Стрим-центр20 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 532
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.02.2013

Пост в «Паб» от 26.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Dead Space Глава 3 (нереальный уровень сложности)

http://youtu.be/pdoxCroMFpU
С прибытием в «Машинное отделение»!
Итак, здесь Айзеку нужно восстановить орбиту корабля, которая сужается и рано или поздно должна размазать «Ишимуру» о планету. Чтобы решить ее, нам потребуется:
- заправить двигатели и запустить их;
- включить гравитационную центрифугу.
Для заправки двигателей нам следует пройти через «Мастерскую». Спускаемся по ступеням и видим возле «вырванной с мясом» двери «спрятавшегося» на видном месте некроморфа. Слева исследуем комнату. Убив того хитрого монстра, дальше будет станок. Можем поапгрейдится, если есть силовые узлы.
- спрятанные боеприпасы (на видео 1:49)
Входим в «Отсек станции контроля топливной системы». Здесь настоящий лабиринт. Но, благо, у нас есть локатор, который укажет нам верный путь.
Сейчас мы находимся на «Северном посту топливной системы». Есть еще «Южный пост». И там и там нам нужно будет активировать подачу топлива. Я активировал их в порядке Южный-Северный (но можно и наоборот). Чтобы добраться на «Южный пост», нужно воспользоваться гондолой. Притягиваем ее кинезисом, чтобы она стала в начальную точку и заработала. Очень важно помнить, что на подъезде к «Южному посту» нас ожидает «горячая» встреча с пятью тварями. Поэтому, приготовьтесь.
Чтобы сэкономить патроны, задержите некроморфов стазисом, а потом кинезисом притяните красно-черный баллон (не выходя из гондолы), что находится слева, и взорвите замедленных врагов.
- силовой узел (на видео 5:00)
После взятия силового узла, выходим из комнаты и подымаемся дальше по подъему. Если успеете, то сможете убить запрыгивающего в вентиляцию некроморфа. Рядом чуть дальше в отделе, где будет куча трупов (оттуда выйдет очередная тварь), можно подобрать стазисную батарею.
Идем дальше и заправляем наши двигатели. Только мы начнем возвращаться к гондоле, на пути у нас станет трое некроморфов-малышей.
- спрятанные кредиты (на видео 6:43)
Вернувшись к гондоле, переправляемся обратно на «Северный пост». Там мы, повернув на право, поднявшись вверх и снова повернув на право, совершаем вторую и последнюю заправку двигателей.
Только мы начнем подыматься выше по проходу, как тут из вентиляции вылезет некроморф в компании с мини-«монстрами». Убив их, мы возвращаемся в «Диспетчерскую», но уже коротким путем. Там появится некроморф-скат и трансформирует «бывшего диспетчера».
- здесь есть одна хитрость. Если в начале игры мы труп диспетчера расчленим, то скат-некроморф его не трансформирует, и мы сможем сэкономить патроны, убив лишь ската. Но, если мы оставим его труп целым и убьем его уже переродившимся, то, возможно, получим до 3000 кредитов, а возможно всего лишь какие-нибудь патроны.
Теперь нужно включить центрифугу. Садимся на «Лифт к центрифуге». Спустившись, мы доходим до «Зала обеззараживания», где активируем режим очистки. В процессе обеззараживания к нам в комнату по очереди запрыгнут трое некроморфов. Чтобы процедура закончилась, нужно их всех убить. Выходим из «Зала» и заходим в следующую дверь. Там будет два пути.
- сразу идите налево. Там в конце коридора будет силовой узел и кредиты (на видео с 13:30)
Повернув направо, мы дойдем до странных отверстий, которые мы уже видели на «Медпалубе» во второй главе. В середине второго есть золотой полупроводник. Далее проходим через пару шлюзовых дверей и оказываемся в зале с центрифугой и с отключенной гравитацией. Сразу же на нас нападет двое хвостатых некроморфов. С ними можно разделаться, воспользовавшись летающими в воздухе баллонами.
