Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 71 4761
4 мин.

Пост в «Паб» от 11.02.2013

Пост в «Паб» от 11.02.2013 - Изображение 1

http://kanobu.ru/blog/igra-i-simvol-pochemu-fifa-eto-nochnoj-dozor-363853/

В июле этого года футбольному симулятору от Electronic Arts исполняется двадцать лет. Это вполне достаточный срок, чтобы всерьез осознать масштабы явления и даже в какой-то степени приблизиться к пониманию его сути.
Вопреки распространенному заблуждению, FIFA 13 и Pro Evolution Soccer 2013 от Konami не просто инструменты для убийства свободного времени, хотя, чего уж там скрывать, когда на вечеринке включается PS3 или Xbox 360, правило «выиграет тот, у кого менее интенсивная профессиональная и/или личная жизнь» срабатывает со стопроцентной вероятностью. Тем не менее, оба главных футбольных симулятора надлежит считать масштабными произведениями искусства, изображающими авторское видение актуального расклада сил в мировом футболе не в трехмерной, а даже четырехмерной проекции (включая прогноз на будущее).
Из великих культурных памятников прошлого симуляторы FIFA с PES больше всего заслуживает сравнения с «Выступлением стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга» более известным под коротким названием «http://www.googleartproject.com/collection/rijksmuseum/artwork/officers-and-other-civic-guardsmen-of-district-ii-of-amsterdam-under-the-command-of-captain-frans-banninck-cocq-andlieutenant-willem-van-ruytenburch-known-as-the-night-watch-rembrandt-harmensz-van-rijn/326424/» Рембрандта ван Рейна.
Представьте себе, что в попытке добавить своему произведению интерактивности менир ван Рейн предусмотрел бы для зрителей возможность подергать за какую-нибудь специальную веревочку, разве от этого его картина перестала бы быть искусством? Сомневаюсь. А теперь представьте, что веревочек много, они полупроводниковые и позволяют при помощи пульта полностью менять внешний облик картины кроме тех ее частей, которые художник посчитал нужным подчеркнуть. Получится как раз футбольный симулятор: в нем можно сыграть любой матч, с участием любых команд, на любом стадионе, но умения игроков всегда будут такими, каковыми их заложили авторы.
Как и FIFA, «Ночной дозор» был написан Рембрандтом в самой высокотехнологичной области имитации реальности его времени: масляной живописи на холсте, с использованием наиболее современных ему выразительных средств, каковыми для 1642 года были усложненная композиция или виртуозная работа со светом, в которой ему, как известно, не было равных. Высокотехнологичность FIFA и PES, конечно, немного другая - с лучшей из возможных трехмерной графикой, феноменальной детализацией черт лица, технологией motion capture, сенсорами движения, при помощи которых в точности копируется пластика реальных игроков и т.д. Эти технологии позволяют разработчикам в последних версиях уже вполне сносно изображать игроков не только типа Уолкота или Роббена, которые попросту умеют носиться аки зерглинги из StarCraft 2: Heart of the Swarm, с разработанным метаболик бустом, но и таких, чьи таланты не лежат на поверхности, как Пирло или Гиггз.
Ну, оба разработчика долго к этому шли: команда EA Sports трудится над по сути тем же кодом вот уже десятилетия, Konami - семь лет. И Рембрандт работал над своей картиной на протяжении рекордно долгого периода: девяти месяцев. И в том, и в другом случае работа над продуктом проходила в условиях жесточайшей конкуренции: если протестант и голландец Рембрандт противопоставлял свое творчество работам католика и фламандца Питера Пауля Рубенса, то EA Sports и Konami с переменным успехом борются друг с другом.
Подобно тому, как FIFA поражает нас масштабами своей базы данных и невероятным количеством игровых режимов - если в начале двухтысячных мы успевали за год заиграть все, то теперь шансов сделать это просто нет, - так и «Дозор» виделся жителям XVII века колоссальным. Написав ее на громадном холсте (3,6 на 4,3 метра - самая крупная картина Голландского золотого века) Рембрандт изобразил на ней не только 18 своих заказчиков, но и 16 вводных персонажей, смысл появления которых на композиции до сих пор вызывает споры.
Как на двухмерном холсте Рембрандт уходит от статики, впервые изобразив всех действующих лиц в движении: прапорщик разворачивает знамя, барабанщик выбивает дробь, на него лает собака, мальчик убегает, движутся даже детали одежды стрелков, так и начиная с 2003-го разработчики добавили в FIFA и PES режимы карьеры, позволяющие смоделировать будущее всех игроков.
Тут-то и кроется, наверное, самая сочная часть всех трех произведений. Непрямые взгляды и странное позиционирование героев «Ночного дозора» позволили Питеру Гринуэю разглядеть на картине http://petergreenaway.org.uk/nightwatching.htm. А моделируемое будущее обоих футбольных симуляторов выдавало порой весьма нелицеприятное видение отдельных игроков. Во второй половине нулевых PES в режиме мастер лиги давал графики развития каждого игрока. Пребывание в сильной и успешной команде позволяло всем поддерживать чуть лучшую форму, но если игроку было суждено после раннего пика пережить спад (такую судьбу Pro Evolution Soccer 2008 предрекал, например, Анелька), то деваться от этого было некуда. Помню меня ужасно раздражало, когда я за громадные деньги покупал к себе к команду Роналдиньо или Жуниньо Пернамбукано, а спустя всего каких-то два сезона они буквально переставали бегать: минуте к шестидесятой их стамина была практически пустой, или стоило мне в Pro Evolution Soccer 2009 не поставить Деку в основной состав на любой матч, как он моментально раскисал и начинал требовать трансфер.
Чтобы сделать аналогию окончательной, можно вспомнить, что многочисленные торчащие пики в «Дозоре» служат референсом к успехам голландских военных-протестантов против испанцев-католиков, ну а для футбольных симуляторов тема голландско-испанского соперничества будет суперактуальна еще как минимум два года.
После всего вышесказанного, думаю, никто не станет спорить, что по уму именно FIFA и PES мы должны бы называть «современным искусством», а не огромный криво нарисованный член на раздвижном мосту, или голого мужчину на четвереньках, изображающего собаку.

PS. Судя по реакции на предыдущий мой текст, многие здесь считают себя большими знатоками всего, включая семиотику (либо отсутствие ее, что одно и то же). Так вот раз уж тут есть такие мастера, которые еще к тому же и любят игры, предлагаю вам напоследок небольшую, предельно простую семиотическую игру.
Объясните мне два ключевых символа песни про блоху, которую Уолтер Уайт русской классической музыки Модест Мусоргский написал на стихи Вольфганга Гёте, а легендарный Федор Шаляпин http://www.youtube.com/watch?v=SvUrYDQBegY.
Ну а если тут затесались ничтожества, которые столько употребляли голливудского ширпотреба, что уже разучились воспринимать настоящую культуру, они могут продемонстрировать, что мозг у них не атрофировался полностью, разгадав внутренний месседж фильма «День сурка».


Игры в посте

71 комментарий