Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 16 2283
11 мин.

Пост в «Паб» от 24.02.2013

Пост в «Паб» от 24.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Crysis 3 and Razer Edge

Встречайте третий еженедельный выпуск новостей игровой индустрии для тех, кому некогда или просто лень следить за всем, что происходит в течение 7 дней. В это раз основное изменение состоит в появлении мини блоков. Пришлось их сделать, потому что крошечная новость с отдельной картинкой, вся суть которой укладывается в пару предложений смотрится довольно коряво между большими разделами. И так поехали!

В отличие от двух прошедших недель, на этой было два громких и многими ожидаемых релиза. Во-первых, это самая красивая и технологичная игра в мире, Crysis 3. К несчастью технологичность оказалась единственным серьезным достоинством игры. По мнению многих рецензентов, новая часть приключений солдата в нанокостюме по всем остальным пунктам сдала назад, оказавшись менее интересной, продолжительной, увлекательной игрой, чем предыдущая. Это касается геймплея, дизайна, проработки всего и вся. Также многие отмечают, что проект лишился какого-то важного элемента, и это негативно сказалось на всей игре. http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2F2013%2F2%2F19%2F4002374%2Fcrysis-3-review-one-small-step%23review_update_3766415&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFsr97FSBfIo301pLCzTOr5dQ27BA поставил 7 баллов, сверстав при этом очень красивую статью, http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fkotaku.com%2F5985181%2Fcrysis-3-the-kotaku-review&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHegMSaS_cWhGfeeJEBozypVpyyzg сказал игре НЕТ, а http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.edge-online.com%2Freview%2Fcrysis-3-review%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFlSOjwIZZLZ2vT7eCdtIARnBn7fg вообще влепил шестерку. При этом есть и сугубо положительные рецензии в лице 9 от http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.gametrailers.com%2Freviews%2Feip0td%2Fcrysis-3-review&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHSFVSq4vde33wEQbpWPxq1UC391A и 8.5 от http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.gameinformer.com%2Fgames%2Fcrysis_3%2Fb%2Fpc%2Farchive%2F2013%2F02%2F19%2Fcrysis-3-review.aspx&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNF0vmmRw0LIGjgiFw5EY-3V7SUrFQ. Я игру очень ждал, и в отсутствие компьютера с DX11 видеокартой проходил на XBOX, и, честно говоря, не согласиться с прессой не могу при всем желании. Первые две части и Warhead были полностью пройдены не по одному разу, а количество кратких периодических возвращений и не посчитать. При этом, каждый раз возвращаясь в игру, или начиная заново Crysis 2 на другой платформе или ПК, я получал огромное удовольствие от процесса, мне было интересно в который раз перепроходить знакомые места и действовать иначе. В Crysis 3 же, кажется, что по прежнему будет весело и круто, но нет, ты играешь, проходишь один уровень, следующий, всё вроде бы в порядке, но начинаешь понимать, что никакого фана нет, игра проходится как-то натужно, и вперед идешь без энтузиазма, а просто чтобы узнать что дальше то там будет. Конечно, частично это может быть из-за того, что на XBOX игра откровенно тормозит, редко когда выдавая 30 ФПС, а зачастую, и не добирая до минимальных 24. В итоге имеем чрезвычайно красивую (http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.vg247.ru%2Fdzhevat-jerli-next-gen-ne-sravnitsya-s-rs%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFufUSK5UKmazT1w_V47yDmhJyWYw) игру, которая лишилась достоинств второй части и сдала позиции. При этом, играть обязательно стоит тем, кто любит первые игры серии, а все остальные могут ознакомиться по возможности.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-S4TWTYy_Jw
Зато судьба второго важного релиза оказалась куда лучше. Новый проект во вселенной Metal Gear, слешер от Platinum Games, оказался превосходным. Собрав кучу девяток и одну тридцать девятку, MGR Revengeance сумел воплотить все как достоинства экшенов от Platinum, так и глубинный смысл проектов из основной линейки MGS. Бурные восторги по этому поводу выразил в своем блоге http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Falogvinov.com%2F2013%2F02%2Fmetal-gear-rising%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE_tnvXTeWLF87f05TqKBK7prdmPg, а за более развернутыми и классическими рецензиями прошу например на всё тот же http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2Fgame%2Fmetal-gear-rising-revengeance%2F6447%23review_update_3766997&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGTiv3KP0Wxe787bpXUIUF97X5Plw. Я до полной версии доберусь наверное когда нибудь, фанаты Metal Gear уже во всю размахивают мечом и слушают диалоги, всем остальным советую обязательно смотреть трейлер и потом думать когда бы в это играть.

