Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 121 3564
4 мин.

Пост в «Паб» от 16.02.2013

Пост в «Паб» от 16.02.2013 - Изображение 1

http://kanobu.ru/blog/tozhe-igryi-zaur-bolotaev-o-seriale-moimi-glazami-lobovyih-stolknoveniyah-i-neandertaltsah-364284/

Оператор Заур Болотаев — тридцатилетний москвич c окладистой смоляной бородой, — работал над «Грузом 200» и «Жмурками», запустил комик-шоу «Интерны» и «Зайцев +1», а месяц назад полноценно дебютировал в режиссуре — по воскресеньям канал ТНТ показывает экспериментальный сериал Болотаева http://www.now.ru/item/series/thriller/Moimi_glazami_246705. Телезрители такого еще не видели. Фильм снят субъективной камерой (то есть от первого лица), голос героя звучит откуда-то из-за кадра, а в кадре появляются его руки — с пистолетом, бутылкой, тестом на беременность. Вдобавок этот самый герой меняется от серии к серии — историю об убийстве на школьной дискотеке (все сложно: будут и ученые в защитных костюмах, и бойцы с автоматами, и загадочный черный дым) мы как бы проходим за разных персонажей. Больше всего «Моими глазами» похож на запись геймплея какого-нибудь атмосферного шутера. Заур Болотаев рассказал Kanobu о субъективе, детских утренниках и том, как из Doom и Grand Theft Auto вырос большой телепроект.

Об опыте

Я в Митино вырос, рядом с радиорынком. Ходили с другом на спорт, были такой районной шпаной, а потом он вдруг стал программистом: в нем открылась предрасположенность к цифровому миру. А во мне не открылась. На первом своем компьютере я поставил Doom, дошел до финала, уделал какого-то супермонстра, и на этом эра видеоигр для меня надолго закончилась. Недавно купил сыну Playstation 3. Хотел сэкономить — смотреть blue-ray и скачанные фильмы с флэшки. В результате увидел GTA, и у меня был бешенный восторг. Потом взял еще десять дисков, начал по очереди вставлять, но дальше «старта» дело не шло. Мне было лениво разбираться, какие кнопки за что отвечают. Я просто не успевал превратиться в персонажа игры. Недавно узнал, что GTA не одна — их много. Для меня это удивительная новость.

О «Моими глазами»

«Хэви рейн»? Нет, не слышал. «Моими глазами» — идея сценариста Ильи Куликова (сериалы «Глухарь», «Меч», «Карпов», «Безмолвный свидетель» — прим. Kanobu). Он увлекся 3D и все думал, как эту технологию можно применить на ТВ. Родилась идея сделать сериал на субъективе, некий аналог 3D-кино. Он не отталкивался от игр — это я потом оттолкнулся.
Мы начали разрабатывать сценарий и поняли, что нам не на что опереться: есть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%83, «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0», пара фильмов 1930-х, где используется субъектив… Но целостные истории от первого лица рассказывали только в играх. Как снять, в каком ритме, что вообще видит человек — все это мы ассоциировали с шутерами. В «Моими глазами» есть лобовое столкновение: когда снимали, я вспомнил, опять-таки, GTA. Один из продюсеров фильма Саша Дулерайн хорошо разбирается в играх и когда-то даже диски ломал, чтобы бросить – так вот он многие вещи подсказывал. А я смотрел ролики на YouTube и пытался понять, о чем речь.

О языке

На телевидении многие вещи спланированы и абсолютно понятны: кому адресована та или иная программа, как ее снять. C «Моими глазами» вышло по-другому. Мы запустили производство и в сценарий, в решения начали вносить изменения. Мы вообще не понимали, что будет, если склеить десять субъективных сцен! Сняли пилот, посмотрели… Окей, интересно. Ну, а если собрать 18 эпизодов? Плюс — в каждой серии свой персонаж. Представить, как школьник бегает по району, мы еще могли. Но что будет с 50-летним научным сотрудником? В общем, все страшно увлеклись процессом и потеряли контроль над задачами – для кого все это делается? что за целевая группа? Команда телевизионщиков и киношников открыла для себя игры как язык? Можно сказать и так.

О взаимопомощи

Представьте, что 20 лет назад после ролика МММ с Леней Голубковым вдруг рекламируют Doom — это какой-то фарс, это невозможно! А сейчас реклама видеоигр по телевизору — в порядке вещей. В интернете ее еще больше. Игры становятся частью жизни, хотим мы этого или нет. Есть у меня товарищ — работал в кино художником-декоратором, потом увлекся играми, ушел в разработку, рисует фоны и интерьеры. Так вот он звал меня меня консультировать на тему того, как поведет себя свет в кадре. Одно дело поставить камеру и удивиться, как солнце красиво ударило в объектив. Другое — придумать, как поведет себя лучик света, пока игрок крутит мышью. Я тоже слегка разработчик.

О субъективном

Субъективная камера не делает съемку дешевле. На ТВ есть ряд технических требований, и ты не можешь снимать на iPhone или GoPro. Не можешь снимать при естественном освещении — если в сцене герой идет под фонарями по улице, значит, на самом деле мы привезли целую фуру фонарей с киловатными лампами правильной цветовой температуры и расставили их вдоль дороги, а кабели спрятали за травкой и присыпали землей. Мы хотели, чтобы все снимал оператор, но профессионал правильно водит камерой — не похоже на человеческий взгляд. Поэтому мы придумали шлем с фотоаппаратом и wifi и надевали его на актеров. Построили декорацию научной лаборатории: все, вплоть до золотой изоляционной фольги, подсмотрели в космическом НИИ и добавили детали вроде заставок, которые крутятся в мониторах. Моя режиссерская идея в том состояла, чтобы снять максимально документально. Рисовать на экране волшебных крыс или карликов сегодня умеют многие. Самое сложное в кино – делать что-то естественное.

О том, кто сильнее: слон или кит?

Мне сложно представить, как в кинозале пятьсот человек вместе во что-то играют. У игр и кино очень разная специфика, и вряд ли они поглотят друг друга — вопрос только в том, какая индустрия окажется больше. Скорее, они продолжат развиваться параллельно, подсматривать и заимствовать. Сегодня есть Фонд Кино, который поддерживает кинокультуру – таким же образом лет через сто Фонд, не знаю, Компьютерных Игр будет выдавать гранты на празднование юбилея каких-нибудь братьев Томпсонов, написавших первую игру.
Вот сидите вы на детском спектакле. Переодетый волк подкрадывается к зайке на предмет ее слопать, и дети кричат: «Зайка, обернись! Это волк! Это волк!» — это аналог видеоигры. А вот вы попали на серьезную постановку по Гамлету, рядом — ребята пожившие, которые не орут из партера: «Эй, Гамлет, тебя подставили! Не верь отчиму! Шпага отравлена, братан!» — они наблюдают, размышляют. Вроде бы и там, и там — одно ремесло и одна драматургия, но это две разные вещи и они останутся самоценными: всегда будет нужно кино и всегда будут нужны игры. А дальше появится что-то еще. Вряд ли неандертальцы в пещере предполагали, во что все со временем выльется. Это эволюция.