Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 12 4095
4 мин.

Пост в «Паб» от 15.02.2013

Пост в «Паб» от 15.02.2013 - Изображение 1 Youtube
Lilly Looking Through (Teaser Trailer)

http://kanobu.ru/blog/intervyu-s-razrabotchikami-lilly-looking-through-364190/

Lilly Looking Through — это анимационная приключенческая игра от инди-студии http://geetagames.com. На случай, если вы еще не слышали о такой игре: Главная героиня игры - девочка Лилли, которая отправляется на поиски своего брата. В этом нелегком путешествии, ей должны помочь волшебные очки, реальность в которых принимает совершенно иной вид.

Основатели студии - супружеская пара аниматоров из Мичигана, Стив и Джессика Хугендайк. Стив проработал шесть лет в кино («Гарри Поттер», «Алиса в стране чудес» и «Хроники Нарнии»), и восемь в игровой индустрии (Myst 3: Exile, realMyst, и Uru: Ages Beyond Myst). Джессика работала над визуальными эффектами в фильмах «10 000 лет до н.э.» и «Хроники Нарнии».

Недавно, мне представилась возможность пообщаться с ними, и узнать поподробнее об игре, её разработке и самой студии.

— Привет! Как образовалась ваша студия? Почему вы решили стать инди-разработчиками и заниматься играми?

— Привет, меня зовут Джессика Хугендайк и сегодня я буду отвечать на ваши вопросы. В студии Geeta Games, я являюсь ведущим аниматором Lilly Looking Through. Я занимаюсь также и другими вещами, но за анимацией персонажей и существ я провожу большую часть своего времени.

Студия была основана Стивом и мной с одной идеей в голове: «А что если мы сделаем что-то свое, вместо того, чтобы искать очередную работу в кино?» Работа над личным проектом дала Стиву творческую свободу, которую он был не в состоянии получить работая в кино. А мне это дало возможность вернуться в анимацию, после того, как мы завели детей.

Мы прошли довольно долгий путь с самого начала, и теперь у нас есть команда из восьми человек, которые помогают воплотить Lilly Looking Through в жизнь.

— Как у вас зародилась идея Lilly Looking Through и что послужило вдохновением?

— Образ Лилли пришел ко мне, когда я фотографировала свою старшую дочь в очках для плавания. Немногим позже, мы уже обсуждали функционал очков Лилли и тогда началось все самое интересное.

— Чем обусловлен выбор мультяшного стиля в игре?

— Мы со Стивом выросли на творчестве Хаяо Миядзаки и его способе изображения женских персонажей в фильмах. Мы хотели, чтобы Лилли переняла на себя стиль Миядзаки, чтобы она выделялась на фоне мира, в котором она живет.

— С какими играми вы сравниваете и сопоставляете свой проект?

— Вспоминая игры с женскими персонажами в качестве главного героя, мне приходит на ум The Longest Journey, в которую мы любили играть. Но пазлы, возможно, больше походят на Myst. За исключением того, что все действие сфокусировано кинематографически на главном персонаже, как делают в кино.

— Почему своей первой игрой вы решили сделать приключенческую игру, а не, например FPS?

— Мы со Стивом играем вместе в приключенческие игры уже 12 лет и нам нравится погружаться в сюжет и в созданные миры. Кроме того, для нас было очень важно создать игру, которой мы могли бы поделится со всей нашей семьей.

— Факт, что главным персонажем игры является маленькая девочка (ребенок), а не закаленный боец, как-то влияет на разработку?

— Мы надеемся, что маленькая девочка, в качестве главного персонажа будет свежим решением для игроков. Лилли невинна и наивна, она ещё многого не знает и ещё не раз будет совершать ошибки на своем пути.

— Насколько я знаю, вы работали над анимационными фильмами. Чем отличается анимация персонажей в играх?

— Анимация в фильмах и играх очень схожа. В нашей игре, угол обзора камеры расположен особым образом, чтобы лучше демонстрировать анимацию персонажей.

Самым большим отличием фильмов и игр является то, что анимация должна быть отзывчивой к игроку. Если игрок кликает на что-то, чтобы Лили начала с этим взаимодействовать, он не захочет долго ждать от нее соответствующего действия.

— Насколько ваш прошлый опыт помогает в разработке?

— Стив работал в самых различных областях производства игр, и все эти знания очень нам пригодились. Стив ворвался в игровую индустрию будучи художником по текстурам, и прошел путь до дизайна, 3D моделирования и риггинга персонажей (прим.: подготовка персонажа к анимации).

Затем, он занялся анимацией и пришел в кино-индустрию. Чтобы завершить демо-версию Lilly Looking Through ему пришлось выучить программирование! Он действительно занимался всем этим. А чтобы начать делать свой собственный проект с нуля, вы, в некотором роде, обязаны все это уметь.

— С какими трудностям в разработке вы столкнулись?

— После завершения демо-версии мы осознали, что не сможем своевременно завершить игру. Самым большим препятствием стало отсутствие финансирования для того, чтобы нанять больше сотрудников. Успешное завершение http://www.kickstarter.com/projects/516151670/lilly-looking-through-an-animated-adventure-game?ref=live позволило привлечь к разработке нескольких действительно талантливых людей.

— Какой аудитории, как вы думаете, будет интересна ваша игра?

— Мы всегда говорим «от девяти до девяноста девяти». С самого начала, наша цель заключалась в создании приключенческой игры, в которую мы бы хотели играть сами. И нам действительно приятно слышать, что родители играли в демо-версию вместе со своими детьми. Кажется, что люди всех возрастов наслаждаются игрой, хоть и по разным причинам.

— Когда вы планируете выпустить игру?

— Мы намерены выпустить ее ближе к середине этого года.
На странице сайта студии для скачивания доступна http://geetagames.com/downloads/, в том числе и на русском языке. Lilly Looking Through будет выпущена на таких платформах, как PC, Mac и Linux.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CDk9h1X0iPc

Об авторе: начинающий разработчик, в свободное время ведет блог про арт и инди-игры - http://ninniah.ru/


Игры в посте

12 комментариев