Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 955
14 мин.

Пост в «Паб» от 25.02.2013

Пост в «Паб» от 25.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Rome: Total War II - Faces of Rome Live Action Trailer

Я решил собрать всю информацию о грядущей игре Total war: Rome 2. Так как какой либо информации давно не видел на Канобу об этой игре, и захотел побольше о ней узнать, как оказалось много подробностей уже открыто и кое что я хотел рассказать и вам.
Я очень люблю эту серию, но больше всего меня радовала и согревала конечно первая часть, где модно было уничтожать и покорять целые нации всеми любимым Римом. Так вот, начну пожалуй с Наций в игре. Пока нам представили только шесть наций:
Римская республика Великий Карфаген Македония Ицены (бриты) Арверны (галлы) Свевы (германцы).
Кампания будет заканчиваться в начале императорского периода. Всего она будет охватывать около 300 лет. Как и в приведущих играх будет короткая и долгая кампания.
Вернемся к фракциям. У варварских племен есть всего одна цель - объединить свой народ. Достичь этой цели можно с помощью войны, дипломатии или борьбы с другими фракциями, чтобы завоевать уважение у соплеменников. Примерно та же цель будет и у Римской республики, - Политическая система Рима будет заключаться в борьбе 3 римских семей за власть над сенатом, пока одно из семей не будет править всем государством. Влияние в сенате можно будет увеличить с помощью выполнения заданий как это и было раньше. Игроки смогут выгодно использовать свое влияние в сенате, так же будет возможность убивать ненужного сенатора с помощью наемных убийц. И вот наконец когда другие две семьи буду уничтожены на политической арене и гражданской войной можно будет возглавить Империю во главе которой будет только одна семья. А если сенат будет мешать вашим планам игроки смогут "позаботиться" о сенате и установить монархию. У других фракций вместо сената будет что-то другое, например, царской двор или совет старейшин, но принцип будет тот же.

Теперь хочу познакомить с каждой фракцией ближе, начну с Любимой.

Римская Республика "Сила, честь, долг."
- запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе территории Карфагена.
С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.
Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.
Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.

Дальше по списку - Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы. Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ.

Следующая фракция Македония

“Слава, порядок, сила”
Македония, запертая в доалександровых границах между греческими городами-государствами, иллирийцами и тракийцами, жаждет восстановить былую славу. Может ли Македонская Империя восстать под рукой нового Александра?
Административное устройство Македонии следующее - царь, правящий от имени народа. Оно отличается тем, что казна пополняется за счёт аграрной экономики, лесов, налогообложения портов, а серебряные и золотые рудники принадлежат царю. Македонские армии строятся по образцу, установленному Филиппом II и Александром Великим, фокусируясь на пехоте и кавалерии во главе с героическими командующими. Мало что изменилось в тактике, технологии или искусстве осады с тех славных дней, когда Александр провёл реформу гоплитов и возложил надежды на Гетайров и Фессалийскую конницу. Никогда не бывшая сильной морской державой, Македония в этих вопросах полагалась на своих эллинистических вассалов, таких как Афины и Родос. Как у одного из государств - последователей, у Македонии есть преимущество в битвах с другими эллинистическими фракциями, а доход и территориальный прирост увеличиваются при завоевании каждого нового государства. У опытных македонских воинов есть преимущество и в боях с варварами. Под предводительством Антигона Гоната, македонцы слывут милостивыми правителями и удачливыми торговцами, за что получают бонусы в доход и довольство населения. Но другие эллинистические державы не желают терпеть главенствующее положение Македонии, так что играющему за эту фракцию придётся с трудом завоёвывать их доверие и лояльность.

Далее одно из сильнейших фраций варваров Ицены. В Железном Веке гордое и жестокое племя Иценов (или Икены) населяло территорию южной Британии. Они обитали в долинах, низинах и болотах на границе Северного Моря, к югу от Уоша. Они опытны в вооружённых набегах и часто воюют с соседними племенами, Кориелтаувами и Атребатами. Ицены воевали в основном пехотой. Их вооружение составляли большие овальные или прямоугольные щиты и меч или копьё, а основным отличием от остальных кельтских племён состояло в использовании пращей и практике нанесения боевой раскраски или татуировок. Лёгкая кавалерия также использовалась, но славу Ицены и другие британские племена снискали благодаря своим маневренным боевым колесницам. После того, как врага забрасывали копьями, воины спешивались и вступали в бой подобно героям Гомера. В отличие от простых варваров, у Иценов была столица Вента-Иценорум, а также несколько крупных религиозных центров. Несмотря на лежащее в основе их экономики сельское хозяйство, они преуспели и в других занятиях – даже чеканили собственные монеты. Их культура, ремёсла и богатство заметны по фантастическим кручёным металлическим ожерельям и другими украшениями знати. Как фракция, Ицены храбры и воинственны; призывая богиню победы Андрасту в бою, они становились ещё более отважными. Их успехи в выплавке и обработке железа сделали этот ресурс особо выгодной формой получения дохода для племени, также как их удачи в набегах и грабежах. В этом воинском обществе счастье населения возрастает вместе с каждой объявленной войной. По моему мнению одна из лучших фракций если выбирать сторону варваров.