Спускаемся вниз к крутящимся барабанам (их всего два). Сначала замедляем их стазисом, а потом кинезисом передвигаем к центру. При выполнении каждой из таких процедур, из вентиляции выпрыгнет один хвостатый. После подключения подымаемся обратно наверх к панели активации центрифуги и включаем ее. Входим в зону вакуума. Сзади от панели к нам подымится лифт. Спускаемся на нем вниз. Нам нужно добежать к лифту, который находится (если бежать вправо) через три таких пролета, в котором мы сейчас находимся (а влево бежать не вариант – не успеете добраться – центрифуга размажет вас). Задачу усложняет включенная центрифуга. Чтобы успешно добраться до следующего пролета, выберите момент, когда центрифуга только пройдет ваш пролет и тогда бегите со всех ног. В двух из трех пролетов нас встретит один недруг. Также во втором пролете будет баллон с воздухом. Можем подзаправиться, если нужно. Добравшись наверх, проходим через шлюз. Здесь мы «познакомимся» с новым монстром (или частью какого-нибудь огромного монстра). Эта большая щупальца появится внезапно, схватит Айзека за ногу и потащит в свою нору. Чтобы убить ее, нужно прицелиться и палить в желтый нарост (попасть нужно 5 или 6 раз).
Отрубив щупальцу, бежим обратно в диспетчерскую (по пути нам встретится один обычный некроморф). Подымаясь в лифте, с нами на связь выйдет Кендра. Как оказывается, она тоже выжила и находится в серверной главного компьютера. Оттуда она откроет нам топливный отсек, чтобы мы добрались к двигателям. Как окажется, топливный отсек сильно пострадал (да его там почти и нету!!). Повсюду вакуум и нет гравитации. Прыгаем на четыре уцелевшие решетки. А оттуда к шлюзу, ведущему к двигателям. Если хотите, можете убить двух, появившихся возле входа в шлюз, хвостатых. А можете просто открыть дверь и не тратить лишний раз патроны.
Оказавшись внутри, мы двигаемся дальше и оказываемся в почти что полностью заросшем какой-то дрянью многоуровневом помещении. Мы находимся на 3-м. Слева в конце мы увидим вросшее в некро-материю тело. Его можно убить, отстрелив голову. Но, если честно – он не опасен для нас, если мы не будем к нему близко подходить. Также его раздражает свет от фонаря. Обыскиваем все комнаты на этом этаже и спускаемся на 2-й. Нас напугают некроморфом, забегающего в расположенную с противоположной стороны комнату. Исследуем комнату рядом с лифтом на 3-й уровень и направляемся к той комнате, куда забежал ранее некроморф. Оттуда выползут трое мини-монстров. Так что не вламывайтесь туда резко, чтобы они на вас не запрыгнули. Прямо под вентиляцией будет лежать почти-труп. При подходе к нему поближе, он попытается нас напугать, сделав последние движения в своей «жизни». Исследуем комнату и спускаемся на 1-й этаж. Здесь рядом с лифтом в комнате будет ящик-ловушка, с которого выпрыгнут мини-некроморфы, если мы его раздавим. Но, если удачно топтонуть, то можно убить всех сразу. Или кинезисом разбить ящик о стену и застрелить их. А лучше вообще не трогать, чтобы не тратить ни патроны, ни здоровье. Также можете открыть закрытую комнату силовым узлом.
Дверь ко входу в «Двигательный отсек» неисправна. Наблюдаем, как один монстр попытается проскочить через нее к нам, но буде жестоко наказан. После, замедляем стазисом дверь и проходим внутрь. По пути можем подобрать баллон, чтобы чуть дальше подорвать безногого некроморфа и мини-монстров. И вот наконец мы добрались до «Двигательного отсека». Открываем дверь и видим вдалеке сначала двоих, а потом и третьего монстра. Убив их, появляется очередная «новинка» – пузатый некроморф. Ему нужно стараться попадать только(!) в конечности. Ведь если мы своим оружием пробьем его брюхо, то оттуда выпрыгнет куча мини-некров. А сама тварь останется жива и будет продолжать атаковать нас.
Перед тем как включать процесс подготовки двигателя, приготовьтесь к очень сложному бою с 7-ю монстрами. Воспользуйтесь взрывающимися баллонами, как это сделал я на видео (с 32:16 по 32:46). Это немного облегчит задачу при правильном применении. Также не забудьте обшарить весь отсек в поисках аптечек, патронов, кредитов
- и силового узла (на видео с 32:08).
Убив всех некроморфов, снова подходим к панели и запускаем двигатели. Возвращаемся по локатору к диспетчерской. По пути Кендра сообщает нам, что у нас новая проблема – мы летим прямо на скопление обломков, поднятых с планеты, а метеоритная защита корабля отключена. По приказу Хэммонда, мы отправляемся на капитанский мостик.
(На выходе из диспетчерской по пути к вагонетке нас встретит последний в этой главе некроморф)

Нет комментариев