Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 76 2005
10 мин.

Пост в «Паб» от 21.02.2013

http://kanobu.ru/blog/criminalclub03-364722/
Привет, друзья. Наш затянувшийся отпуск, наконец, подходит к концу. Такой долгий перерыв был обусловлен, тем, что наша небольшая компания нуждалась в паре недель свободного времени. Но теперь, когда мы расправились с сессиями, вернулись из путешествий в жаркие странны, а некоторые из нас даже побороли вселенское Зло, мы можем, наконец, пригласить вас поучаствовать в нашей третьей игре.
Новая мафия состоится во вселенной, которые многие из нас помнят еще с юности. В те далекие времена еще не велись споры по поводу ориентации Шепардов, а Мартин только начинал пугать ничего не подозревающих читателей - в общем, мы продолжаем эксплуатировать самые трендовые тайтлы и организуем новую мафию в мире футуристичного киберпанка, где необузданная мощь корпораций поставила под вопрос сам факт сохранения человеческого общества в том виде, каким мы его знаем.

Итак, в конце этой недели состоится запуск нашей новой игры, и уже сейчас вы имеете возможность подать заявку на участие. Но будьте внимательны, потому что мы довольно требовательны к участникам.
Во-первых, в течение примерно двух недель у вас должен быть обязательный доступ на Канобу. Накопите запас адекватности и сосредоточенности. У нас были очень неприятные случаи, когда один человек подставлял всю команду и чуть не срывал игру, мы не хотели бы повторять подобных сценариев и внимательно рассматриваем каждого кандидата. Это делается в первую очередь для самих игроков, так как неадекваты уничтожают весь фан.
Во-вторых, вы должны хоть в общих чертах представлять вселенную Deus Ex. Лучше, если вы еще припомните историю интриг и заговоров теневых правительств. Советую просветиться какой-нибудь тематической литературой, на крайний случай есть Вики.
В-третьих, знание и понимание правил обязательно и жизненно необходимо для поддержания корректной и стабильной игры. За последнее время они были полностью переработаны и в нынешнем виде наиболее дружелюбны и понятны. Всем желающим принять участие в нашей игре, даже тем, кто будет играть не впервые, необходимо ознакомиться с третьей страницей поста.
Наградой победителям, как обычно, станет финальная развязка в виде полноценного поста с участием оных в главных ролях. Эта часть геймплея, кстати, все еще находится в стадии «тестирования» и мы каждый раз пробуем новые концепции. Так же ВСЕЙ победившей команде будут присвоены уникальные ачивменты, однако, редакция КНБ попросила нас потерпеть до мартовского обновления.

Теперь, когда вы определились, хотите ли вы участвовать, можете отправлять свои заявки в комментарии к этому посту и обязательно дублируйте ведущему Storyteller'у.

Уже совсем скоро вы сможете примерить ваши маски и узнать впору ли они вам. Но пока вам придется скривить дружелюбную мину, забыть еще на минуту об убийствах и вкусе крови. Будьте любезны, вот вы, спрячьте кинжал в ножны, и вы тоже. Для начала выучите Непреложные правила, потому что даже в нашем суровом мире существуют табу и запреты, нарушение которых обрушится на вашу голову страшным проклятьем.

Комиссар всегда был символом спокойствия и порядка в Городе. Волевой человек с суровым взглядом исподлобья, грузной походкой и тяжелой рукой. К каждому его слову прислушиваются власти, а взгляд наводит страх на ренегатов. С давних пор этот человек является желанной добычей для мафии, поэтому жизнь Комиссара тяжела и опасна. Он осознает, что развязка длинной истории кровавых убийств совсем близка и он обязательно примет участие в финальной схватке.
Каждую ночь может проверить одного игрока на предмет причастности к мафии.

Человек, на счету которого не один десяток спасенных. В самый трудный момент, люди обращаются именно к Доктору. Даже Комиссар после нескольких перестрелок обязан ему. Это человек, в руках которого может находиться и ваша жизнь. С ним лучше дружить.
Каждую ночь выбирает одного игрока. В случае совпадения спецголосов врача и мафий персонаж остается в живых. Один раз за партию может лечить себя. Может воздержаться. Не может лечить каждую ночь одного и того же игрока.