Еще одна сильная и известная нация варваров это Арверны(Галлы).

"Вера, достоинство, мощь."
Потомки многих поколений кельтов, воинственные Арверны были одним из самых могущественных племён центральной Галлии. Они были не просто варварами, жившими грабежами и налётами, они создали сложную и утончённую культуру, центром которой был Немоссос, цитадель возле плато Герговия. Племенем управляли цари и вожди, но Арверны подчинялись и своим друидам, в их обществе существовал чёткий социальный уклад. Престиж и могущество определялись воинскими и лидерскими качествами человека, а также его происхождением. Войско Арвернов по большей части было пехотой, а потому широко использовались метательные копья, а войска в атаку вели элитные воины, такие как Spear Nobles и Oathsworn. Именно в бою лидеры племени завоёвывали своё положение: как герои, показавшие себя в битвах. Многие вопросы якобы решались царями и вождями Арвернов, хотя на самом деле всем заправляла воля друидов, включая объявление войны и заключение мира. Разрозненные галльские племена объединяла кельтская религия, в которой сочетались анимизм и пантеон великих богов, местных божеств и мелких домашних духов. Известные умельцы, Арверны получали прибыль от своих ремёсел, а также имели выгоду от галльских навыков обработки золота. В бою их кавалерия являла истинно галльское искусство верховой езды, а харизма и боевой героизм их вождей и царей делали их сильными воинами, а также завоёвывали им дипломатическое уважение других варварских племён.

Еще одни представители варварской диаспоры это Свевы(германци).

"Кровь, Благородство, Мужество"

Свевы – неукротимый германский народ, живший к северо-востоку от Галлии. Это был целый народ, множество племён с общим языком и сходными религиозными верованиями; их набеги на галльские земли через Рейн наносили ближайшим соседям серьёзный урон.
Рейд, или набег был основной формой военного конфликта, так как бой вёлся силами пехоты, а главным элементом тактики была засада. Свевы были легко вооружены копьями (фрамеа), похожими на метательные копья, а мечи были редкостью. В битве они зачастую лишены брони, защищаясь только своими округлыми шестиугольными щитами (овальными или удлинёнными), в бою одеты в плащи и штаны либо набедренные повязки, и ничего более.
Однако их воинская доблесть стала легендарной, а враги страшились их воинов. Даже самый отважный центурион дрожал при виде атакующей толпы Берсерков, а иным страх сжимал сердце холодной рукой при виде того, как из лесу выскакивали зловещие Ночные Охотники (Night Hunters), разрисованные чёрными узорами. Из сочинений Юлия Цезаря известно, что вне самих германских племён торговли было мало, разве что добычи или рабов было сверх необходимого. Свободные люди и воины отличали себя от рабов при помощи особой причёски в виде узла на макушке, который стал известен как "свебский узел". У царей, вождей и героев племени волосы были убраны в ту же причёску, но с особым тщанием и искусством. Учитывая такой показной внешний вид, в бою они также стремились проявить себя ярко. Цари и вожди, выбиравшиеся из знатных родов, призваны были продлевать героические традиции и объединять племена.
При верном лидере Свевы могут объединиться ради единой цели и численностью смести всякое сопротивление в Британии, Галлии и Иберии.
Как и другие германские фракции, Свевы – лихие лесные грабители и воины. Будучи конфедерацией небольших германских племён, они пользуются дипломатическим преимуществом при сношения с другими варварами, и преуспели в завоевании мелких племен, которые им в чём-то мешают. Они презирают чужих, цивилизованные культуры да и других варваров, а те, кого они завоёвывают, оказывают им значительное сопротивление.

И так все ныне известные нации я вам представил теперь хочу рассказать о некоторых интересных и важных нюансах.

