Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 702
12 мин.

Пост в «Паб» от 17.02.2013

Пост в «Паб» от 17.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Evolution of PlayStation: The Beginning

Второй выпуск тестового новостного блока. Неделя получилась богатой: много сливов, инсайдов, неожиданностей. В связи с чем поменялась структура поста, и мне она пока нравится меньше того, что было на прошлой неделе. Попробую к следующему разу либо вернуться к прежней, либо еще что-то новое сделать. А пока: чужие, ИИ, деньги и будущее.

Во вторник состоялся долгожданный выход анонсированной 6 лет (!!) назад Aliens: Colonial Marines. Он же стал и первым громким провалом года. Судьба у этой игры сложилась нелегкая: ее замораживали, открывали, переделывали и много раз откладывали. В конце концов до прилавков магазинов добралась непонятная четырехчасовая поделка, прибывшая, кажется, из начала уходящего консольного поколения. Рецензенты по всему миру ставят ей оценки из нижнего сектора привычной десятибалльной шкалы и соревнуются в придумывании острот касательно низкого качества проекта. Так, http://www.polygon.com/game/aliens-colonial-marines/3159 поставил игре 3 балла, http://kotaku.com/5983463/aliens-colonial-marines-the-kotaku-review?tag=aliens с полной ответственностью сказал, что играть в нее не стоит, российский портал http://gmbox.ru/articles/review/aliens-colonial-marines удостоил игру оценки 4, емко озаглавив статью “Чужой на празднике жизни”. Другие издания в целом солидарны, за исключением http://www.egmnow.com/articles/reviews/egm-review-aliens-colonial-marines/, который умудрился поставить игре аж 9 из 10 и всячески её http://www.vg247.ru/komu-vse-taki-ponravilis-novy-e-aliens/, но это просто исключение, подтверждающее печальный результат. К главным недостаткам в основном относят ужасный сюжет, который помимо собственной клишированности и беспомощности по-хамски глумится над историей фильмов, никакущий дизайн уровней, низкую продолжительность (4 часа, если финальный босс не заглючил, иначе 6), абсолютно неинтересную стрельбу и http://kotaku.com/5983709/the-aliens-in-colonial-marines-are-so-stupid-you-dont-even-need-to-shoot-them?tag=aliens. Ко всему этому добавляется и неразбериха с тем, кто на самом деле ответственен за разработку игры. Началось всё, с того, что всплыла прошлогодняя запись одного из сотрудников Gearbox о том, что одиночной компанией занималась вовсе не студия Ренди Питчфорда, а TimeGate Studios, известная по очень средней Section 8 и паре дополнений для F.E.A.R. После чего Sega заявила, что за большую часть разработки (80-85%) отвечала всё же Gearbox, а TimeGate и некоторые другие студии лишь помогали им. Затем VideoGamerTV выложили http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3z2qVebxlUo финального билда игры и годичной давности демо-версии, которая возможно была http://www.destructoid.com/gearbox-lied-about-aliens-from-e3-demo-to-retail-product-244966.phtml, а всего лишь target render, который не раз выдавали за живую игру. В финале на reddit разработчики из обеих вышеназванных компаний начали валить вину друг на друга и раскрывать грязные подробности разработки и отношений с издателем. С подробностями и цитататми можно почитать на http://pressxtowin.com/2013/02/14/sluhi-gryaz-reddit-i-tyisyacha-vinovatyih-v-aliens-colonial-marines/.

Пожалуй, единственными проблесками света являются тот факт, что хуже шутер в этом году мы уже вряд ли увидим, и отличная фигурка грузового робота и королевы чужих в коллекционном издании. А еще, если Вы до сих не поиграли в игру, но собираетесь, можете поставить вот этот http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light/downloads/aliensdx10-ver-1, улучшающий освещение.

