Стрим Steep
Стрим-центр11 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 33 4355
3 мин.

Пост в «Паб» от 15.02.2013

Поиграл в новый диабло-клон и не смог удержаться от мини-ревью.

http://kanobu.ru/blog/path-of-exile-vpechatleniya-364257/

Path of Exile – в переводе с английского путь изгнанника. И данное название оправдано во всех отношениях. Игру мы начинаем, по всем стандартам Diablo: перед нами стоит шесть изгнанников: паладин, убийца, варвар, стрелок, дуэлянт и ведьма. Каждый персонаж наделен своей предысторией, все довольно банально и стандартно, но лучше наличие присутствия, чем его отсутствие, как говорится.

Короче говоря, выбрали персонажа и в бой… Очнулись на пляже, где вокруг полно зомби-утопленников и какой странной дичи, плюющейся всякой гадостью из, простите, задницы. С боем и эксцессами добегаем до первого города. Вход туда, разумеется, охраняет мини-босс. После того, как его хладный труп окоченеет на воздухе, игра встает на стандартные рельсы. У нас есть город – опорный пункт, где все норовят одарить очередным заданием. Носиться и выполнять их в соответствии со сгенерированной редактором картой – издержки игрового процесса любой подобной игры.

Сразу скажем о всех недостатках, которые бросаются в лицо. Начнем с интерфейса, здесь все довольно неплохо и логично, но несколько дешево оформлено. Дизайн выглядит устаревшим уже сейчас. Причем, это не умышленный «закос под винтаж», а слабовататая работа дизайнера, который если и проходил мимо проекта, то очень быстро. Прямо таки бегом. Здесь же стоит указать и отсутствие приличной физики. Анимации мало, от всех видов оружия монстры выпиливаются одинаково, что выглядит несколько уныло. Особенно это бросается в глаза, когда играешь стрелком. Стреляешь монстру в спину, а он все равно, гад, назад валится. Мелочь, но мне уж очень нравится в том же Diablo 3 разбрасывать полчища гадов в разные стороны, а не наблюдать в очередной раз, как они все отбрасывают коньки по единой схеме.

Играть реально скучно, сюжет не увлекает. Отдельно отметим, что ареал обитания монстров разграничен очень небрежно. На нас одновременно могут напасть разбойники и нежить, например. Выглядит как-то несуразно. То есть идет вполне нормальная игра ради шмота и прокачки, но это больше интересно суровым манчкинам. Мы же себя стараемся относить к рядовым игрокам. Больше недостатков, пожалуй, и нет, да и Path of Exile находится пока в стадии бета-тестирования.

Перейдем к достоинствам. Можно сказать, что в целом Дорога Изгнанника очень неплоха. Графика – не то, чтобы образец для подражания, но выглядит все вполне сносно. Дизайн уровней присутствует, хотя рельеф карт довольно сплющенный: многоэтажные карты выглядят гораздо привлекательнее. Отдельно стоит отметить удобство управления. Навыки можно использовать интуитивно, как в Dota, что добавляет динамики сражениям, но не делает их достаточно увлекательными.

Выделил бы еще систему развития персонажей. Хоть и она и по-цыгански нагло уведена из Final Fantasy X, для pc–геймеров она будет смотрется свежо. Существует огромная карта пассивных навыков, продвигаться по ней можно благодаря очкам, которые капают за набранные уровни. Также на этой карте есть что-то вроде ключевых точек, которые дают пассивные навыки, и, как следствие — получаем существенный скачок в развитии. Благодаря такой системе, возможности кастомизации персонажа практически неограниченны: навыки можно комбинировать как душе угодно. Активные скиллы представлены в виде кристаллов, которые нужно инкрустировать в предметы и связывать между собой. Говоря проще, вставив кристалл, получаешь активный навык, который сам прокачивается с каждым использованием(!) и становится мощнее. Валюта здесь представлена не виде денег, как мы все привыкли. Вся торговля происходит благодаря свиткам мудрости и прочим бустам. Очень понравилась идея, что в инвентаре ты носишь только пустые бутылки для зелий, которые автоматом пополняются во время посещения города. Еще здесь удобная система way-поинтов и есть свитки портала в город. Не новизна, но приятно, что разработчики заботятся об удобстве игрока. Вообще, складывается впечатление, что игра на 90% делается на основе пожеланий фокус-групп, уж очень все здесь удобно, несмотря на слабоватую техническую часть.

Больше пока об этой игре особо писать нечего. Все сделано по лекалам, отступлений от канонов нет. Можно только выразить респект разработчику. Для не самой известной студии такой продукт – очень хороший старт, будем следить за развитием. Не могу сказать, что это однозначный маст-хэв для любителей диаблопободных ролевок, но ознакомиться с ним стоит.

33 комментария