Стрим-центр11 в эфире
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

97 119 6175
3 мин.

Пост в «Паб» от 26.02.2013

http://kanobu.ru/blog/bez-prava-na-peresdachu-365140/

Если вам доводилось учиться на Физтехе, то есть в Московском физико-техническом институте, или поступать туда, вы наверняка слышали о профессоре http://wikimipt.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%B2_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 или даже имели (не)удовольствие встретиться с ним лично. Для тех, кто не в курсе: имя этого человека давно стало синонимом слова «нехалява». Например, мой сокурсник, который в итоге закончил институт с красным дипломом (не то, чтобы это кого-то волновало) и уже лет пять работает в Лондоне, получил на экзамене по аналитической геометрии у Дмитрия Владимировича «удовлетворительно». Про Беклемишева ходит множество анекдотов. Суть одного из них сводится к тому, что при сдаче экзамена профессор спрашивает студента до тех пор, пока все не станет ясно. А когда Дмитрию Владимировичу становится ясно, он отправляет на пересдачу. Простите за столь длинное лирическое отступление, но именно так правильно оценивать видеоигры и любые художественные произведения – «вести диалог» с объектом, пока все не станет ясно.

Легко кричать, что Dead Space 3 – это 10 из 10, а потом спрашивать, как пройти босса в середине кампании. Потому что DS3 – это бодрая завязка, чудесный космос и красивая Тау Волантис, за которыми следуют километры коридоров и тонны обезображенного мяса. Игра быстро запрягает, но стремительно теряет молодецкую прыть, а последние локации и вовсе нравятся единицам. На этом фоне странно слышать, что Crysis 3 скучна и монотонна. Пусть это не любимая многими «песочница», какой были Far Cry и Crysis, но все равно прогресс по сравнению с предшественницей. Проходя Crysis 2, я до самого конца ждал, когда будет круто. Не дождался: не считая слитого подчистую момента с цунами, игра так и не смогла удивить. Зато это получилось у заключительной части трилогии: вау-моменты начинаются здесь не сразу, и поначалу игра, в отличие от DS3, кажется скучноватой. Все, общественность негодует – уныло! А чего вы ждали от проекта компании, которая всегда делала ставку на графику и, частично, на свободу действий, которую в Crysis 3 тоже предоставляют не сразу? К тому же в игре чумовой мультиплеер, о котором многие забывают.

Неправильные или завышенные ожидания часто мешают нам получать удовольствие от хороших игр или выискивать несуществующие достоинства в плохих, оправдывая импульсивную покупку. Графика из прошлого века, сюжет не цепляет, персонажи безликие, прокачка неинтересная, низкая или высокая сложность, Сан-Паулу вместо Нью-Йорка или неправильный цвет волос героя – придираться можно, но только в том случае, когда претензии обоснованы.

Глупо сетовать на сюжет в отличной аркаде, цепляться к слишком легким загадкам в интерактивном кино (да, я про The Walking Dead: The Game) или ругать шутер за то, что главный герой не рассуждает о жизни и смерти. Странно, если бы на экзамене по аналитической геометрии Дмитрий Владимирович начал задавать вопросы по философии или истории. Сравнивать игры в рамках жанров – единственный приемлемый подход, особенно если в конце текста нужно выдать емкое и столь субъективное число. Тем, кто об этом забыл, остается только жаловаться, что «Три маленькие белые мышки» получили на http://www.ag.ru 80%, а S.T.A.L.K.E.R. – 65%.

Да и не в численной оценке дело, ведь ситуация тут как со сдачей зачетов: одни преподаватели ищут, что студенту не известно, другие всеми силами пытаются вытянуть хоть какие-то знания. Играм в этом плане приходится тяжело – изучить предмет на экзамене и отправиться на пересдачу не получится. Даже если завтра выйдет патч, позволяющий прибавить к оценке заветные полбалла, может быть уже поздно.

В век, когда большинство рецензий пишутся сразу после выхода (или даже заранее – по пресс-версии) и сразу же выкладываются в интернет, очень сложно ждать исполнения туманных обещаний разработчиков. Ведь вовремя вышедшая статья способна не только помочь сэкономить несколько сотен рублей, но и обратить внимание на проект, который внезапно превзошел ожидания. Но не стоит делать поспешных выводов до полного прохождения: если это не ММО, стратегия с длиннющей кампанией или очевидная гадость, игре стоит дать шанс. Или, напротив, добраться до финала, чтобы убедиться, что авторы держат планку качества до конца. Так что прежде, чем рвать тельняшку за очередную «о боже, это 11 из 10», сделайте одолжение себе и другим – пройдите игру полностью.


Игры в посте