Некая компания http://www.nightdivestudios.com/, поставившая себе цель искать и переиздавать старые заброшенные игры, выпустила цифровую версию легендарной System Shock 2. Событие неожиданное и очень приятное. До сего момента возможности легально приобрести игру практически не существовало, и виной тому запутанная история с правами. После релиза в 1999 году права на саму игру остались за Looking Glass, а бренд у EA, потом студия-разработчик закрылась, и её права отошли страховой компании. Несмотря на это Стивену Кику из Night Dive удалось добиться возможности выпустить цифровую версию игры. Так, в четверг в 15:00 состоялся релиз в магазине http://www.gog.com/gamecard/system_shock_2. Согласно его доброй традиции в комплекте с игрой идет куча дополнительных материалов, таких как: саундтрек, концепт арты, карта Фон Брауна, интервью с Кеном Левином и другое. Помимо этого сама игра оптимизирована для работы на современных ОС, DRM-free, стоит всего 300 рублей и поддерживает пользовательские модификации. На мой взгляд, покупка обязательная, если вы конечно не сделали её 14 лет назад. Интересное интервью о самой игре и её приключениях на пути в GoG можно почитать на http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/13/many-questions-system-shock-2-comes-to-gog/.

Еще совершенно неожиданно на PC анонсировали Brutal Legend, вышедшую на консолях в 2009 году. Сейчас она доступна в http://store.steampowered.com/app/225260/ для предзаказа с 25% скидкой и моментальным доступом в мультиплеерную бету. Так же при покупке дают пару вещей для Team Fortress 2: волосы и гитару Эдди Риггса. Если вы пропустили веселые рок-приключения, то возможность наверстать упущенное появится 26 февраля.

Заветное 20 февраля, когда мы увидим “будущее” Playstation, наступит уже через 3 дня, а до тех пор поток слухов о новых игровых приставках и не думает иссякать.

В начале недели очередной срыв покровов произошел на http://kotaku.com/5982986/we-know-all-about-the-next-xbox-from-someone-who-says-theyve-got-one?utm_campaign=Socialflow_Kotaku_Twitter&utm_source=Kotaku_Twitter&utm_medium=Socialflow. Некто SuperDaE, который в прошлом году отличился, выставив на eBay девкит нового Xbox, раскрыл много подробностей о следующей консоли Microsft. Помимо уже известных технических характеристик он поделился информацией о новом Kinect, мультизадачности, и дуругих аспектах. Так, новая версия сенсорного контроллера благодаря улучшенной камере научится отслеживать движения 6 человек, и для каждого из них распознавать движения пальцев рук и эмоции на лице. Помимо этого теперь Kinect должен быть всегда включен для работы приставки, и соответственно войдет в комплект поставки. Еще один ранее опциональный элемент, жесткий диск, теперь будет обязательным, все консоли будут оснащаться объемными накопителями (500 Gb), а игры будут принудительно на них устанавливаться. К счастью, обещается учесть печальный опыт Sony в этой области и позволить фоновую установку уже после начала самой игры. Еще новый XBOX получит многозадачность, похожую на ту, которая сейчас есть в мобильных ОС. Всего пара слов была сказана про изменения основного геймпада: он не претерпит особых изменений, но, к сожалению, нынешние контроллеры работать с Durango не будут из-за новой технологии беспроводной связи. А для расширения возможностей управления обещают добавить больше возможностей компаньону-приложению для мобильных устройств. Информации получилось довольно много и заметьте, что при этом ни слова не сказано про постоянный онлайн. Я, честно говоря, очень слабо верю в введение подобной меры; так, например Microsoft огласила очередную статистику, согласно которой продано 76 миллионов XBOX 360, а сервис Live насчитывает 46 миллионов пользователей. При этом стоит учесть, что далеко не все проданные консоли сейчас функционируют и используются по назначению, но и множество учеток LIVE используются от случая к случаю и владеют ими зачастую один и тот же человек.

Информация про XBOX, конечно, интересная, но главный слив случился у Sony. Так, в интернет попали аж две фотографии нового геймпада. Увидеть, что на них изображено, вы можете и сами, а мне контроллер понравился, в основном из-за более эргономичной формы и увеличившихся размеров. Заодно я нашел отличный http://goo.gl/kXvw7 к PS3, для тех, кто не любит DualShock.

