Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 73 4144

Пост в «Паб» от 26.02.2013

http://kanobu.ru/blog/ej-razgovor-est-365188/
Фраза из заголовка, произнесённая в игре, для большинства означает, что пора нажимать на кнопку пропуска диалога, так как возникает оправданное предчувствие того, что героя озадачат поиском очередной шестерёнки или чьих-то нестираных носок. Между тем, подобное пренебрежение не должно служить поводом для того, чтобы забыть о важности диалогов, как части геймплея и сюжета игры, какими бы нелепыми или неуместными они ни казались.

Вам приходилось задумываться о следующем, что бы представляли из себя игры, будь всё так, как хочется поклонникам чистого геймплея, которых немало и на Канобу, в том числе среди редакции...
Разговоры прежде всего являются неотъемлемой частью сюжета и той самой истории, призванной вызвать интерес у игрока. Обратимся к примерам игр, в которых общение сведено к минимуму.

Неугомонный Марио уже не первый десяток лет прыгает по платформам, среди полного молчания. Серия и герой популярны, если не сказать легендарны, но за все эти годы они неизменны, а содержание всей игры помещается в два слова. Спаси принцессу.
Неплохую компанию водопроводчику составляют Packman и Bomberman. Взаимодействие с миром игры у них тоже весьма однобокое, не смотря на громкие имена. Признаться, герои платформеров и по сей день особой разговорчивостью не отличаются, но можно вспомнить To the Moon или Braid и сравнить подачу материала.

Представленный жанр тоже весьма почтенного возраста, но по-прежнему интересен определённому кругу и имеет современных представителей, которые опять же практически неотличимы от предка. Наберёмся решимости и присовокупим к условному симулятору охоты шахматы, бильярд и гонки, так как служат одной цели, то есть по мере возможностей переносят в виртуальные миры определённый род занятий.
Приблизительно таким был набор игровых вариантов до того момента, когда на сцену вышли квесты, а вслед за ними ролевые игры, в которых герою предстояло прочитать или же выслушать целые тома откровений. Я намеренно не упомянул обширный пласт стратегий, так как в стратегиях игрок по определению максимально абстрагирован от игры, ведь он не манипулирует конкретными предметами и не управляет героем.
Смогли бы возникнуть упомянутые квесты и РПГ, а стало быть большинство самых известных серий, не приди в головы разработчиков светлая мысль о возможности общения персонажей внутри игрового мира? Навряд ли... Вероятней всего, мы до сих пор выбивали монетки из всевозможных конструкций и монстриков или же упражнялись в меткости и сообразительности. Никто бы не ругал концовки игр, так как их в принципе не было, стражники не раздражали своими историями о простреленном колене. Правда пришлось бы пожертвовать афоризмами Вааса и многозначительным молчанием Фримена.
Так спросите себя лишь об одном, готовы ли вы к торжеству геймплея?

73 комментария