Стрим The Last Guardian
Стрим-центр16 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 49 2467
4 мин.

Пост в «Паб» от 16.02.2013

http://kanobu.ru/blog/sindrom-piter-pena-364264/
Маленькие дети очень быстро становятся взрослыми. Об этом, вам расскажет любой родитель. Только вчера беззубый малыш барахтался в колыбельке, кряхтел от одного вида погремушки и заставлял менять памперс каждые пол-часа, а уже сегодня он ползает по комнате, исследуя каждый пыльный угол, до которого смог добраться. Совсем скоро, он уже будет ходить без опоры, ковыляя на своих маленьких ножках. А там, не за горам и первый класс, учителя, оценки, книжки. Дети вырастают очень быстро, и каждый родитель об этом знает…

Но что если, вдруг наступит такой период, когда ребенок не захочет расти дальше. Вот просто возьмет и остановится в своем развитии на уровне подростка. Да, так ребенок продолжит расти физически, но ментально он останется на уровне тинэйджера.
В психологии такое состояние называется «Синдром Питер Пена» и является ни чем иным как нежеланием меняться и идти дальше в своем развитии. Назван он был в честь знаменитого сказочного персонажа, который не хотел становится взрослым и жил жизнью полной приключений. Питер Пен не понимал что его жизнь, это лишь череда везений, он жил одним днем и не задумывался над будущем, он хотел навсегда остаться беспечным и беззаботным ребенком…
Наверное, игровая индустрия сегодня переживает подобный синдром. Наш подросток, хочет лишь отдыхать и тусить ведь будущее его мало волнует. По его мнению, взрослым быть не круто, а жизнь, она идет сегодня, поэтому нужно отрываться что есть мочи.
С каждым годом индустрия видеоигр растет и развивается. Но это лишь на первый взгляд. Застой, можно заметить невооруженным глазом. В индустрию приходит все больше и больше денег, а это накладывает свой отпечаток. Если лет десять – пятнадцать назад, разработчики имели право на экспериментальный проект, то сегодня крупные компании практически лишены такого права. Нужна лишь проторенная тропа создания игр. Посмотрите на обилие сиквелов выходящих за год! Компании очень сложно создать и запустить на рынок новый франчайз, это требует колоссальных затрат и сил, намного легче взять какой то старый проект, который получил признание у геймеров много лет назад, и выпустить его ремейк. Либо клепать бесконечные номерные части, одной и той же игры, получая в итоге ежегодный игровой сериал старающейся угодить всем. Из-за этого выходящим, из-под пера разработчиков проектом, остаются недовольны как бывалые, так и новые игроки. Неудивительно, что там где замешаны большие деньги, разработчики боятся рисковать и поэтому ищут «золотую формулу», пытаясь охватить как можно большую аудиторию и все еще в большей степени ориентируясь на детей и подростков. Это и является одной из причин «Синдрома Питера Пена» Вспомните, много ли за последние годы выходило проектов, которые не являлись сиквелами или ремейками предыдущих игр, и представляли из себя, полностью самостоятельные единицы.

Давайте посмотрим правде в глаза, никого в мире сильно не волнуют рейтинги на коробках 18+ и 16+. Это словно запретный плод, который выгоден и разработчикам и продавцам видеоигр. Подросток, увидев такой значок, естественно захочет в нее поиграть, по причине юношеского максимализма и желания казаться взрослым. Игра «adults only» должна содержать насилие, ненормативную лексику, сцены сексуального характера и прочие прелести «взрослой» жизни. Что интересует обычного шестнадцатилетнего? Взрывы, красивые девушки, яркие краски и псевдо-серьезность, никаких важных тем, лишь пустые и банальные сюжеты. Идеальной игрой для игрока «пубертатного периода» является история о вооруженной блондинке с пятым размером «глаз», уничтожающей зомби-марсиан при помощи атомных боеголовок. Плюс вечная тема спасения мира. Идеальная игра для идеального подростка.
Запретный плод сладок, и самый обыкновенный тинейджер ну очень хочет выглядеть как настоящий взрослый и состоявшейся человек. Потому индустрия и старается ориентироваться на детишек переходного возраста. Их еще одним несомненным плюсом, является наличие большого количества свободного времени. Взрослый человек много работает и имеет кучу обязанностей и дел, подросток же в свою очередь не обременен многими вещами и потому может тратить больше времени на видеоигры. И это является еще одной причиной «Синдрома Питера Пена».

Разработчики постоянно пытаются найти формулу, как увеличить собственные доходы путем привлечения большей аудитории. Из-за этого страдают многие игровые серии, в которых персонажи шаблонны, декорации бумажные, а игровой процесс пуст и банален. Если создавать проект без частички вложенной в него души, то проект получится пустым. Да, возможно он и окупится в продажах, но через много-много лето о нем никто и не вспомнит, ведь изначально он и был создан для стрижки денег, всего лишь блокбастер-однодневка.
В наши дни, игроки разделились на две категории, одни считают что игры являются искусством и должны вдохновлять человека на некие свершения, другие, считают что игры созданы для развлечения и не должны нести в себе какой-либо смысловой нагрузки, по их мнению, игры должны радовать и расслаблять. Этот спор очень долгий и сложный и до сих пор нет стопроцентного ответа, который смог бы примерить обе стороны. Этот спор и является одним из «камней преткновения» и того, что индустрия заработала «синдром Питера Пена». Ведь разработчики, пытаясь угодить «и нашим и вашим», стараются скрестить теплое с мягким. Превращая хорошую историю в интерактивный фильм, которую даже игрой язык не поворачивается назвать.
А иногда получается и наоборот, игра с хорошим и качественным геймплеем имеет совершенно неправильный посыл и откровенно слабую идею, которую разными способами пытается донести до игрока. Это словно древняя загадка «что было раньше, яйцо или курица?» и является темой для совершенно отдельной беседы.
Индустрия не хочет расти, и это факт. Сегодня ей выгодно оставаться подростком и не замечать растущую армию взрослых геймеров, которые постепенно устают от бессмысленных игр со скучным сеттингом. Если в ближайшем будущем ничего не изменится, то видеоигры так и будут уделом тинейджеров и кидалтов, совершенно пропуская мимо себя «серьезных» людей. Наверное, «Синдром Питера Пена» и является главной причиной того что видеоигры до сих пор не получили официального признания и все еще являются по мнению многих «глупым времяпровождением». Время все расставит по своим местам. И я надеюсь, что многие компании пересмотрят свою политику и будут выпускать игры не только для детей и домохозяек, но и будут создавать проекты, которые в будущем официально будут приравнены к произведениям искусства.
А пока пусть подросток играет, ему завтра в школу…

49 комментариев