Стрим-центр3 в эфире
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 13505
6 мин.

Пост в «Паб» от 16.03.2010

Пост в «Паб» от 16.03.2010. - Изображение 1
Final Fantasy XIII. Видеорецензия

На протяжении долгих лет сериал Final Fantasy казался всем бесконечной цепочкой японских ролевых игр. Потрясающие персонажи, увлекательные сюжеты и сложные боевые системы все это сделало Final Fantasy одним из самых узнаваемых названий в мире видеоигр. Это удивительно, но http://kanobu.ru/games/final-fantasy-xiii/ отказывается от нескольких сериальных традиций в пользу упрощения! Возможно, у фанатов это вызывает смешанные чувства, но главное, что неизменно сильными остались другие два аспекта сериала боевая система и повествование.

В Final Fantasy XIII игрок руководит шестью разными персонажами; главная героиня наблюдательная Лайтнинг. Несмотря на то, что девушка считается основной протагонисткой, в этой игре нам доведется управлять несколькими персонажами и часто переключаться между разными группами, прямо как в Final Fantasy VI. Множественные сюжетные линии и умелое использование флэшбеков это то, что делает сюжет Final Fantasy XIII увлекательным; по крайней мере, в плане структуры.

Иногда Final Fantasy XIII скатывается в мелодраму, но фанатам сериала удивляться не придется. Помимо обычного раскрытия характеров героев, нас заинтересовала связь миров Кокона и Пульса, а также отношения людей и фалСи. В мифологии Final Fantasy XIII, подобно разным религиям мира, есть божественные существа фалСи, охраняющие человечество. Все эти темы невероятно важны для сюжета игры, и нам очень понравилось разбираться в них.

Также игру очень красит актерский состав: все герои озвучены талантливыми людьми. Нас впечатлили даже голоса, подобранные для второстепенных персонажей и злодеев они просто чудесны.

Разумеется, ролевая игра ничто без крепкой боевой системы, и, к счастью, в Final Fantasy XIII с ней все в порядке. Сначала она невероятно проста и строится на меню, но постепенно превращается в одну из умнейших и интереснейших систем, что мы встречали во всех играх этой серии. В ее основе лежит классическая система ATB (Active Time Battle), когда герои находятся в нейтральном положении, над списком их действий заполняются шкалы, поделенные на сегменты; чем больше сегментов заполнено, тем больше действий доступно игроку; каждое совершенное действие отнимает некую часть заполненной шкалы. Система устроена так, что лучше выбирать по команде за один раз таким образом можно наворачивать комбо и, в особо сложных ситуациях, поручать героям разные задачи.

Одновременно мы управляем лишь одним персонажем, но действия всех трех членов команды определяются ролями. В Final Fantasy XIII шесть ролей, и к концу игры все шесть героев получат доступ ко всем из них (хотя изначально у каждого присутствуют способности только в трех направлениях). В отличие от тех частей Final Fantasy, в которых используется Job System, в Final Fantasy XIII роли бесценны, и эффективное использование их это вопрос выживания. Они сильно влияют на ход игры: Страж, например, регулярно провоцирует и отвлекает врагов, а Медик лечит команду. Роли делают битвы освежающими и увлекательными, а для хорошей RPG это жизненно важно.

Но перед битвами надо еще установить набор Парадигм, которые используются для того, чтобы группировать роли. Парадигма Агрессии, например, состоит из двух Коммандо и одного Разрушителя. Парадигма Сражения и Исцеления из пары Медика и Стража. Перед битвой мы подбираем себе несколько Парадигм, чтобы в бою переключать их по мере изменения ситуации. Использовать Парадигмы в Final Fantasy XIII жизненно важно, и это заметно оживляет то, что могло бы быть тягучим и скучным.

Не хуже оживляет и шкала цепочек, висящая над головой у каждого противника. Доведем ее до конца и враг истощится, станет более уязвимым. Некоторых врагов только так и можно одолеть.

Каждое сражение оценивается. На каждую битву отводится определённое время, и если мы справимся с врагами быстрее, чем оно закончится, то наберем больше очков. Это влияет не только на качество всего того, что мы получим по результатам боя, но и позволит заработать очки, необходимые для призыва помощников и других действий. Эти рейтинги служат хорошей мотивацией, чтобы сражаться в полную мощь, а не прогуливаться и лениво всех пинать (часто встречающаяся проблема RPG).