Еще немного информации появилось про игры. Так, руководитель Evolution Studios, ответственной за серию Motorstorm, 10 февраля в твиттере написал “10 дней”. Легкий намек на анонс новой гоночной игры для Playstation, которой, как ожидается, станет вовсе не новая часть Motorstorm, а проект, похожий на PGR. А Wall Street Journal вернул к жизни слух об обратной совместимости через облака.
Сама же Sony начала выпуск роликов об истории своих консолей, вот первые два:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U7w5i_YCFmQ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hvcps5dFzfc

Блейк Йордженсен, финансовый директор Electronic Arts, тоже решил http://www.gamasutra.com/view/news/186504/EAs_money_man_spills_the_beans_on_its_nextgen_plans.php#.URyGKKVA1QN информацией о новых консолях. Естественно, с позиции издательства. Так, он сказал, что к этому запуску EA сильно поднапряглись и готовят 10-15 игр, что многие основаны на Frostbite 2, который очень удобен для адаптации под возможности next-gen приставок. Помимо этого Блейк считает, что новые XBOX и Playstation будут не столь дорогими, как ожидается, не будут поддерживать обратную совместимость, зато научатся активно взаимодействовать с мобильными устройствами. Не обошлось и без упоминания рынка вторичных игр, которые для ЕА представляет палку о двух концах: плохо, что с перепроданных игр издателю деньги не идут, зато пользователи полученные таким образом средства тратят на новые игры, что как раз хорошо.

Стало известно, что не совсем понятная приставка от nVidia появится в продаже только в сентябре, если её, конечно, вообще не отменят. Мне её судьба интересна, поэтому вот два новых видео. На одном показывают, как здорово гонять на маленьком экранчике в большую ПК-версию Need for Speed Most Wanted, а во втором демонстрируют мощь самой приставки на примере игры Real Boxing.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0GQugHysJPM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tDTx8TXKxs4

Основатели Bioware Рей Музика и Грег Зесчук на грядущей 27 марта конференции GDC будут удостоены награды Lifetime Achievement Awards за вклад в развитие индустрии. Доктора, напомню, в прошлом году покинули родную студию, решив отдохнуть от игр. Я очень хочу верить , что они еще вернутся и смогут подарить нам что-нибудь новое и интересное; не просто так же они создали такие великие игры, как Baldur’s Gate, Mass Effect и NeverWinter Nights.

Kickstarter-проект Криса Тейлора http://www.kickstarter.com/projects/gaspoweredgames/wildman-an-evolutionary-action-rpg был отменен всего за несколько дней до окончания. Набранная в итоге сумма немного ниже 50%, составила $504000, и теперь Крис планирует искать другие источники финансирования. День спустя, выступая на конференции Casual Connect, основатель GasPowered Games заявил, что время Kickstarter уходит, что бизнес превращается в жестокую лотерею, и в 90-ых все было лучше и проще. Бизнес действительно меняется, так же меняется и Kickstarter. Если год назад игры на нем были для всех в диковинку, и первые крупные успешные проекты собирали все сливки, то сейчас ситуация изменилась: на Kickstarter пришло очень много команд, увидевших в нем спасение и легкие деньги, но не учитывавших специфику и необходимость работать и общаться, а не просто попросить. Успеха на Kickstarter добиваются игры от проверенных временем разработчиков, как Тим Шейфер, либо ностальгическая классика как, Wasteland 2, или яркие, необычные проекты от неизвестных команд, которые активно показывают свои труды и просят реальные суммы. В нашем случае студия не выпускала больших игр (не считаем AoE Online) с 2010 года, и последние выпущенные тогда проекты были средненькими и получили лишь умеренный успех. Соответственно сейчас дать им денег на пусть и не самый ординарный проект http://twitter.com/NomadActual/status/301552998621007872. Сложно сказать и о том, какой эффект в этом дало сообщение Криса о роспуске команды в самом начале сборов, то ли надавило на жалость и привлекло деньги, то ли наоборот распугало потенциальных взносчиков. В итоге, в четверг остатки GasPowered Games с Крисом у руля http://goo.gl/iqbXo, вконец распоясавшаяся Wargaming.Net Никак планирует стратегию World of War.