Горожане никогда не отличались доблестью или отвагой. Они обычные люди, читающие заголовки газет со страхом за свою собственную жизнь. Ведь завтра на главной может быть напечатан ярко-красными чернилами и твой окровавленный труп. Они прячутся в собственных квартирах, стараясь лишний раз не высовываться на темные улицы. Но существует горстка смелых, бросивших вызов ночным хищникам. Они организовали вооруженные отряды и патрули. А введенный ими мирской суд теперь единственный шанс этого Города.
Не имеют спецдействий. Но сильны духом! :)

Законспирированный помощник комиссара. Не знаком с ним и не проверяет игроков лично, но в курсе проверок комиссара.
При гибели своего начальника, начинает исполнять его обязанности.

Темные зловещие личности. Пытки для них стали развлечением, убийства – рутиной. Скрывающиеся днем, они пытаются вести себя как обычные мирные, но ночью проявляется их сущность. Вставший у них на пути будет убит. Остальных они тоже убьют, только позже…
Ночью мафия, договариваясь через ЛС, убивает одного игрока. Днем старается себя не выдать.

Журналист понимает что в намеревающейся жестокой войне никто не останется в стороне, поэтому ему тоже придется вступить в эту смертельную игру. Благо в специфике его профессии – выбор пути, по которому он волен идти.
До начала игры (то есть до представления своего персонажа) определяется, за какую команду он будет играть. В случае если выбирает мафию, ведущий раскрывает ему имена мафиози.
Ночью в ЛС ведущему называет свою цель. При этом на выбранного персонажа накладываются ограничения (как положительные так и отрицательные), они блокируют любые действия цели и любые действия над целью:
Мафия - не убивает. Выбранный журналистом игрок выживает.
Комиссар - не проверяет. Проверка Кома не срабатывает в обоих случаях: когда цель – Ком, когда цель – проверяемый Комом игрок.
Доктор - не лечит. Аналогично Кому не лечит в обоих случаях: когда цель Жура – Док, и когда цель Жура – лечимый Доком.
Маньяк - не убивает. Аналогично Кому и Доку.
Шериф – не получает данных о работе Кома, если его блокирует Жур.
Но если ночью жертвой оказывается Журналист, то вместе с ним игру покидает выбранный им игрок. Журналист не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.

Смута породила очень страшных людей. В последнее время появилась информация, что появились жертвы, не похожие на дело рук мафии. Их убивали с особой жестокостью и изощренностью. Го прозвали Маньяком. Одиночка, убивающий ради развлечения, ему не нашлось место даже в мафии. Его мечтой стало испытать на смертном одре каждого жителя города. Очередная ночь приближает его мечту к исполнению.
Действует самостоятельно, каждой ночью убивает одного игрока. Побеждает, только если один остался в живых.

I. Общие правила.
1.1 Мафия - это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства (мафия) с неорганизованным большинством (мирные).
1.2 Целью команд является взаимное уничтожение. Мирные пытаются раскрыть и казнить мафию, мафия скрывается и уничтожает мирных.
1.3 Победа мафии засчитывается "автоматом", если ее дальнейшие слаженные действия по голосованию и выстрелам неминуемо ведут к выигрышу.
1.4 Неактивный долгое время игрок на усмотрение ведущих может быть исключен из игры и по возможности заменен.
1.5 Награда за победу в игре присуждается всей выигравшей команде. Сейчас это уникальные ачивменты, которые не столько акуительны, что ради них лепят обновление сайта КНБ, и только в марте вы сможете их увидеть.

