Стрим-центр14 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 14 9967
6 мин.

Пост в «Паб» от 21.02.2013

http://kanobu.ru/blog/istoriya-mira-dark-souls-ruinyi-novogo-londo-chetyire-korolya-i-tyomnaya-kontsovka-364712/

Вступление

В этот раз мы начнём наш рассказ с Руин Нового Лондо (New Londo Ruins). Анор Лондо (Anor Londo)– крупнейший город и сердце всего Лордрана. Крупным городам свойственно развиваться и расти в границах. Таким образом, Новый Лондо является более молодым городом, расположенным уровнем ниже, чем Анор Лондо. Даже в нынешнем полуразрушенном состоянии руины напоминают о своём былом величии, размахе и масштабе архитектурных шедевров.. Из описания ключа к воротам (Key to the Seal), затопившим Новый Лондо:

Ключ от ворот плотины Нового Лондо, которая изолирует Четырёх Королей (Four Kings), подвергнувшихся действию Бездны. Три человека затопили и запечатали Новый Лондо, чтобы навсегда избавиться от членов ковенанта Darkwraith и Четырёх Королей. Это мучительное решение было принято с осознанием того, что бесчисленное множество жизней будет загублено, а богатая культура города навсегда утеряна. Жертвы этой трагедии до сих пор бродят по руинам в виде призраков.

То есть у города была своя многовековая культура и история. Затопление города было трагедией. Тем не менее, в руинах мы не найдем ни единого предмета, который бы принадлежал непосредственно жителям этого города...

Хранители Нового Лондо (Sealers of New Londo)

Кто же эти люди, обрекшие тысячи невинных на мучительную смерть? Из описания Кровавой Мантии (Crimson Robe) следует, что одежды эти принадлежит магам, запечатавшим Нью Лондо. Когда-то они были целителями, и ярко-красный цвет одежды был символом их ремесла. Из описания маски того же комплекта одежды Mask of the Sealer) мы узнаём, что данный головной убор символизирует твёрдое решение держать город запечатанным любой ценой, и этот вечный дозор – искупление грехов за ту огромную жертву, что была принесена во благо мира. Но двое из трех дозорных устали от своих обязанностей и в итоге покинули свой пост.

Лишь одного из трех магов мы встречаем в игре – Ингварда (Ingward of Carim). И он является хранителем ключа от ворот плотины. Но до тех пор, пока вы не покажете ему Великую Чашу (Lordvessel), он не отдаст вам ключ (впрочем, бедного старика всегда можно убить и получить ключ независимо от наличия Чаши). Ингвард поведает вам печальную историю о том, как Новый Лондо был принесён в жертву, чтобы защитить мир от Даркврейфов (Darkwraiths)и Королей, врагов любого живого существа. Также он предупреждает, что обычный смертный не может выжить в самой Бездне, и советует нам найти Арториаса (Artorias the Abysswalker). Это означает, что Ингвард очень давно не слышал никаких новостей извне и до сих пор уверен, что Арториас жив. Если поговорить со старцем после победы над Четырьмя Королями, он покинет Новый Лондо и двинется в Храм Огня (Firelink Shrine), почувствовав, что его долг выполнен.


Подтверждая свои способности целителя, Ингвард умеет снимать проклятия и имеет в начилие заклинание собственного изобретения, - Противостояние Проклятию (Resist Curse). Это говорит о том, что Ингвард очень талантливый целитель, так как лечение проклятие – дело крайне непростое. Почему это так, вы можете прочитать в моей предыдущей статье о Королевствах мира Dark Souls в описании Камня Очищения (Purging Stone) Кроме этого, Ингвард продаёт Временные Проклятия (Transient Curse) - отрубленные кисти мертвецов, позволяющие стать проклятым на небольшое время. Так как только проклятое оружие или существо может навредить призраку, это временное проклятие является крайне полезным для зачистки руин. Каким бы отвратительным не было отрезание кистей мертвецов, Ингвард готов идти на любые жертвы ради того, чтобы сдержать распространение влияния Бездны.

Кто же те двое других магов, покинувших Новый Лондо? Одну из них зовут Юльва (Red-robed Yulva). Ей принадлежит изобретение уникального заклинания Исцеление (Remedy), лечащее от отравления и кровотечения. И согласно описанию этого заклинания, Юльва покинула свой пост в Новом Лондо, чтобы применить свои навыки целителя в Чумном Городе (Blighttown). Почему и зачем могла понадобиться помощь целителя в Чумном Городе, можно прочитать в статье про Изалит и Дочерей Хаоса Вероятно, в Чумном Городе она и приняла смерть, так как именно там в сундуках мы сможем найти её одежды, посох и заклинание.

О последнем участники запечатывании города, к сожалению, нет ровным счётом никакой информации.