Очень красивые арты по грядущим http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.allgamesbeta.com%2F2013%2F02%2Ftomb-raider-concept-art.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHTEQsvzIJuF4vpB53pgvGfdkdPQA и http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.allgamesbeta.com%2F2013%2F02%2Fgod-of-war-ascension-environment.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGFulE62oeFjR1UW8ruGYdpLjDBNw рекомендую посмотреть на allgamesbeta. А это http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.allgamesbeta.com%2F2013%2F02%2Ftomb-raider-fan-art.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFcSpISRzpUZJAT8FhWmt0oA154Nw по тойже TR.
Создатели Starcraft Universe, http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.gameinformer.com%2Fb%2Fnews%2Farchive%2F2013%2F02%2F19%2Fstarcraft-universe-single-player-prologue-launches.aspx&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGn_ADpe37kTfaoUn4g4NHM-dnXoQ, превращающего Strcraft 2 в подобие MMORPG, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vtDm2zLP1UU пролог, чтобы подготовить игроков к грядущему релизу на Battle.Net
Рагнар Торнквист и его Dreamfall Chapters собрали уже более миллиона долларов, так же было опубликовано видео, в котором показывают город Европолис из киберпанковой половины мира.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ST6wSCnWzls

Всё, что касается новой Playstation я вынес в отдельный раздел, а тут хочу рассказать об анонсированном наконец проекте Destiny от создателей Halo. К сожалению, особо новых новостей не появилось, почти вся официальная информация была слита в интернет еще в прошлом году, и сам анонс http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fgalyonkin.com%2F2013%2F02%2F19%2Fzachem-nuzhnyi-prevyu%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNH_iyCTfyC1f9aNPr9U_XbN0oCy_Q состоялся сейчас именно по этой причине. Мир игры, когда-то процветавший, и в котором люди заселили солнечную систему, оказался почти полностью разрушен пришельцами, а последний город на Земле был спасен неким Странником, огромным шаром, повисшим в воздухе. Спустя годы, используя технологии своего защитника, местные солдаты, Рыцари, начали выбираться за его пределы и сталкиваться с самыми разными врагами. Сражаться с ними будут воины трех классов, в огромной, открытой вселенной. По описанию похоже на почти классическую MMORPG, но с механикой FPS. То есть не как Planetside, а компактнее, с сюжетом и небольшими группами, которые сообща выполняют задания. Собственно, почти всю доступную информацию можно почитать http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.vg247.ru%2Fprev-yu-destiny.-gromadnaya-konsol-naya-mmo-ot-avtorov-halo%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFhwhbZ-4twgeUVtNywvM1-8H_Kvw или http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2F2013%2F2%2F17%2F3993058%2Fdestiny-bungie-first-look-preview&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHVdIZGFVUGCG1OBSEoHSr3Xu0NLg, либо посмотреть в первом видео дневнике разработчиков.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z8Cts-vsvRs
Оценить такой подход, посмотреть на новую технологию Bungie и вновь услышать музыку Мартина О’Доннелла можно будет на консолях текущего и нового поколения не в этом году. Поддерживать и развивать новую вселенную планируется около 10 лет, а распространяться игра будет по модели p2b, знакомой игрокам по обеим частям Guild Wars, то есть без подписки после разовой покупки.

Выходящий через месяц Gears of War: Judgement, выложили на торрентах за месяц до релиза. Второй раз подряд такая история происходит с главными эксклюзивами XBOX 360. Тем временем, дистрибуцией игры на российском рынке займется компания Бука, а у игры появится http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.3dnews.ru%2Fnews%2F641757&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGDFFLuNGJgrO5T5iPiYGjU2qyIug с фигуркой Деймона Беарда.
Финны из студии Almost Human объявили о начале работ над второй частью Legend of Grimrock. Изначально планировались выпустить лишь дополнение для первой игры, но идей и планов собралось столько, что хватит на целую игру. На том и порешили, как обычно.
Все еще популярный мод DayZ для Arma II стал чуть менее хардокрным. Теперь его можно загрузить в http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F224580%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE1MMJr5zK_N0rxPoO78bSKLhBEtA и избавить себя от части технических трудностей на пути к выживанию в постапокалипсисе.