Система технологий подобна Shogun 2 и будет иметь 3 области исследований: гражданские технологии, военные технологии и инженерия. Каждая культура (варварская, греко-римская, восточная) будет иметь уникальное древо технологий.
Взаимодействие с союзниками более проработано и улучшено можно будет просить союзников о конкретном месте и дате атаки для вашего общего наступления или для отхода. Игроки смогут нанимать войска только в регионах с нормальным состоянием довольства.
Дипломатия будет похожа на дипломатию Shogun 2 (в смысле, не будет дипломатов и переговоры будут вестись через окно дипломатии).
- Размер городов будет меньше, чем они были в реальности, но они будут огромными. Возможно, свой уникальный вид на тактической карте также получат города Лютеция (современный Париж) и Лугдун (Лион), Так же ранее представленный Карфаген.
На приведущей презентации Rome 2 публике было представлена осада Карфагена. На следующей думаю что будет представлена Битва в Тевтобургском лесу, так же было сказано что на новой презентации на выставке Е3 2013 прессе будет доступна играбельная версия игры, и возможно счастливчики попавшие туда смогут перенестись на поля сражений в тевтобургский лес, о чом в последствии нам и похвастаются наши журналисты Канобу.

Подробней об этом событии

В начале осени 9 года н.э., римский генерал Публий Квинтилий Вар повел карательную экспедицию в глубь германских земель. Он расследовал доклад о восстании одного из местных племен, и направил свои войска туда, несмотря на предупреждение о намечающейся измене одного из своих германских советников, по имени Арминий. История сыграла с ним злую шутку, в свете того что было с ним дальше. Он максимально неправильно оценил ситуацию. Арминий планировал предательство: тайно в сговоре с германскими племенами он приготовил западню римскому командующему в глубинах Тевтобургского леса. Проблемой Римской Империи был не столько Вар который шел в эту ловушку, а в более 15 тысяч людей шедших вместе с ним. Это не просто история того как несколько неправильных решений могут привести к военной катастрофе: это история о том как можно потерять три полных наиболее известных боеспособных легионов того времени. Эта история как можно разбить римлян. Как и Осада Карфагена, битва в Тевтобургском лесу будет историческим сражением в финальной версии игры, отдельный контент с определенными правилами. В отличии от заскриптованного показа Осады Карфагена, битва в Тевтобургском лесу играется в живую. Сразу же бросилось в глаза четкое представление как будет реализовано кинематографическое представление в Рим 2. Миссия начинается с разработанной сцены: трупы десятков римских солдат лежат на земле покрытых листьями, в туманном лесу с холодными синими и серыми оттенками. За кадром слышится голос императора Августа, кричащий слова "Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!"

Тремя неделями раннее. Римляне идут походным маршем в линию чрез лес, зажатые с обеих сторон высокими грудами каменей, обзор скрыт деревьями. В другом месте Арминий обращается к своим войскам, не признавая свое полученное воспитание от римлян, обещает уничтожить имперских захватчиков. Атака начинается с обрушения пылающих шаров пропитанных смолой из леса на не готовых к атаке римских солдат. Их отчаянные крики тонут в реве германских воинов появляющихся из леса. В момент натиска, когда Вар скачет вокруг для сохранения ситуации, управление передается игроку.

Произошли несколько изменений в интерфейсе игры Total War: Rome II. Иконки юнитов в нижней части экрана теперь стали больше и сильно стилизованны, дизайн варьируется от культуры к культуре. Средиземноморские фракции представлены пиктограммами Греко-Римской керамики: угловатые фигуры отображаются в черном и красном на фоне чистого белого мрамора. Эти карточки могут уменьшаться в зависимости от размера армии. Эта идея, как мне объяснил ведущий дизайнер сражений Джимми Фергюсон, исходит из того что игрок в процессе приобретения опыта приспосабливается к игре, соответственно отпадает необходимость в излишней информации о юнитах, как это было в начале. Традиционные элементы пользовательского интерфейса присутствуют, однако уменьшена хаотичность и стало больше понимания в моделировании сражений.

