Стрим-центр9 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 294

В последнее время все чаще начал сталкиваться с проблемой отсутствия всякого разнообразия в игровой индустрии. Куда ...

В последнее время все чаще начал сталкиваться с проблемой отсутствия всякого разнообразия в игровой индустрии. Куда  ... - Изображение 1

В последнее время все чаще начал сталкиваться с проблемой отсутствия всякого разнообразия в игровой индустрии. Куда ни плюнь - стрелялки, бегалки и немного магии сверху (Не беру в расчет спортивные и иные симуляторы, а так же инди - это вообще отдельные касты. О них поговорим несколько позже). Из раза в раз я вижу один шаблон, раскрашенный на иной манер, хотя и это не всегда так. Естественно имеются очень приличные разработчики, которые не ленятся и, самое главное, не боятся экспериментировать, но к огромному сожалению таковых не много. Самым ярким примером, на мой взгляд, является Дэниэл Вавра. Для тех кто не знает это человек, которому мы обязаны таким шедевром как Mafia: The City Of Lost Heaven и ее младшей сестрой Mafia 2.
И так, мне было крайне интересно - с чем же связана такая напряженка в новизне. Людей, способных придумать уйму интереснейших и креативных вещей, всегда хватало и будет хватать. Движки на данный момент времени вполне способны реализовать если не все, то почти все самые мудреные мысли и идеи. Профессионалов которые могут воплотить это все в жизнь тоже полно. Так в чем же проблема?

Есть такие замечательные люди как бизнесмены. Они управляют компаниями, которые создают наши с вами любимые игры. Так вот проблема заключается в том, что для них игра - это всего лишь способ заработать еще больше денег. Самый любимый и часто применяемый способ - это пользоваться популярностью марки. Вот замечательный пример: Серия игр CoD. Ничего против них я не имею, но все же согласитесь - вы каждый раз проходите одну и ту же игру но с другой картинкой на заднем фоне. "Не нравится? - спрашивает начальство. - Хм..добавьте еще 2 погони, три взрыва и пускайте в тираж!". По сути дела все именно так и происходит, а в конечном итоге мы имеем хоть и довольно неплохой шутер от первого лица, но все же особой радости он не приносит. Хотя думаю заядлые фанаты со мной поспорят. И вот дилемма - с одной стороны есть огромные компании с приличным денежным запасом, но они не хотят рисковать, ибо деньги правят миром, пускай сами разработчики того и не желают, но как ни крути, а начальство правит всем. С другой стороны есть мелкие фирмы и студии, которые не боятся свободного падения в бездну. Они делают то, что считают нужным, но ограничения в финансах ничего хорошего им не сулят. От сюда и имеем приличное количество хороших игр, но все же в сфере инди. Как бы печально ни было, а нынешнее состояние игрового рынка попросту не позволяет выдвигать в массы шедевральные работы малоизвестных разработчиков.
На этой печальной ноте хочу попросить всех оставить свое мнение по этому поводу и кинуть в пример свои любимые игры. Моя благодарность тем, кто не поленился дочитать до конца. Благодарю за внимание!

3 комментария