С 4 марта в продажу поступит самая мощная одночиповая видеокарта современности для настольных компьютеров. Именно так nVidia отзывается о своей новинке. GeForce GTX Titan создана на чипе архитектуры Kepler, поддерживает все современные технологии, вроде DirectX 11.1 и продвинутого сглаживания. Все подробные технические характеристики можно посмотреть вот http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.3dnews.ru%2Fnews%2F641694%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHuZWBB9Veyo-t3WK7WF9oQoD8xGQ. А самое главное, что нужно знать о карте помимо её мощности, это цена. Она в России составит 34990 рублей, и блин, я не знаю кто и зачем побежит её покупать. Разве что для Crysis 3 на самых максимальных настройках, ведь уже скоро за те же можно будет купить две полноценных консоли нового поколения.

Sony, на прошедшем в ночь на четверг мероприятии, не показала свою новую консоль Playstation 4, оставив его до Е3. Зато рассказала много других интересных вещей. Архитектура и технические характеристики утекшие задолго до анонса полностью подтвердились, так PS4 будет обладать следующими параметрами:
-8-ядерный x86-64 процессор “Jaguar” http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fkanobu.ru%2Fblog%2Fnikolaj-radovskij-ob-arhitekture-playstation-4-364820%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHlU1Uyf2OD06i7Vr5p6aXTUpnGfw
-видеокарта AMD Radeon следующего поколения производительностью 1,84 TFLOPS
-8 Гб общей GDDR5 памяти
-обязательный жесткий диск
-Blu-Ray привод
-USB 3.0, Ethernet, Wi-Fi, Bluetooth 2.1
Ничего неожиданного, и теперь консоли будут структурно очень близки к ПК, что упростит разработку мультиплатформенных игр и портирование. Сама же консоль теперь научится засыпать, не завершая игру, и выполнять различные действия в фоновом режиме.
Не показав саму консоль, Sony тем не менее представила новый геймпад и камеру. Официальное название нового контроллера Dualshock 4, и выглядит он почти как на ранее появившихся в интернете снимках. К счастью, различия оказались в лучшую сторону, так наконец-то форма стала более эргономичной и, на мой взгляд, удобной. Курки, они же триггеры теперь выглядят по человечески, с впадинкой по центру для пальца, чтобы он не соскальзывал при нажатии. Сенсорная панель есть, она будет как-то использоваться в играх, но что-то мне подсказывает также активно и к месту, как сенсорная панель PS Vita. На верхней грани геймпада расположена светящаяся полоска, предназначенная для взаимодействия с новой камерой. Еще из новых элементов можно отметить динамик и разъем для подключения гарнитуры. На месте привычных кнопок Start и Select теперь находятся Options и Share. И если первая просто объединяет в себе функции обоих предшественников, то вторая поможет консоли стать более социальной. Sony видимо заметили нынешнюю моду на стримы, летсплеии и подобные вещи, поэтому теперь вы нажатием одной кнопки сможете устраивать прямые трансляции и выкладывать видео своих игр в онлайн. Самое крутое, если у Вас в игре произошло какое-то грандиозное или забавное событие, о котором вы бы в настоящий момент могли только рассказать друзьям, теперь сможете просто взять и выложить в интернет. За счет того, что консоль постоянно хранит последние 10 минут вашей игры, и это очень круто. Таким образом Sony хочет сделать обмен видео настолько же популярным, как сейчас обмен скриншотами. Еще маленький момент, касательно управления: DualShock 3 поддерживаться не будет, а вот PS Move пожалуйста.
Упомянутая выше камера теперь больше напоминает Kinect, нежели прошлую PS Eye. Теперь она умеет определять расстояние до объектов, выделять игроков на общем фоне, и распознавать лица. Получается отличное соединение технологий Kinect и Move, ведь многие разработчики в своё время жаловались, что Microsoft решила не использовать в связке с Kinect каких либо контроллеров, а без кнопок серьезные игры делать сложно.
Выступил на мероприятии и Девид Перри, основатель облачного сервиса Gaikai, купленного Sony в прошлом году. Как и ожидалось, новая Playstation будет уметь стримить игры. Например увидев в цифровом магазине игру, вы моментально сможете её опробовать без всяких скачиваний и ожиданий: нажатие кнопки и вы уже играете в пробную версию. Ожидаемо, с помощью стрима будет реализована поддержка игр с предыдущих консолей и возможность использовать Playstation Vita в качестве экрана и геймпада для консоли. В таком случае сразу же встал вопрос о том, придется ли платить за возможность вновь играть в уже купленные для PS3 игры, на что в Sony ответили, что пока думают над этим вопросом, и, возможно, перенести покупки (цифровые хотя бы) получиться. Тут же стоит отметить, что все PSN игры так же не будут совместимы с новой консолью. Среди социальных фишек, возможных благодаря стриму и Gaikai будет возможность в реальном времени наблюдать за игрой друзей и даже помогать им проходить сложные места, беря управление в свои руки.

