Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 4220
4 мин.

Пост в «Паб» от 14.02.2013

http://kanobu.ru/blog/die-hard-364067/

Вчера в международный прокат вышла пятая часть легендарной серии "Крепкий орешек": на этот раз Джон Макклейн прилетает в Москву спасать родного сына. Одновременно с этим в App Store и Google Play появилась официальная игра по мотивам фильма. Главный редактор http://appsmaniac.ru и постоянный контрибьютор http://kanobu.ru Станислав Куприянов единственным из российских журналистов получил доступ к предрелизной версии игры за неделю до выхода и спешит поделится мнением.

Die Hard (http://itunes.apple.com/ru/app/id597413791?mt=8&partnerId=0 / http://play.google.com/store/apps/details?id=net.goroid.maya&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsIm5ldC5nb3JvaWQubWF5YSJd)

Как известно, действие нового фильма происходит в Москве (которую на самом деле снимали в Будапеште); игра же почему-то телепортирует пользователя в Припять. Глубина проработанности "русской темы", как говорится, внушает: декорации, по которым видно, что авторы много играли в S.T.A.L.K.E.R., рубль в качестве основной игровой валюты ("wtf is ruble?" - спрашивают друг у друга посетители англоязычных форумов), портреты Брежнева на полуразвалившихся стенах. Нестандартная игровая механика только усиливает чувство дезориентации: перед нами не то endless runner, не то рельсовый шутер, не то виртуальный тир в духе, страшно сказать, старого доброго Mad Dog McCree (если вы понимаете, о чем я).

На самом деле, мобильная версия Die Hard - сложносочиненная смесь из всех вышеперечисленных ингредиентов. Главный герой, сын Джона МакКлейна, непрерывно бежит по знакомым любому русскому пользователю декорациям в полуавтоматическом режиме: повороты проходит сам, а вот за прыжки, перезарядку оружия и стрельбу отвечает игрок. Причем целиться в гангстеров, выскакивающих из-за препятствий, надо с максимальной точностью, жалательно - в голову. Кроме того, герой периодически активирует "шестое чувство", заранее показывающее местоположение противников. Плюс специальный режим замедленного действия, использовать только в критичных ситуациях.

Die Hard вызывает несколько противоречивые чувства - это довольно непростая игра, к тому же ненавязчиво подталкивающая игрока в совершению внутриигровых покупок. Но она обладает какой-то необъяснимой притягательностью: волею случая я провел за ней половину долгого 9-часового перелета и ни разу не заскучал. Здесь всегда есть, чем заняться: выполнять различные задания, собирать раскиданные по локациям буквы, ставить рекорды. Развивать героя, наконец: улучшению поддается все, начиная вместимостью магазина для пистолета и количеством жизней и заканчивая возможностью разблокировки других персонажей.

Предыдущей игрой студии Goroid была http://appsmaniac.ru/all-review-list/theendapp/ - дьявольски увлекательная постапокалиптическая версия Temple Run. Для попадания во всевозможные рейтинги достаточно было сменить декорации на Москву и сделать героя похожим на Брюса Уиллиса, но компания пошла на смелый жанровый эксперимент. Насколько он получился удачным - отдельный разговор. Но это в любом случае лучше, чем раз в полгода выпускать одну и ту же игру аккурат к выходу очередного диснеевского мультфильма, как это делают создатели Temple Run.

Дороти Ксак, PR-директор Goroid

Q: Привет, Дороти! Расскажи, откуда взялась ваша студия и как вам удалось договориться о создании игры по "Крепкому орешку"?
A: Goroid - маленькая студия из восьми человек, расположенная в Будапеште. Последний "Крепкий орешек" снимался прошлым летом именно здесь - а нам тогда очень хотелось добавить Джона МакКлейна в качестве игрового персонажа в свою предыдущую игру http://itunes.apple.com/us/app/theendapp/id494921441?mt=8. Ну, мы и решили найти возможность рассказать киностудии об этой идее. Вышли на связь с Fox Digital Entertainment - так и познакомились. Почему они выбрали для создания официальной игры именно нас - не знаю, но, думаю, не так уж много разработчиков имеет собственный хорошо оптимизированный игровой движок, как у нас. The End показала, что у нас есть все возможности и инструменты для создания успешной игры в жанре endless runner.

Q: А почему вы сознательно пошли на жанровые эксперименты вместо того, чтобы просто делать еще одну версию The End?
А: Больше всего нам не хотелось выпускать переделанную версию The End с другими текстурами. Пользователи хотели чего-то новенького, кроме того, франшиза Die Hard имеет столько узнаваемых элеметнов, что грех было бы их не использовать. Комбинация из endless runner и шутера показалась отличной идеей!

Q: Долго вы над ней работали?
А: Думали об игре с лета, но фактически сделали ее за пять месяцев.

Q: Были в игре какие-то элементы, от которых пришлось отказаться перед релизом?
А: Больше всего времени у нас заняла работа над функцией "адреналин" - когда время замедляется, а прицел начинает "гулять" по экрану и вы должны угадать время для выстрела. Но, кажется, мы ее все-таки сбалансировали. Тебе же понравилось?

Q: О, да. Кстати, судя всему, вы много играли в S.T.A.L.K.E.R.? И появятся ли в игре какие-нибудь другие локации?
А: S.T.A.L.K.E.R. - культовый проект, но не могу сказать, что при создании нашей Припяти мы много в него играли. Его разработчики 6 лет потратили на точное воссоздание Чернобыля и его окрестностей, у нас не было столько времени. Что же касается будущих обновлений, то у нас большие планы. Die Hard останется с вами надолго. Возможно, мы добавим в игру локации из предыдущих фильмов. Москва? Может быть. Увидим.

Q: Напоследок дадите какой-нибудь совет для игроков? Не могу назвать Die Hard очень уж легкой.
А: Вообще мы показываем различные советы прямо в игре, на чекпойнтах, так что внимательно следите за происходящим. И не забывайте перезаряжать оружие на поворотах.

Q: Спасибо!

8 комментариев