Реакция юнитов на ситуацию стало более реальной – будь это взгляд на появившихся новых врагов или быстрое укрытие щитом от огня. Рев, крики и других закадровых звуков стало больше чем в Shogun 2. Слышится голос римского капитана кричащего на своего подчиненного бросить раненого в момент, когда легионеры пытаются вырваться из засады. В другом случае по другому. Ирония судьбы, "где Арминий?" в панике вопит Вар. "Нам нужны его вспомогательные отряды!"
Переосмысление войны
В этом понятии, игрой можно будет управлять без необходимости уделять внимание каждому отряду, нажимая на карточки юнитов. Это соответственно ведет к быстрому стилю игры в Total War: Rome 2, хотя управление, группировка и приказы движений не изменились. Задачи различных типов сражений стали более разнообразными: для дистанционных сражений нужны будут обозы, для успешной осады нужен будет совсем другой параметр. Целью является уменьшить концепцию просто массовых сражений, перейти на просторы неожиданностей, сделать интересным сражения даже в подавляющем меньшинстве.

"Вы получаете на много больше разнообразия в сражениях", говорит Джимми Фюргесон. "Как защитник, вы не можете быть столь уверены в себе."

Однако задача римлян в Тевтобургском лесу, простая: выбраться из леса. Победа над германскими силами является средством для достижения цели, но оставаться там будет самоубийством. Армия варваров имеют поддержку лучниками и боевыми псами, а римляне окружены со всех сторон и увязли в болотистой земле. По моим наблюдениям, принятые решения помогут не столько выиграть стычки, сколько уменьшить потери армии: три Орла - штандарта легионов почитаемого символа римской власти, и их утрата исторически была источником несмываемого позора.

На самом сложном уровне, игроку необходимо сохранить все три штандарта Орла легионов. Когорта пехоты осталось позади, чтобы прикрыть отступление, пока римляне отражают первую волну нападающих. Позже другой отряд отправлен в лес для преследования лучников, которые атаковали основную группу римлян с высоты. Эл отдает им приказ атаковать и затем направляет свое внимание на что-то другое, расходуя юниты как наличные деньги чтобы уменьшить давление на оставшиеся силы римлян. Дорога, ведущая через лес выходит на широкую и мокрую область болотистой местности. И впервые римляне имеют возможность для передышки, чтобы перегруппироваться и дать бой на открытой местности, где они лучше всего сражаются. Именно в этот момент появляется основная армия Арминия: орды берсерков, ломая заросли и устремляясь полным ходом на римлян.

Судьба римских легионов была предрешена.
Варварская орда: список кого нужно бояться:

Берсерки.
Буйные и почти голые груды мускулов, которых невозможно обратить в бегство. Противоположность тренированного легионера, только ведомая яростью.

Мастера Меча.
Это солдаты-ветераны, вооружённые трофейными мечами. Их честь повелевает им последовать за своим вождём даже на тот свет.

Поклявшиеся на Крови.
Молодые воины, которым запрещено бриться, пока они не убьют своего первого врага. Если же они решили бриться, значит, могут наступать в авангарде.

Ночные Охотники.
Воины племени Гариев, которые раскрашивали кожу черным и нападали из засады ночью, совершенно невидимые. Они сеют панику среди вражеских войск.

Теперь же хочу рассказать о система боя в Rome 2.

Генералы будут играть очень важную роль для армии.
Армии смогут самостоятельно пересекать водные преграды (видимо, армии смогут строить корабли).
Чем больше армия стоит на месте, тем больше она будет собирать очков, которые можно потратить для создании обороны в поле и, верятно, во время осады.
В обычных сухопутных сражениях не будет контрольных точек, которые нужно будет удержать для победы как во время штурма города.
Армии могут получать особенные характеристики. Например, если армия часто ведет осаду, то у нее в этом будут преимущества по сравнению с другими.
- У армии будет три режима: атака, оборона и засада. В режиме атаки армия имеет больше очков передвижения. В режиме засады сможет строить форты и блокировать армию врага на большом расстоянии. В режиме засады армию будет трудно обнаружить даже с помощью шпионов.
Не нужно будет убивать или обращать в бегство всех врагов для победы, достаточно захватить контрольные точки.В городах будет не менее 3 точек, которые будет необходимо удержать для захвата города.
Часть войск во время боя можно будет передать под управление ИИ.
На стратегической карте появится возможность отдавать приказы войскам армии можно будет ввести в режим обороны, атаки и засады.
И то что будет радовать нас особо так это ИИ. Была увеличена команда разработчиков ИИ. - ИИ также будет пытаться объединить племена, но это не всегда ему удается. И всячески стараться во благо своего народа.
Ну и что не может не радовать так это минимальные системные требования будут аналогичны Shogun 2, но рекомендуемые будут выше.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oKglskMfyWA
Отличный ролик демонстрирующий нам что за эти годы серия не стоит на месте и все нововведения показаны в этом трейлере. Специально для пользователей Канобу!Спасибо.

Нет комментариев