Теперь перейдем к играм. Самой радостной новостью является то, что все слухи о цифровой привязке и борьбе с Б\У оказались слухами, и подобного функционала в PS4 не планируется. Зато новинки будут стоить от 99 центов, до 60 долларов, по словам представителя корпорации. На мероприятии показали не так много проектов, как хотелось бы, но смотреть было на что.

В начале был объявлен первый проект для новой консоли, приключенческий экшен Knack от Japan Studio. В нем игроку отводится роль робота, способного собираться и разбираться, используя множество маленьких фрагметов.
http://www.youtube.com/watch?v=q59tHyhDMkI

Второй представленной игрой стала Killzone: Shadow Fall. Продолжение собственной Sci-Fi истории Sony. Действие развернется спустя чуть более 20 лет после окончания третьей части в городе, который огромной стеной разделен на территорию землян и хеллгасов. Выглядит игра великолепно, и это не рендер а http://youtu.be/rGlu3e9kdks?t=3m25s геймплей, хотя конечно не поражает как знаменитый ролик Killzone 2 в 2005 году. А ведь многие именно такого эффекта и ждали от этой презентации.
http://youtu.be/tcyzpQ3JpU4
http://www.youtube.com/watch?v=lUjQ4DJXLzw

Затем была показана новая гоночная игра Drive Club от Evolution Studios. В неё нам предстоит с видом от первого лица участвовать в заездах на реальных машинах, соревнуясь с другими живыми игроками. Как признались разработчики, идея ждала своей реализации 10 лет и только с появлением PS4 появилась техническая возможность её воплотить. http://www.youtube.com/watch?v=u541wKmf0UU

Следом на сцену вышел представитель студии Sucker Punch и представил новую игру во вселенной inFamous. Она получила подзаголовок Second Sun и не является продолжением истории Коула, героя предыдущих частей. Нам достанется роль другого обладателя суперспособностей, Деслина Роу, который будет действовать в Сиэтле. Еще подробности на английском http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.gameinformer.com%2Fgames%2Finfamous_second_son%2Fb%2Fplaystation4%2Farchive%2F2013%2F02%2F22%2Fsucker-punch-shares-more-intel-on-infamous-second-son.aspx&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNGvvMo4GXu_7XqnOCdNFzX9zXti1Q, а ниже видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tHSeyPl--Fw

Из неожиданного, Джонатан Блоу показал свой новый (ну как новый, 3,5 года уже в разработке) проект The Witness. Выглядит очень приятно, выйдет сначала только на PS4, потом, наверняка, на всём остальном.
http://www.youtube.com/watch?v=Brd0F7rlXCI

Поднявшийся после Джонатана Девид Кейдж никаких новых игр показывать не стал. Он еще раз поговорил о связи с кино, рассказал о росте количества полигонов на персонажа в играх студии и показал технодемку с обрабатываемой в реальном времени очень реалистичной (как в дорогом CGI) морщинистой головой старика.
http://www.youtube.com/watch?v=RQNez2zKweQ

Под музыку из God of War появился на сцене создатель Street Fighter, Йошинори Оно. Рассказав о выгодном и приятном сотрудничестве с Sony, он продемонстрировал новую технологию Capcom, под названием Panta Rhei и первую игру на её основе, РПГ Deep Down. Вполне вероятно, что игра является продолжением Dragon’s Dogma.
http://www.youtube.com/watch?v=fre58j6NbYQ

Дальше стало скучнее, потому что Square Enix привезли уже всем знакомую демку Agnil’s Philosophy с прошлогодней Е3. Выглядела она точно так же, но теперь якобы была запущена на PS4. А вот потом, к концу презентации Sony выкатили тяжелую артилерию в лице Ubisoft и новой демонстрации Watch Dogs. Выглядела она изумительно, хотя http://www.youtube.com/watch?v=fre58j6NbYQ была не совсем настоящей. Уже после конференции стало известно об асинхронном мультиплеере в проекте, о том, что он выйдет на всех консолях, но сначала вроде бы на PS4, и, что в PS4 будет немного улучшен интеллект по сравнению с остальными версиями.
http://www.youtube.com/watch?v=zRt2bw82wYo