II. Роли
Команды состоят из разных персонажей, некоторые имеют свои спецспособности. Эти перки применяются ночью через общение с ведущим по ЛС (подробнее в разделе «III Геймплей»).
2.1 Команда Мафии состоит из четырех человек:
2.1.1 Мафиози. 4 игрока. Зная друг друга (то есть когда раздаются роли, ведущий знакомит их между собой), играют в сговоре, ночью договариваются между собой об убийстве любого игрока и сообщают об этом в личку ведущему, стараются не выдать себя.
2.2 Команда Мирных состоит из семи человек: (все мирные не знакомы друг с другом)
2.2.1 Мирные жители. 4 игрока. Не обладают способностями, днем участвуют в голосовании.
2.2.2 Комиссар - каждую ночь может проверить одного игрока на причастность к мафии. Для этого должен обратиться в ЛС ведущему.
2.2.3 Доктор - каждую ночь пытается спасти одного игрока, сообщая о своей цели в ЛС ведущему. В случае совпадения спецголосов врача и мафий (или маньяка) персонаж остается в живых. Спасает даже в случае одновременного нападения мафии и манька.
Один раз за партию может лечить себя.
Выбирать целью одного и того же игрока можно сколько угодно раз, но при этом его лечение не срабатывает две ночи подряд.
2.2.4 Шериф – законспирированный помощник комиссара. Не знаком с ним и не проверяет игроков лично, но в курсе проверок комиссара (ведущий сообщает ему через ЛС). При гибели своего начальника, начинает исполнять его обязанности.
2.3 Нейтралы:
2.3.1 Журналист - до начала игры (то есть до представления своего персонажа) определяется, за какую команду он будет играть. В случае если выбирает мафию, ведущий раскрывает ему имена мафиози.
Ночью в ЛС ведущему называет свою цель. При этом на выбранного персонажа накладываются ограничения (как положительные так и отрицательные), они блокируют любые действия цели и любые действия над целью:
Мафия - не убивает. Выбранный журналистом игрок выживает.
Комиссар - не проверяет. Проверка Кома не срабатывает в обоих случаях: когда цель – Ком, когда цель – проверяемый Комом игрок.
Доктор - не лечит. Аналогично Кому не лечит в обоих случаях: когда цель Жура – Док, и когда цель Жура – лечимый Доком.
Маньяк - не убивает. Аналогично Кому и Доку.
Шериф – не получает данных о работе Кома, если его блокирует Жур.
Но если ночью жертвой оказывается Журналист, то вместе с ним игру покидает выбранный им игрок. Журналист не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.
Днем его ночная цель получает иммунитет на голосовании. Этот факт хранится в тайне и будет обнародован только при подведении итогов дня.
2.3.2 Маньяк - действует самостоятельно, каждой ночью убивает через ЛС ведущему любого игрока. Побеждает, только если один остался в живых.

III Геймплей
Ход первый
День (более 24 часов, заканчивается в 21:00): создание персонажей, знакомство, обсуждение, голосование
Ночь (24 часа, заканчивается в 21:00): спецспособности, квест.
Ход второй и далее
День (24 часа, заканчивается в 21:00): обсуждение итогов предыдущих ходов, голосование
Ночь (24 часа, заканчивается в 21:00): спецспособности, квест.