Четыре Короля (Four Kings)

По ходу прохождения далеко не сразу становится ясно: для чего именно мы должны уничтожить этих королей? Согласно истории, Гвин вручил им часть Души Лордов. И именно эти души и их частицы являются единственным «топливом» для Чаши Лордов, способной открыть путь в Горнило Первого Пламени (Kiln of the First Flame).

Как мы помним, изначально было четыре Души Лордов. Их получили Гвин (Gwyn), Ведьма Изалита (Witch of Izalith), Повелитель Могил Нито (Gravelord Nito) и Пигмей (Furtive Pygmy). Отсюда логичный вопрос: каким же образом свою часть души получили Четыре Короля? Из описания этой части души:

Лорд Гвин признал дальновидность этих великих лидеров Нового Лондо, даровав им королевский титул и частицы Души Лордов. Хоть это и не целая душа, она точно так же может насытить Чашу Лордов.

Таким образом, Короли Нового Лондо были отличными правителями и, очевидно, служили Гвину. Что же произошло с их верностью? Их разум был затуманен и извращен Последователем Тьмы Каафом (Darkstalker Kaathe). Обычное существо не может выжить в Бездне без какого-либо предмета (Кольцо Арториаса, например). Очень вероятно, что Короли заключили некое соглашение с Каафом, получив возможность высасывать человечность, на чём основан принцип всего ковенанта Каафа – Darkwraith.


Кааф (Darkstalker Kaathe)

Чтобы встретить этого змея, мы должны победить Четырех Королей и не водружать Великую Чашу при помощи Змея Фрампта(Frampt). Кааф поделится с нами своим видением истории всего мира и нашего предназначения в частности. По его мнению, три Лорда нашли три души. Но наш прародитель нашёл четвертую – уникальную душу. Тёмную Душу (Dark Soul). Он получил эту душу и стал ждать, когда Первородное Пламя начнёт угасать. И это случилось. Пламя начало ослабевать, а тьма стала поглощать всё живое. Наступила Эра Людей. Логично предположить, что именно Пигмей является нашим далёким предком.

Кааф также сообщает, что Гвин в своём маниакальном желании любым способом продлить Эру Огня жертвует собой для поддержания первородного пламени. Сильнейший страх перед человечеством и будущим Тёмным Лордом подтолкнул этого могучего лорда к крайним мерам. Кааф утверждает, что Гвин таким образом пошёл против самой природы. Дети Гвина должны были следить за людьми и делать всё, чтобы Тёмный Лорд не появился на свет.

Но так ли честен с нами Кааф? Возможно ли, что Гвин боялся вовсе не людей, а проклятия повторного возвращения к жизни, что их поразило? Является ли это проклятие природным курсом, которого стоит придерживаться? Любой персонаж имеет свою мотивацию, и в данном случае нельзя однозначно сказать, интересует ли Каафа на самом деле человечество и его благополучие. Кааф очень настойчиво повторяет, что только он знает правду, будто опасаясь, что мы можем в любую минуту передумать и нарушить планы змея.

Если мы всё-таки согласимся встать на сторону Каафа, другой Змей – Фрампт – навсегда покинет игровой мир. Аналогичная ситуация произойдет, если мы выберем Фрампта. Но что очень интересно, если же в итоге мы выберем тёмную концовку и станем Тёмным Лордом, оба змея будут приветствовать нас, как своего нового господина.

Тёмная Душа (Dark Soul)

Человечность (Humanity), которая повсеместно встречается нам в игре, разделена на множество частей. И частички её поделены между всеми представителями человечества. Из описания её следует:

Эта чёрная частичка называется Человечностью, и очень мало известно о её происхождении. Если душа – источник всей жизни, то в чём различие той человечности, что мы храним внутри себя?

Возможно, в том, что это и есть наша настоящая человечность. А чёрный спрайт – лишь её имитация, частичка Тёмной Души. И именно поэтому костры постепенно угасают, так как вынуждены делиться новой человечностью с каждым возвращённым, появившимся у костра. И чтобы поддерживать в самих себе жизнь, возвращённые должны искать эти самые частицы. Либо отбирать их у другого живого существа.

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что оба змея (Фрампт и Кааф) преследуют свои мотивы и манипулируют нашим персонажем. Продление Эры Огня в долгосрочной перспективе не меняет по большому счёту ничего: возвращённых становится всё больше, Боги покинули Анор Лондо, Гвин опустошён, Бездна распространяется. Начало же Эры Тьмы подводит некий итог под все события игры. Наступает новое время, появляется Тёмный Лорд. Но это ли то, что нужно человечеству? Dark Souls – не та игра, что даёт чёткие и простые ответы. Каждый волен интерпретировать историю по своему усмотрению. Ну а мы на этом закончим. Спасибо за внимание.

14 комментариев