Что касается вышеупомянутых ностальгических проектов, то тут стоит отметить http://www.kickstarter.com/projects/redthread/dreamfall-chapters-the-longest-journey продолжения легендарной серии The Longest Journey. Разработчики чуть более чем за неделю собрали требуемые $850000, и, показав первый геймплей прототипа игры, рассказали о том, на что пойдут дополнительно вырученные деньги. Пойдут они на версии для Mac и Linux, расширение самой игры и нечто под названием http://www.kickstarter.com/projects/redthread/dreamfall-chapters-the-longest-journey/posts/406579.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-D5QFHw_Cwc

Также еще один проект, финансируемый обычными игроками, космический симулятор Star Citizen от Криса Робертса, собрал внушительные $8 млн, что даже больше, чем у Double Fine Adventure и Wasteland 2 вместе взятых.

Time Warner, представляя свой финансовый отчет, огласили информацию о том, что в этом году должна будет выйти новая часть серии Batman: Arkham. Новость отличная, однако разработкой скорее всего занимается не Rocksteady, а Warner Bros Montreal.

Неожиданно вышедший на iOS 14 февраля автосимулятор Real Racing 3 порадовал игроков не только великолепной графикой и отличным геймплеем, но и разочаровал ужасно реализованной f2p моделью распространения. EA, выступающая теперь издателем серии, в который раз облажалась в попытке заработать денег. Игра доступна для http://itunes.apple.com/ru/app/real-racing-3/id556164350 абсолютно бесплатно, но попросит у вас потратить реальные деньги на ускорение некоторых процессов. Так, в игре два типа валюты: обычные виртуальные доллары и золотые монетки, приобретаемые за “реал”. Доллары можно, как обычно, зарабатывать в гонках и тратить на покупку апгрейдов, машин и ремонт. А вот монетки попросят заплатить за новый элемент игры, ожидание всего и вся. Например, ремонт машины занимает какое-то количество времени, и чтобы это время не ждать, можно заплатить, также определенного времени потребует и доставка машины из салона до вашего гаража и установка модификаций. По сообщениям уже http://pressxtowin.com/2013/02/14/post-obsuzhdeniya-real-racing-3/ игру, поначалу ничто не предвещает беды, но уже через пару часов Вас могут попросить подождать очередного ремонта 6 (!!!) часов, а чтобы набрать долларов на новую машину, гонки придется проезжать куда больше, чем пару раз. Сорвав шквал гневных отзывов в AppStore, Electronic Arts выпустила в субботу два небольших обновления: первое резко сократило время обслуживания машины и вообще убрало ожидание починки, а второе быстро вернуло его обратно. На этом изменения наверняка не закончатся, а игроки продолжат ждать выпуска мифической платной премиум-версии. У меня на первом iPad игра ожидаемо не пошла, так что личными впечатлениями поделиться не имею возможности.

Так сложилось, что в настольные игры я не играю, хотя долго собираюсь попробовать. Однако это не повод проходить мимо интересных, посему вот вам два анонса. В основе http://3droid.com/2013/02/firefly-kak-nastolka/ лежит нежно любимая мною вселенная сериала Firefly. Для http://www.bioware.ru/2013/02/12/mass_effect_risk_board_game_comming_this_fall.html же выбрали еще один великолепный Sci-Fi, Mass Effect. Это будет переработанная под ME игра Risk, и появиться она должна будет осенью сего года.

После смены даты релиза The Last of Us в магазинах GameStop и Best Buy Naughty Dog официально объявили о переносе игры чуть более чем на месяц, с 7 мая на 14 июня, для дополнительной полировки. Игра от этого должна только выиграть и стать одной из лучших на PS3.

Еще один перенос, на этот раз приятный, случился с PC версией Halo 2. 343 Industries решили повременить с отключением серверов до июня, а может и больше. Тем самым немногочисленные поклонники серии на ПК (я в том числе) смогут и дальше принимать участие в мультиплеерных битвах людей и ковенантов и продолжить выбивать ачивки.

Уточнение по дате релиза произошло для грядущего экшена Deadpool. По новой информации экшен про эксцентричного героя комиксов поступит в продажу летом этого года.

Фумито Уэда попросил игроков, который год безрезультатно ожидающих выхода The Last Guardian, внимательно следить за информацией от Sony. Именно она определяет дату выхода игры и, судя по всему, наконец назовет её 20 февраля. А другой безымянный сотрудник японской корпорации сказал, что уже 2 года игру делают для PS4.