Ну и под занавес мероприятия Blizzard анонсировали выход Diablo 3 на PS3 и PS4 с кооперативом на 4 человек за одним экраном. А в самом финале появились Activision и Bungie, умудрившиеся на мероприятие Sony протащить немножко Halo и Мастера Чифа. А вообще они рассказывали о том, что Destiny выйдет на новой Playstation и для этой консоли будет создан эксклюзивный контент.
http://www.youtube.com/watch?v=83Szkq10HVs

Bioware анонсировала два последних DLC для Mass Effect 3. Первое из них, предназначенное для одиночной компании, получило заголовок “Цитадель”. В нем игрокам предстоит раскрыть страшный заговор на космической станции и вновь встретится с персонажами предыдущих частей, например, Рексом и Мирандой. Помимо основного задания нам предложат попытать счастья в казино, проверить навыки на боевой арене и обзавестись собственной квартирой. Второе дополнение, “Возмездие” будет мультиплеерным и добавит новые виды оружия, новые классы персонажей и прочее. Поподробнее можно посмотреть http://www.bioware.ru/2013/02/21/mass_effect_3_dlc_citadel_and_mp_dlc_reckoning.html, а что касается дат выхода и цен, то аддоны выйдут соответственно 5 марта и 26 февраля, при чем стоимость “Цитадели” составит 1200 Points для PC/XBOX или 535 рублей в PSN.

Square Enix опубликовала системные требования выходящей на следующей неделе Tomb Raider. Портированием игры на ПК занимается студия Nixxes, а сам порт получит поддержку тесселяции, улучшенные текстуры и фильтры.

Minimum system requirements for PC:
-Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)
-DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM: AMD Radeon HD 2600 XT, nVidia 8600
-Dual core CPU: AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+), Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)
-1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC:
-Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
-DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 4870, nVidia GTX 480
-Quad core CPU: AMD Phenom II X2 565, Intel Core i5-750
-4GB Memory

В XBOX Live с 26 февраля по 4 марта пройдет большая распродажа с кучей игр. От недавних проектов до старичков вроде первого GRID. Скидки обещают до 85%, а полный список игр можно найти вот http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fmajornelson.com%2F2013%2F02%2F22%2Fthe-xbox-live-ultimate-game-sale%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNEPaX3HljtN99dI4umpRlsWhzFQtA.

После теплого приема свежей Metal Gear Rising, создатель серии поделился планами на будущее. Так метр очень хочет увидеть продолжение Revengeance, но только от Platinum Games, и задумывается о других спин-оффах в серии, особенно с The Boss в главной роли. Что же касается Ground Zeroes, то судьба проекта будет непростой. По словам Хидео Кодзимы, он планирует нарушить множество табу, которые лучше бы вообще не трогать. И что это может вообще поставить крест на выходе игры, или чрезвычайно повредить её продажам. Однако разрываясь между ролью продюсера и творца, предпочтение отдается последней.

Фанаты сериала Resident Evil смогли собрать и выложить играбельную версию RE 1.5. Попробовать приобщиться к несуществующей классике можно вот http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.neogaf.com%2Fforum%2Fshowthread.php%3Ft%3D513896&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHPHus6nP7UAbEdWnkbtHtAkUxMoQ.
Ubisoft дабы немного смягчить гнев фанатов пообещала выпустить в апреле соревновательный режим Rayman: Legends эксклюзивно для Wii U. Что это такое, и с чем его есть, рассказано в официальном http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=upQnUdeLftU.
Bugbear Entertainment, создатели серии FlatOut и последнего Ridge Racer, тизеря новую игру, запустили http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.nextcargame.com%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHxCQIa6cO1vAQsRbb-vAVmu_FOmA. На нем представлен небольшой ролик и краткое описание: “Мы создаем новую гоночную игру. В этот раз мы возвращаемся к своим корням - как того просили наши фанаты! Если вам понравилось видео - значит вы полюбите и игру. И да, всё это - реальный геймплей!” Наконец-то, после отвратной третьей части, созданной в стенах Team6 Game Studios, появилась надежда на продолжение моей обожаемой серии, только теперь, очевидно, под другим названием.

16 комментариев