поздно...

По началу кажется, что Year Walk не сильно отличается от традиционных адвенчур. У нас есть несколько экранов-локаций, соединенных между собой в один небольшой лес, а доступ к некоторым из них мы получаем далеко не сразу. Однако, всё не так просто. В игре все, ну то есть вообще все пазлы по максимуму задействуют те или иные элементы управления. В одной из головоломок нужно додуматься перевернуть ваш iPhone/iPad вверх ногами, в другой использовать нажатие сразу 4мя пальцами, в третьей надо буквально тащить за собой предмет и в то же время перемещаться в другую локацию, к которой его нужно доставить. Из-за обилия в на девайсах iOS и Android игр «в одно касание» до такой редкий подход поначалу обескураживает (хотя игра старается дать подсказки, прямого и очевидного туториала тут нет), зато потом понимаешь, насколько такое управление просто и интуитивно.

Депрессивная и тёмная картинка, как и звук, создают напряженную атмосферу. Мрачный лес полон странных следов, не присущих ни одному из известных животных. А еще по дороге встречаются, помимо вышеперечисленных монстров, какие-то оккультные знаки, следы крови... Хорошо еще если слышны просто какие-то шорохи и неестественные хрипы, это не самое страшное. Чем дальше продвигаешься по игре, тем мрачнее она становится и потусторонние существа проявляют себя всё сильнее и сильнее.

Помимо самой игры, разработчики выпустили бесплатное приложение-компаньон, в котором подробно описываются истоки и повадки тех или иных мифических существ фольклора Швеции. Ознакомится с этим дополнением желательно, а если уж вы хотите открыть настоящую концовку - то обязательно!

В целом Year Walk - это, неожиданно, действительно жуткий и мрачный хоррор-квест для iOS, с полностью адаптированным под эти девайсы интуитивным управлением, интересной мифологией и качественной подачей (начиная от звука и картинки и заканчивая сюжетом). Всем владельцам iPhone, iPad и iPod Touch - обязательно к ознакомлению.

3 комментария