Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1559
4 мин.

Пост в «Паб» от 16.02.2013

Пост в «Паб» от 16.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Виртуальная любовь

Японская игровая индустрия – один из самых прибыльных рынков в данном секторе, родина игровых приставок Sony и Nintendo, страна, которая подарила нам такие серии игр как: «DMC», «Resident Evil», «Silent Hil», «Metal Gear», «Gran Turismo», «Tekken» и много других популярных франчиз. После просмотра KNB Live про японские RPG, я решил рассказать более подробно о японской геймдеве, чем она дышит и каковы её отличия от западных проектов.

Начинания

У большинства геймеров была и остаётся мечта иметь работу, связанную с игровой индустрией (игровой журналист, редактор, видеоблогер). Если на Западе начинающие разработчики начинают разрабатывать инди-игры или модификации, которые пользуются популярностью во всём мире и при успехе открывают им двери к начинаниям в игровую индустрию, то в Японии начинающий разработчик начинает с производства хентайных игр, симуляторов свидании, визуальных новелл, а иногда даже Scrolling shooters. Разберём, что же представляют собой данные жанры:

Хентайные игры – одна из главных отраслей, также известна как эроге (от англ. erotic game). Чаще всего её скрещивают с симулятором свиданий, где главной целью игрока является завести отношения с одной из предлагаемых героинь, это может быть типичная подруга детства, одноклассница или даже младшая сестра, последнее, кстати, пользуется большой популярностью, ибо фетиш на маленьких сестрёнок у японцев имеет глобальные масштабы. Главной платформой для жанра является ПК, более 80% игр данного жанра выходит именно на нём. Обычно сюжет имеет малое значение, больше всего внимания уделяют персонажам, их характеру и внешнему виду. Также имеются поджанры, такие как: BL (яойные игры), ролевое эроге, даже визуальные и звуковые романы.

Симуляторы свиданий – как было сказано выше, цель данных игр – заводить отношения с одним или несколькими персонажами, что приводит к разным концовкам (эротическим, романтическим и т.п.). Стилистика, как и в большинстве японских игр склонна к аниме-рисовке или же манге. Сюжет в таких играх обычно не сложен и предлагает выбор вариантов ответа или действий, последствия которых влияют на сюжет и отношения к герою. Главная особенность – это повторное прохождение, то есть из-за большого обилия концовок можно проходить игру несколько раз и просматривать как будет развиваться сюжет с разными персонажами. Бывали даже случаи, когда отаку женились на виртуальной подружке.

http://www.youtube.com/watch?v=EJaFxiZhnEY

Если вам интересно как происходит процесс создания симулятора свиданий, советую посмотреть аниме «Welcome to NHK», где подробно показывают, с чего же начинают разработку данного жанра.

Visual novel – большинство людей привыкло считать, что симулятор свиданий и визуальные новеллы это одно и то же, но это не так. Если в СС главная роль отводится на взаимоотношения героя с другими персонажами, впоследствие чего переходит на «Love story», то в визуальных новеллах главное предпочтение отдают сюжету игры и самой вселенной игры. Яркий тому пример – это игры от компании Type-Moon, которые известны по всему миру, в них входят такие франшизы, как: «Fate», «Tsukihime», «Kara no Kyoukai». Также VN часто скрещивают с эроге, добавляя этти, или другими словами эротические сцены.

Scrolling shooters – менее популярный жанр, который НЕ СВЯЗАН с выше упомянутыми жанрами. Такие типы игр также не сложны и не несут смысловой нагрузки. Главной их целью является перестрелять как можно больше врагов на пути, жанр этот пришел еще с аркадных автоматов и был очень популярен в 80-х – 90-х годах. Ярким представителем любительской разработки является серия «Touhou Project», созданная компанией Team Shanghai Alice, которая состоит из одного человека, известного под псевдонимом ZUN. Первая игра данной серии вышла ещё в 1996 и продолжает выходить и по сей день.

Рассмотрев все начальные виды жанров для создания собственного проекта, мы приходим к выводу, что главной платформой для начинания является ПК, на который выходит более сотни тайтлов. Естественно конкуренция на данном рынке просто огромная, ни один покупатель не будет покупать игру сомнительного происхождения и без красивой обёртки, из-за этого больше всего внимания уделяют рисовке и стилистике аниме, ведь если разработчик выпустит игру без этого, то ему гарантирован провал.

Адаптация в аниме

Пожалуй, самое яркое доказательство успеха игры – это её адаптация в аниме, но бывают и случаи, когда эта адаптация только всё портит. Примером успеха могут послужить «Покемоны», мало кому было известно на тот момент, что впервые они появились как компьютерная игра на ПК и Game boy, а сейчас являются второй по популярности серией игр, уступая только «Марио». Если в нашей стране «Покемоны» забыты, то в Японии данная франчиза популярна до сих пор. К неудачным адаптациям можно привести серию файтингов «Tekken», слэшэр «Devil May Cry» и др.. Но про главный провал с «Final Fantasy», думаю, слышали все: дорогая компьютерная графика и технологии, которые были шедевральными, на то время попросту не окупили весь проект. Данный провал показал, что использование компьютерной графики приносит больше затрат и меньше окупается, нежели простая 2D рисовка.

Нет комментариев