Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 14 3636
4 мин.

Пост в «Паб» от 23.02.2013

Пост в «Паб» от 23.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Крепкий орешек 5 : Хороший день, чтобы умереть

На всякий случай поясню, что я бывший spm293, наконец-то сменивший этот идиотский ник. Возможно вы однажды читали один из моих постов - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/

Сложно переоценить значимость роли Джона МакКлейна для карьеры Брюса Уиллиса. До первого Крепкого орешка он мог похвастаться разве что ролями в малоизвестных театрах, нескольких телепередачах и комедийном сериале "Детективное агентство "Лунный свет"". Однако, после выхода первой части уже культовой серии Брюс проснулся звездой с многомиллионными гонорарами и толпой фанатов. Именно благодаря этой роли он смог сняться в таких фильмах как Криминальное чтиво и Город грехов, а также удостоился чести расстреливать статистов рядом с Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером в Неудержимых 2. И не хочется винить его за согласие в съёмках пятого Крепкого орешка. В конце концов, он просто состарившийся актёр, желающий ещё пару раз "спасти мир" перед завершением карьеры. Тем не менее, "Крепкий орешек 5" – это главный позор в его крайне богатой фильмографии.

Успех первого фильма 88-го года достаточно прост. Уязвимый главный герой, немалое количество хороших шуток и актёр, ранее не засветившийся в боевиках. Даже сегодня спустя 25 лет можно с удовольствием провести вечер, пересмотрев этот фильм. К сожалению, того же нельзя сказать о второй части. Единственное хорошее, что в ней осталось от первого фильма это харизма Брюса Уиллиса. Но её было недостаточно, чтобы затмить скучный сюжет, невнятного главного злодея и гораздо менее смешные шутки. И когда казалось, что серию можно хоронить, режиссёр первой части, Джон Мактирнан, снял "Крепкий орешек 3: Возмездие". Отличный дуэт Уиллиса и Сэмуэля Л. Джэксона. Самый выразительный злодей серии. В целом простой, но невероятно интригующий и напряжённый сюжет. Благодаря этому Крепкий орешек 3 смотрелся на одном дыхании и до сих пор остаётся одним из лучших боевиков. Следующая же часть, по неизвестным причинам, вышла лишь спустя 12 лет. За это время в жанре успело многое измениться. Боевики потеряли в юморе, но прибавили в динамике. В связи с этим четвёртый фильм сложно назвать полноценным Крепким орешком. В частности главный гад на этот раз действительно угрожал уничтожением всего мира, а не грабежом в особо крупных размерах. Джон МакКлейн в свою очередь превратился в непобедимого супергероя. Если в первой части он мучительно вытаскивал осколки стекла из ноги, то здесь грузовиком одолел истребитель и подрался с женщиной внутри джипа, находящегося в шахте лифта. И пускай "Крепкий орешек 4.0" можно бесконечно критиковать за предательство идеалов серии, это был потрясающий блокбастер. Увлекательный и зрелищный. Особенно сильно его достоинства становятся заметны после просмотра отвратительной пятой части.

Как это ни парадоксально, но критиковать Крепкий орешек 5 очень трудно. Потому что в нём безобразно практически всё. Совершенно не понятно, зачем было закручивать сюжет вокруг сына МакКлейна, который последний раз появлялся в одном эпизоде первого фильма, будучи ребёнком. И если вы думаете, что авторы объяснят, где сынок пропадал по ходу четвёртого фильма и почему вообще МакКлейн с ним поссорился, вы ошибаетесь. Но это можно было бы простить, если бы только создатели объективно оценивали свои силы. Они же, судя по всему, считают себя гениями драматургии и постоянно пичкают зрителя нелепыми зарисовками на тему "Отцы и дети". Из-за этого в отношения МакКлейна с сыном не верится от их первой встречи до финала. И «Я люблю тебя» перед очередной перестрелкой вызывает лишь недоумение. Но авторы идут ещё дальше и придумывают сильнейший твист, где террорист и жертва меняются местами. Отчасти это было неожиданно, но на это элементарно плевать. Какое мне дело до мужика, который появился в трёх крохотных сценах и которого создатели неумело пытались показать безжалостным негодяем? Что касается самого Джона МакКлейна, то он начал впадать в старческий маразм, что выражается в разговорах с самим собой. В первые пол часа фильма он произнесёт более десяти пафосных фраз себе под нос. Возможно, какие-то из них были остроумными шутками сценариста, но раньше они были как-то очевидней. Кстати, о сценаристах. Как правило, их имена довольно редко вбиваются в память в отличие от имён режиссёров и актёров, которые регулярно на слуху. Но лично автор этого текста надолго запомнит имя - Скип Вудс. Это сценарист, который сначала умудрился написать бездарнейший сценарий к фильму "Хитман", тем самым опозорив одного из самых ярких героев игровой индустрии. Потом его жертвой стал Росомаха – не менее значимый персонаж в мире комиксов (речь о фильме "Люди-Х. Начало. Росомаха"). А теперь вот Джон МакКлейн – легенда боевиков. Запомните и вы это имя и никогда не ходите в кино на фильмы, к сценариям которых приложился этот умалишённый. Наплевательское отношение к первоисточнику и откровенный маразм - его характерные черты.

Разумеется, после всего этого никакой экшен не может спасти. Впрочем и с ним не всё гладко. Да, есть несколько неплохих сцен. Драйвовая погоня по Москве, добротный побег от вертолёта по строительным лесам и эпичный момент с другим вертолётом в финале. Но этого бесконечно мало для полутора часов. И если в четвёртой части хоть как-то верилось в крутизну Уиллиса, то сегодня ему уже 57. С него уже ссыпался весь песок. Всё-таки не у каждого есть дар Сталлоне, который в свои 66 умудряется держать себя в отличной форме. К тому же, экшен очень неаккуратно распределён по фильму. Так в середине между двумя перестрелками проходит около двадцати минут болтовни. Унылой, бессмысленной, глупой болтовни. Без нормальных шуток или хотя бы отсылок к предыдущим фильмам.

Всё это напоминает ситуацию с убогим фильмом "Терминатор: Да придёт спаситель". Когда выходишь из зала, в голове крутится вопрос: А какие вообще у этого режиссёра заслуги, что ему позволили позорить классику? На счету Джона Мура несколько средних фильмов, среди которых весьма неоднозначная экранизация Макса Пэйна. Как бы там ни было, Брюс Уиллис уже намекнул, что может состояться и шестая часть. Епикаей, дол***бы…

4\10.

http://youtube.com/watch?v=JtQyAXOa07k

14 комментариев