Стрим-центр20 в эфире
Пати в Dota2 Old Gamer's стримит Dota 2
Uncharted 2: Среди Воров #3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
Резидент 4 за тетку в красном Летняя кафешка стримит Resident Evil 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 1062

Представители сразу двух закрытых студий, Ensemble и Pandemic, обвинили в случившиемся вовсе не издателей, а самих с ...

Представители сразу двух закрытых студий, Ensemble и Pandemic, обвинили в случившиемся вовсе не издателей, а самих себя. Когда Microsoft или Electronic Arts принимает решение о закрытии какой-нибудь студии, большинство наблюдателей обвиняют в этом именно издателя, который пожалел средств на содержание талантливых разработчиков. Однако на минувшей GDC 2010 бывшие сотрудники закрывшихся студий неожиданно признали, что иногда вина полностью лежит на девелоперах.
Пол Беттнер (Paul Bettner), проработавший в Ensemble Studios на протяжении 12 лет - до того момента, как студия была закрыта Microsoft в 2008-м году, обвинил в случившемся собственную культуру творческого коллектива. На самом деле, каждый шаг у нас занимал в два раза дольше, чем мы планировали и стоил в два раза больше. Microsoft - общественная компания и отвечает перед акционерами, а мы были слишком дорогими, - сказал он.
Проблема также заключалась еще и в том, что в Ensemble многие были трудоголиками, которые бредили успехом серии Age of Empires, что привело к высокой стоимости проектов и плохому качеству жизни сотрудников. По словам Пола, эта проблема крайне типична для игровой индустрии, она сжигает людей, заставляет их жертвовать семьями и молодостью.
Экс-сотрудник Pandemic, Кэри Чико (Carey Chico), сказал, что их студия закрылась из-за нехватки ответственности перед Electronic Arts и проблем с финансовой отчетностью. После того, как Electronic Arts приобрела BioWare и Pandemic, финансы потекли рекой к разработчикам. Кэри Чико говорит, что пока им денежных средств едва хватало, они справлялись, однако с появлением богатого издателя они расслабились и стали плохо относится к своей работе. Вот уж где сразу хочется вспомнить - художник должен быть голодным.

5 комментариев