Сначала печальная новость: найденный на прошлой неделе http://chaosheroesonline.jp/ компании Sega с артами Might & Magic: Heroes оказался издевательством над узнавшими о нем фанатами. В назначенную дату, 12 февраля, после обновления на нем появилась информация о японской MOBA игре, Chaos Heroes Online. Сайт полностю на японском языке, но можно посмотреть на новые арты, они уже к героям никакого отношения не имеют.

Куда интереснее обстоят дела у Bungie. Как сообщает http://twitter.com/DestinyTheGame проекта Destiny, первая официальная информация появится уже завтра, а дабы скоротать время в течение недели, можно было изучать вот такой http://alphalupi.bungie.net/ с головоломками. Я с нетерпением жду полноценного анонса (уже сегодня!) новой игры и новой вселенной от создателей Halo, посмотрим, смогут ли они создать конкурента своему же детищу или пойдут в другом направлении, а также на каких платформах выйдет первая игра серии. А пока французский интернет-магазин Micromania раскрыл возможную дату выхода нового проекта от Bungie. По его данным в продажу Destiny поступит 6 октября.

Георгий Добродеев, пиар-менеджер российского представительства Ubisoft, побывав на презентации во Франции, поделился некоторой информацией в своем http://twitter.com/Zlodeev: “Посмотрел на наши новые проекты - периодически дичайше разбирала гордость. Линейка на этот год отличная”, помимо этого он назвал нынешний год “лучшим” для игр, указав в качестве причин новое железо и большое количество игр от разных издателей. При этом Георгий в разговоре с Вячеславом Мостицким еще раз подтвердил, что Rayman: Legends будет великолепной игрой, от которой все в восторге, а рассматривать http://www.eurogamer.net/articles/2013-02-12-michel-ancel-and-rayman-dev-team-appear-in-protest-at-ubisofts-decision-to-delay-rayman-legends на днях фотографии сотрудников Ubisoft с фанатами и плакатом “Освободите Реймана”, возможно, стоит не как протест против переноса игры, а как “чувакам понравился плакат и они решили пофотаться”. Новая информация о других грядущих проектах французского издательства должна будет появиться уже в марте. Хотя фотографии преордер плакатов The Watch Dogs, обещающие выход в конце кода на всех домашних консолях, уже появились.

Вместе с первым геймплейным трейлером лучшей Resident Evil прошлого года появились и новые подробности об игре. Так, http://www.gameinformer.com/games/resident_evil_revelations/b/ps3/archive/2013/02/14/hands-on-with-the-hd-console-version.aspx пишет о том, что HD версия, сохранив все достоинства (3D - достоинство?) оригинала, обзаведется поддержкой FullHD разрешения, улучшенными текстурами окружения и персонажей. В плане управления на обычных геймпадах и ПК игра не должна будет отличаться от шестой части, однако позволит включить олдстайл и заблокировать возможность одновременно перемещаться и стрелять. Самый интересный вариант, разумеется, получит Wii U. На ней можно будет использовать сенсорный экран для управления инвентарем и просмотра карты так же как, на 3DS. Вместе с планшетным будет поддерживаться и Pro Controller, а вот Wii Remote обделили, возможно, временно.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1_AZsACIK_E

Помимо косметико-управленческих улучшений в игре появится кооперативный режим на двух человек. Вместе можно будет зачищать некоторые локации из кампании, а также в игру специально для релиза на домашних системах введут вечно носящего противогаз оперативника Амбреллы, Ханка. Релиз состоится в мае на PC, PS3 (обе в рознице и цифре), XBOX 360 и Wii U (розница, плюс цифра позднее). А пока можно сделать предзаказ на ПК-версию Resident Evil 6 в http://store.steampowered.com/app/221040/ всего за 599 рублей.

P.S. Всем отличной новой недели. Ждите окончания кризиса, возвращения ниндзя, гору анонсов и не забывайте про другие вещи помимо игр.
P.P.S. Пожелания, идеи и конструктивная критика крайне приветствуются!

7 комментариев