Учитывая постоянное напряжение, быстрый ритм и кучу маленьких поединков, которые характерны для боевой системы Final Fantasy XIII, легко понять, почему игра так увлекательна. Кроме того, игрокам придется использовать очки опыта в Crystarium System, которая, по сути, является красивым вариантом Sphere Grid из Final Fantasy X. Для тех, кто не знаком с сериалом: это то, при помощи чего мы развиваем персонажей. Нам безумно понравилось делать это вручную.

К сожалению, не обошлось и без недостатков, которые не позволяют Final Fantasy XIII встать на одну ступень со своими легендарными предшественницами. Возможно, про линейность все уже устали слушать, однако это важная деталь. Первые 25-30 часов игры так линейны, что, кажется, будто героев можно было бы поставить на рельсы. Подземелья всего лишь коридоры, пролегающие через разную местность, с редкими ответвлениями, кончающимися тупиками с расставленными в них сундуками. Нам эта линейность не помешала, так как мы были слишком увлечены сюжетом и битвами, однако это удар для давних поклонников Final Fantasy.

Следует отметить, что в одиннадцатой главе (всего их тринадцать) игра становится посвободнее, позволяя игроку исследовать несколько крупных зон и пройти множество побочных квестов. К сожалению, этого мало, да и введено очень поздно. Недостаток усугубляется еще и тем, что до десятой главы игроку не позволяется самостоятельно составить команду и выбрать главного персонажа.

Гораздо более серьезным недостатком, на наш взгляд, стало отсутствие традиционных для Final Fantasy мини-игр. В седьмой части было Золотое блюдце, в восьмой тройная триада, в десятой блицбол, а в Final Fantasy XIII, помимо битв, делать особо нечего. Игре бы совсем не повредило нечто отличное от битв просто чтобы изменить ритм.

Также неприятно отсутствие режима New Game+, который стал привычным для RPG. Мы можем сохраниться после победы над финальным боссом, однако невозможно вернуться к ранним местам мира Final Fantasy XIII, не начав игру заново.

Но не дайте этим недостаткам отпугнуть вас от игры. Боевая система и сюжет прекрасны, а потраченные на разработку средства баснословны, так что играть, безусловно, стоит. Линейность делает игру более доступной для новичков, однако в конце планка сложности так резко повышается, что этим самым новичкам придется напрячься. Мы поклонники сериала, и нам такая сложность пришлась по душе, однако мы с легкостью представляем, как это будет раздражать новичков, которые повелись на легкое начало.

Если у вас есть и PlayStation 3, и Xbox 360, то обязательно возьмите версию для консоли Sony. С обоими вариантами все в порядке, их содержимое не отличается, однако у версии для Xbox 360 заметно более низкое разрешение и, к тому же, она занимает три диска. Учитывая, какие здесь пейзажи, в том числе кристальный лес и захватывающие дух города, вам наверняка захочется стать обладателем наиболее визуально отполированной версии.

Что имеем в итоге
Final Fantasy XIII превосходная JRPG, способная похвастаться быстрой, увлекательной, глубокой боевой системой, интересным сюжетом, любопытными персонажами и лучшей графикой в сериале (само собой).

Однако завзятые поклонники сериала могут остаться разочарованными, поскольку здесь нет ни открытого мира, ни свободных прогулок по городам, ни обстоятельных мини-игр. Игра стоит своих денег, просто она не чувствуется такой цельной и завершенной, как ее венценосные предшественницы.

Сюжет и видеовставки 9,5

Невероятно роскошные сюжетные сцены, доведенный до блеска интерфейс, отличный сюжет.

Графика 8,5

Модели персонажей роскошны, а некоторые фоны захватывают дух. Иногда падает частота смены кадров, но общий визуальный облик этим не испортить.

Звук 9,0

Очень впечатляющая озвучка. К бойкости Ваниллы, возможно, придется привыкнуть, но актеры великолепны. Музыка не так хороша, как в прошлых Final Fantasy, но по-прежнему красива.

Геймплей 8,5

Потрясающая боевая система, выстроенная на сумасшедшем ритме и приятных достижениях. Разочаровывает линейная структура и практически тотальный прицел на основной квест.

Играбельность 8,5

Наше первое прохождение заняло около 60 часов. К сожалению, мини-игр нет, зато хватает побочных квестов.

Общий рейтинг 8,9

7 комментариев