Стрим-центр13 в эфире
Холод, тлен и атмосфера icantrollyoudude стримит The Banner Saga
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 680
3 мин.

Пост в «Паб» от 16.02.2013

Пост в «Паб» от 16.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Dead Space Глава 1 (нереальный уровень сложности)

http://youtu.be/oJnRVVCSRpQ
Действие первой части игры Dead Space начинаются сразу после событий мультфильма Dead Space: Downfall. Наш челнок, на борту которого находится наш герой и еще четверо членов экипажа, совершает аварийную посадку на борт космического корабля-потрошителя планет "Ишимура".
После посадки мы натягиваем шлем, синхронизируем икс, пропускаем всех членов экипажа на выход и, наконец, начинаем геймплей.
Напротив выхода из челнока есть комнатка, где можно подобрать малую аптечку. После мы выходим из корабля и направляемся по причальной палубе за капитаном и ко. Нас приветствуют на борту "Ишимуры" видео-роликом. Капитан просит нас открыть дверь, за которой находится что-то похожее на зал ожидания. Капитан просит нашего героя посмотреть отчет о повреждениях. После выполнения задания, включается режим карантина и на моих "коллег"(не знаю как еще их назвать!) нападают неизвестные твари (некроморфы). Мне тоже приходится убегать в первую же разблокирующуюся дверь. С вентиляционных шахт на меня выпрыгивают эти твари, но я успеваю добежать до лифта и закрыть дверь. Какой то смельчак-некроморф не сдается и раздвигает двери лифта своими конечностями. Айзеку(так зовут нашего протагониста) деваться некуда и, похоже, эта "коробка" лифта станет для него его гробом. Но вдруг двери лифта резко захлопываются и наш герой спасен...for now.
Спустившись на лифте, мы, наконец, находим оружие - плазменый резак, которое и будет нашим лучшим другом на всю игру.
Где то за стенами доносится крик мужчины. Возможно за закрытой дверью? Мы разбиваем защитный узел и открываем дверь. А вот и наш страдающий мужчина, которого уже, похоже догнали и начали расчленять. Единственное, что мы можем, так это - замочить нашу первую тварь. После 3-5 удачных выстрелов некроморф мертв. Дорога чиста. Проходим несколько темных коридоров и оказываемся в комнате управления. Здесь мы узнаем, что Кэп и Кендра(спец по компьютерным системам) успели спастись и им нужна моя помощь. Для начала нужно убрать помеху на пути транспортной системы "Ишимуры"(куда идти - нам укажет карта, но проще пользоваться локатором). По локатору мы добираемся к "Отсеку ремонта вагонеток". По пути мы находим полезное приспособление - стазис-модуль - для временного замедления врагов. В "Отсеке ремонта вагонеток", порезав пару-тройку некроморфов, мы заменяем поврежденную вагонетку на рабочую, при этом используя на одном из захватов стазис-модуль, так как и здесь тоже не все корректно работает. Так же здесь мы найдем свой первый силовой узел, которые можно использовать для усиления оружия, стазиса и т.п., а также(или), что бы открыть некоторые из закрытых комнат.
Выполнив починку, мы отправляемся обратно. Выйдя из "Отсека ремонта вагонеток" мы видим как на верху по решетке ползет хвостатый некроморф. Ему к нам не добраться. Но как только мы спустимся к неисправной двери, которую нужно замедлять стазисом и пройдем ее, то мы тут же встретимся с таким же хвостатым монстром,а с ним в паре будет один "обычный". Разделавшись с ними, мы направляемся дальше. Кендра сообщает нам, что ей удалось разблокировать лифт, на котором я смогу добраться к "Инженерному отсеку", где мне нужно будет найти инфопанель для запуска транспортной системы. С боями добравшись до комнаты где находится инфопанель, мы обнаруживаем что она(комната) закрыта. Ключ мы найдем на втором ярусе "Инженерного отсека". Отыскав ключ и открыв комнату, мы обнаружим здесь еще Сборочный Станок, на котором с помощью силовых узлов мы и можем апгрейдится.
Взяв инофопанель, мы с Айзеком возвращаемся в комнату управления, чиним систему и доставляем Кэпу и Кендре вагонетку. По выполнении этого задания меня, как инженера по специальности, направляют обратно к нашему неудачно приземлившемуся челноку, что бы попытаться починить его (если разбить вентиляционную решетку(как я это делаю на 28:52), то оттуда вылезет некроморф. Это можно проделать еще вначале главы, если вы проходите игру во второй или n-й раз,используя сейв пройденной игры). Но твари-некроморфы не позволят вам это сделать уничтожив челнок. Сам Айзек тоже чуть не погибает, но все же успевает выбежать из корабля в последний момент. Разобравшись с напавшими на корабль некроморфами, мы отправляемся, по приказу капитана, к вагонетке, которую нам возвращает Хеммонд. Айзек получает задание отправится на медпалубу, в поисках кодов доступа икса капитана "Ишимуры".(В это время на Хеммонда и Кендру нападает "хвостатый", связь прерывается). На посадочной палубе нас уже ждет вагонетка. Там же мы встречаем наш первый магазин, где мы можем запастись патронами, купить оружие или новый защитный костюм. Что бы открывать доступ к новому оружию или костюмам, нужно находить схемы и загружать их в магазин. Для завершения главы, входим в вагонетку и "отправляем" ее на медпалубу.

4 комментария