Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 66 3486
3 мин.

Пост в «Паб» от 22.02.2013

Пост в «Паб» от 22.02.2013 - Изображение 1
Фильм Метро (2013). Русский трейлер

http://kanobu.ru/blog/metro-mnenie-364855/

Наш отечественный кинематограф - штука страшная. Настолько, что в большинстве своем эти фильмы просто опасны для жизни того, кто их смотрит (и мне жаль тех людей, которым приходится на это делать обзоры). Впрочем, сегодняшний наш фильм - Метро (2013), немного не такой. Удивительно, но это хорошее российское кино - без традиционного идиотизма, рекламы на каждом шагу и большинства болезней отечественного кинопрома. А это, знаете ли, редкость в наши дни.

Впрочем, не зная о фильме и не слушая тех, кто уже сходил, фильм легко пропустить. Снятый рукой Антона Мегердичева (ответственного за дикий трэшак "Темный Мир в 3D", о котором можно узнать, например, http://kanobu.ru/video/kinokanobu-46-j-vyipusk-159221/), и продвигающийся под лозунгом "первый российский фильм-катастрофа за последние пятнадцать лет" фильм может оттолкнуть любого - всем же известно, как у нас любят рекламировать отечественное кино. Впрочем, тут все случилось немного иначе - $9 миллонов долларов бюджета не своровали, не распилили, а пустили в дело, итогом которого стал данный фильм.

Сюжет прост - из-за того, что в центре Москвы ведется строительство новостроек, трещина в одном из перегонов метро стала расширяться. Заметить опасность удалось, но слишком поздно - да и не стали ничего предпринимать, списав "воду в туннеле" на бредни обходчика. Человеческий фактор - ключевой фактор в этом фильме - дает толчок ряду событий, итогом которых становится обрушение части перегона ровно в тот момент, когда там едет поезд. В образовавшуюся трещину сразу же попадает вода из Москвы-реки, а люди в вагонах оказываются в критическом положении. Те, кто ушел в первых рядах из обреченного состава и добрались до станции, не погибнув от воды или удара током, спаслись - но что будет с теми людьми, которые остались в туннеле? Им придется действовать сообща, забыв разногласия и стараясь держаться вместе. Увы, люди - слишком разные, и даже в такой отчаянной ситуации случаются конфликты.

Тех людей, на которых концентрируется сюжет, немного - семеро в туннеле метро, да еще несколько на поверхности. Среди той семерки - врач-хирург с дочуркой, предприниматель, обычный парень, который иногда строит из себя "гида по туннелям столицы" и девушка, на которую он положил глаз. Эта странная, крайне разношерстная компания (плюс еще собачка) ищет путь к спасению, двигаясь по направлению к ближайшей станции. Параллельно с этим наверху летают головы и происходят собрания - МЧС отправляют внутрь подземки, искать выживших, а парочка журналистов пытается выяснить подробности у любого, кто может рассказать хоть что-нибудь. Собственно говоря, это фильм не про метро и даже не про катастрофу в нем. Это фильм, прежде всего, о людях и об их взаимоотношениях.

Большая часть фильма основана на показе чувств людей, оказавшихся в западне или переживших катастрофу, причем показывает фильм их максимально аутентично - выжившие находятся в шоке, кто-то занимается банальным мародерством, а кто-то просто поворачивается спиной к чужой проблеме. На поверхности Москвы все ничуть не лучше - хамство, бардак, и волокита демонстрируются крупным планом. В то время как герои "снизу" рискуют своей жизнью, выбираясь из передряг лишь в последний момент и то благодаря чистейшим случайностям, герои "наверху" ведут себя как обычные люди - волнуются, переживают и не находят себе места. Что же до тех, кого катастрофа не затронула - тем по барабану. Их же это не коснулось - так зачем волноваться, правда ведь?

Огромное спасибо стоит сказать актерам - они выложились по максимуму, заставив большинство зрителей сопереживать (факт - во время сеанса было довольно много народу - в том числе и школьного возраста, однако тишина в зале стояла просто гробовая). Все - от главных героев до эпизодических выполнены на "ура" и действительно выглядят живыми. Они вызывают эмоции - во время просмотра вы будете сопереживать героям фильма, волноваться за них и смеяться вместе с ними, а заодно задумаетесь - "а что бы я сделал на их месте?". Этому так же помогает и атмосфера фильма - мрачная, густая и почти осязаемая. Единственное, за что можно было бы пожурить фильм - это отсутствие каких-либо глобальных спецэффектов (обрушение тоннеля - не в счет), однако они тут и не требуются. Перед нами, напомню, фильм о людях, а не о метро. Хотя и о нем тоже, конечно.

Иногда кажется, что для нашего кинематографа все кончено - можно звать священника, отпевать и увозить для закапывания. Впрочем, сей мертвец регулярно восстает и опять умирает, как в каком-нибудь дешевом трэшаке, создаваемым "при поддержке Министерства Культуры". "Метро" - это, скорее, исключение из общего правила - это хороший, красивый и интересный фильм, который хочется досмотреть до конца безо всяких позывов встать и выйти из зала с остекленевшими глазами. Если вам вдруг захотелось драматического кино или фильма-катастрофы - смело идите в кинотеатр. Второго такого фильма от наших режиссеров мы дождемся, думаю, еще лет через двадцать.

66 комментариев