Далее все будет описано в подробностях. !обязательно к прочтению.
3.1 Игра делится на игровые сутки (один ход), сутки - на день и ночь. Днем происходит обсуждение и голосование, ночью тайно осуществляются спец. полномочия. Стандартный игровой день = 24 часа, ночь = 24 часа. Смена дня и ночи обязательно оговаривается ведущим заранее. Стандартная смена происходит в 22:00 (МСК), при этом все свои действия игроки должны совершить (отослать ЛС ведущему) до 21:00. Ведущий может закрыть день раньше, если все уже проголосовали.
3.2 Начало. ХОД ПЕРЫЙ.
3.2.1 День первый: Создание персонажей, знакомство, дневное голосование.
3.2.1.1 Создание персонажей.
Игра и ход первый начинаются с момента создания первого поста, который поведает вам о мире игры и завязке вашей детективной истории. Первый ход длится намного дольше (конкретнее объявит ведущий в самой игре), чем остальные - это связано с тем, что игрокам нужно хорошо познакомиться друг с другом, прежде чем приступать к дневному голосованию.
Роли раздаются ведущим одновременно с публикацией поста (поэтому если вы еще не получили своей роли, но увидели начало игры, подождите еще немного). С момента получения роли, вам нужно задуматься над созданием своего персонажа и в кротчайшие сроки представить его в комментариях к посту. На создаваемого вами персонажа накладываются следующие !обязательные ограничения: 1.) он должен вписываться в игровую вселенную; 2.) имя должно быть создано на основе вашего ника КНБ; 3.) описание героя должно занимать не более трех коммент-боксов (краткость – сестра таланта); 4.) вы должны представить «фотографию» вашего персонажа, она может быть любого содержания (на ваше усмотрение), но должна быть адекватного формата (не менее 800х800 пикселей). Наглядные примеры создания замечательных персонажей вы можете посмотреть в прошлых играх.
Лучший (по нашему субъективному мнению) придуманный персонаж получает небольшой бонус. О них – ниже, в разделе «IV Квесты»
3.2.1.2 Знакомство.
После создания персонажа, вам предстоит понять кто ваш друг и кто вам враг. Для этого будьте активными, провоцируйте и следите за реакцией окружающих, вступайте в споры и внимательно изучите биографию каждого игрока – обычно каждый человек оставляет невидимые на первый взгляд намеки о своей роли. Внимательность – вот главный фактор победы.
3.2.1.3 Голосование.
День завершается голосованием, на котором каждому из вас придется распорядиться своим голосом. Голосование публично и оформляется в виде отдельного нового комментария и дублируется в ЛС ведущему. В нем вы должны до 21:00 по МСК объяснить свою позицию и обвинить одного из игроков в причастности к мафии. В случае если вы не успеете к этому времени, ваш голос будет засчитан против вас.
Пример: я простой офисный служащий/толстый дядька с бородой/старая дева при смерти (имя вашего персонажа) обвиняю (ник игрока). Одна причина или более на основании сделанных наблюдений: (как вам угодно) у него есть сад, значит он любит срезать и убивать цветы.
Переголосование разрешено. У каждого есть возможность до 21:00 один раз за игровой день изменить свой голос.
В случае одинакового количества голосов при наличии времени до конца игрового дня будет объявлено переголосование – каждому игроку предоставляется еще одна возможность изменить свое решение; если ситуация не изменится, выбывают все игроки с равным количеством голосов.

3.2.1.3 Завершение дня.
Ведущий подводит итоги и рассказывает о произошедших событиях. Этим знаменуется окончание игрового дня и начало ночи.

3.2.2 Ночь первая: применение спецспособностей
В течение первой ночи, как и всех последующих игроки, получившие роли со спецспособностями, применяют их согласно своему видению игры. Все действия осуществляются через общение с ведущим. Подробности о своих действиях вы найдете в разделе «II Роли»
Проспавший ночь «статусник» пропускает свои ночные действия.
Ночное общение не запрещается.
Каждую ночь проводятся квесты, которые помогут вам влиться в нашу историю и позволят получить приятные бонусы (подробности в разделе «IV Квесты»)
3.3 ХОД ВТОРОЙ И ДАЛЕЕ создаются в новых постах. О них вы будете проинформированы через ЛС. Они отличаются от первого только тем, что вы уже знакомы между собой, поэтому сроки проведения строго фиксированны.

IV Квесты
4.1 Каждую ночь ведущие проводят квесты. Эти небольшие несложные задания ставят целью погружение игроков в выдуманную историю. Они проводятся в течении ночи, результаты оглашаются при подведении итогов.
4.2 Исключение – первый день, когда создание персонажа тоже является квестом. Результаты оглашаются после того, как все игроки предоставят своих героев.
4.3 Критерии оценки победителя субъективны и счастливчик выявляется методом голосования ведущих.
4.4 Наградой за каждый квест будет служить дополнительные очки на следующем (только на одном) дневном голосовании. Конкретно: победитель получает возможность выбрать между двумя наградами: +1 к своему голосу на дневном голосовании (т е его голос будет считаться за 2) или -1 к голосам, отданным за него на дневном голосовании (т е если за него проголосовало 5 человек, то считаются только 5-1=4)

76 комментариев